Проверка электромагнитнгого клапана переключения передач АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5
-
Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC) (А).
-
Выберите электромагнитные клапаны переключения передач A, B, C, D и E в дополнительном меню теста (Miscellaneous Test Menu) при помощи диагностической системы HDS.
-
Проверьте, взаимодействуют ли электромагнитные клапаны переключения передач A, B, C, D, и E с системой HDS. Должен слышаться щелкающий звук.
-
Поднимите автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, и поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.
-
Снимите грязезащитный щиток.
|
|
-
Отсоедините разъем жгута электромагнитного клапана переключения.
-
Измерьте сопротивление электромагнитных клапанов переключения передач между клеммами разъема электромагнитных клапанов и "массой" кузова:
-
Клемма № 1: Электромагнитный клапан С переключения передач
-
Клемма № 2: Электромагнитный клапан В переключения передач
-
Клемма № 3: Электромагнитный клапан Е включения
-
Клемма № 5: Электромагнитный клапан А переключения передач
-
Клемма № 8: Электромагнитный клапан D переключения передач
-
Если сопротивление в пределах нормы, перейдите к
Этап 8
и проверьте, щелкает ли электромагнитный клапан.
-
Если сопротивление выходит за рамки нормы, перейдите к
Этап 9
и проверьте электромагнитные клапаны.
-
Соедините проводом-перемычкой отрицательную клемму аккумулятора с "массой", а другим проводом-перемычкой положительную клемму аккумулятора с каждой клеммой разъема жгута электромагнита переключения по отдельности. Должен слышаться щелкающий звук.
|
|
-
Выкрутите сливную пробку (А) и слейте рабочую жидкость коробки передач (АТF).
-
Затем установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В).
-
Убедитесь, что вы знаете защитные коды аудиосистемы (системы навигации), и запишите настройки радио.
-
Отсоедините от аккумулятора отрицательную клемму, затем отсоедините положительную клемму.
-
Снимите держатель аккумулятора, крышку батареи, сам аккумулятор и его поддон.
-
Снимите удерживающий кронштейн аккумулятора.
-
Снимите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод.
|
|
-
Для модели двигателя K24Z1: Снимите щуп ATF и выкрутите болты, крепящие линии охладителя ATF (А). Снимите хомуты (B), затем направляющую трубку щупа ATF (С).
|
|
-
Для моделей двигателей R20A1 и R20A2: Снимите щуп ATF, затем хомут жгута проводов (А) с его скобы (В) и снимите скобу. Снимите болты, крепящие линию охладителя ATF. Снимите хомуты (D), затем направляющую трубку щупа ATF (E).
|
|
-
Снимите крышку (А) электромагнитного клапана включения, цилиндрические штифты (В) и прокладку (С).
|
|
-
Отсоедините разъемы от электромагнитных клапанов переключения передач А, В, С, D и Е.
-
Замерьте сопротивление в каждом электромагнитном клапане между клеммой разъема и "массой".
-
Если сопротивление выходит за рамки нормы, перейдите к
Этап 23
и замените электромагнитный клапан.
-
Если сопротивление в пределах нормы, перейдите к
Этап 21
и проверьте, щелкает ли электромагнитный клапан.
-
Соедините проводом-перемычкой отрицательную клемму аккумулятора с "массой", а другим проводом-перемычкой - положительную клемму аккумулятора с каждой клеммой электромагнитного клапана переключения по отдельности.
-
Если раздается щелкающий звук, перейдите к
Этап 22
и замените жгут проводов электромагнита переключения.
-
Если не раздается щелкающего звука, перейдите к
Этап 23
, и замените электромагнитный клапан включения передач.
|
|
-
Снимите разъем жгута проводов электромагнитного клапана включения передач (А), и замените его. Установите новое уплотнительное кольцо (В) на разъем жгута проводов электромагнитного клапана включения передач и установите разъем в корпус трансмиссии, затем перейдите к
Этап 28
.
|
|
-
Снимите крепежные болты, затем снимите электромагнитные клапаны.
-
Установите новые уплотнительные кольца (по два кольца на каждый клапан) (F) на вновь используемые клапаны.
ПРИМЕЧАНИЕ: Новый электромагнитный клапан устанавливается с новыми уплотнительными кольцами. Устанавливая новый электромагнитный клапан, используйте уплотнительные кольца, которыми он оборудован.
-
Установите электромагнитный клапан переключения передач C (коричневый разъем), электромагнитный клапан переключения передач D (черный разъем) и электромагнитный клапан переключения передач Е (черный разъем), удерживая корпус электромагнитных клапанов; убедитесь в контакте между скобой крепления и корпусом сервомеханизма.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не держитесь за разъем электромагнитного клапана при его установке. Обязательно придерживайте корпус распределителя электромагнитных клапанов.
-
Установите электромагнитный клапан переключения передач А (коричневый разъем), удерживая корпус электромагнитных клапанов; убедитесь в контакте между кронштейном крепления и кронштейном электромагнитного клапана D.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте электромагнитный клапан переключения передач А до установки электромагнитного клапана переключения передач D. Если электромагнитный клапан переключения передач А установлен до клапана D, это может вызвать сбой системы гидравлического управления.
-
Установите электромагнитный клапан включения передач B (коричневый разъем), удерживая корпус электромагнитных клапанов. Убедитесь в контакте кронштейна крепления с кронштейном электромагнитного клапана включения передач Е.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте электромагнитный клапан переключения передач B до установки электромагнитного клапана переключения передач E. Если электромагнитный клапан переключения передач B установлен до клапана E, это может вызвать сбой системы гидравлического управления.
-
Подсоедините клемму жгута RED к электромагнитному клапану Е переключения, клемму жгута GRN к электромагнитному клапану C переключения, клемму жгута ORN к электромагнитному клапану B переключения, клемму жгута BLU к электромагнитному клапану A переключения и клемму жгута YEL, WHT, WHT к электромагнитному клапану D переключения.
-
Установите крышку электромагнитных клапанов включения передач, направляющие штифты и новую прокладку.
-
Установите новое уплотнительное кольцо на направляющую трубку щупа ATF, затем установите направляющую трубку и закрепите ее болтами.
-
Проверьте разъемы на наличие коррозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоедините их. Установите хомут жгута на его скобу на направляющей трубке щупа ATF.
-
Закрепите линию охладителя ATF болтом.
-
Для моделей двигателей R20A1 и R20A2: Установите скобу хомута жгута и установите хомут на скобу.
-
-
Установите трубу впускного тракта и корпус воздухоочистителя.
-
Установите опору аккумуляторной батареи.
-
Установите поддон аккумулятора, аккумулятор, кожух аккумулятора, скобу крепления аккумулятора, затем клеммы аккумулятора.
-
Установите грязезащитный щиток.
-
Введите код защиты от кражи аудиосистемы (и системы навигации), если они имеются, затем восстановите настройки аудиосистемы и установите часы.
-
|
|