Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 64

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    DTC 64:
     Датчик угла поворота рулевого колеса (источник питания)
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC 64 все еще горит?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте состояние контактов 46Р разъема электронного блока модулятора-управления VSA. Проверьте контакт в точке G202. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей.
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Снова подсоедините 46P разъем электронного блока управления-модулятора VSA.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение соединения между клеммой № 33 46P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод между датчиком угла поворота руля и электронным блоком модулятора-управления VSA.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клемой № 33 46P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" между блоком управления-модулятора VSA и датчиком угла поворота.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    1. Снова подсоедините 46P разъем электронного блока-модулятора VSA.
    1. Отсоедините разъем 5Р датчика угла поворота рулевого колеса.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 5 5Р разъема датчика угла поворота рулевого колеса.
    Равно ли напряжение 5 В?
    ДА -
    НЕТ -
    Проверьте состояние контактов 46Р разъема электронного блока модулятора-управления VSA. Проверьте контакт в точке G202. Если необходимо, замените блок управления - модулятора VSA на заведомо исправный и повторите проверку.■
    img