Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 11, 13, 15, 17

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    DTC 11, 13, 15, 17:
     Неисправность датчика угловой скорости колеса (обрыв цепи/замыкание на "массу"/замыкание на силовой провод)
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Указан ли код DTC 87 одновременно с кодом DTC 11,13,15 и/или 17?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 3 .
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Коды DTC 11,13, 15 и/или 17 высвечиваются?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность крепления клемм между разъемом 2P датчика колеса и разъемом 46Р блока модулятора-управления VSA. Проверьте контакт в точке G202. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей.
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Проверьте надежность крепления клемм между разъемом 2P датчика колеса и разъемом 46Р блока модулятора-управления VSA.
    Соединения исправны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Подсоедините разъемы заново и проведите повторную проверку.■
    1. DTC
      Соответствующий датчик угловой скорости
      11
      Передний правый
      13
      Передний левый
      15
      Задний правый
      17
      Задний левый

    Установка датчика колес проходит правильно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снова подсоедините 46P разъем электронного блока управления-модулятора VSA.
    1. Запустите двигатель.
    1. Замерьте напряжение между "массой" автомобиля и клеммами +B и GND соответствующего датчика колеса 46Р разъема блока управления-модулятора VSA (смотрите таблицу ниже).
      DTC
      Клеммы разъема
      +B
      GND
      11 (правый передний)
      FR +B:
      № 29
      FR-GND:
      № 28
      13 (левый передний)
      FL +B:
      № 34
      FL-GND:
      № 13
      15 (правый задний)
      RR +B:
      № 30
      RR-GND:
      № 8
      17 (левый задний)
      RL +B:
      № 11
      RL-GND:
      № 10

    Напряжение равно не менее 0,1 В?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод аккумулятора провода между блоком управления-модулятора VSA и соответствующим датчиком угловой скорости колеса.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 13 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между "массой" автомобиля и клеммами +B и GND соответствующего датчика колеса 46Р разъема блока управления-модулятора VSA (смотрите таблицу ниже).
      DTC
      Клеммы разъема
      +B
      GND
      11 (правый передний)
      FR +B:
      № 29
      FR-GND:
      № 28
      13 (левый передний)
      FL +B:
      № 34
      FL-GND:
      № 13
      15 (правый задний)
      RR +B:
      № 30
      RR-GND:
      № 8
      17 (левый задний)
      RL +B:
      № 11
      RL-GND:
      № 10

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 17 .
    1. Отсоедините 2Р разъем соответствующего датчика угловой скорости колеса.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между "массой" автомобиля и клеммами +B и GND соответствующего датчика колеса 46Р разъема блока управления-модулятора VSA (смотрите таблицу ниже).
      DTC
      Клеммы разъема
      +B
      GND
      11 (правый передний)
      FR +B:
      № 29
      FR-GND:
      № 28
      13 (левый передний)
      FL +B:
      № 34
      FL-GND:
      № 13
      15 (правый задний)
      RR +B:
      № 30
      RR-GND:
      № 8
      17 (левый задний)
      RL +B:
      № 11
      RL-GND:
      № 10

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" провода между блоком управления-модулятора VSA и соответствующим датчиком колеса.■
    НЕТ -
    img

    1. Замерьте сопротивление между соответствующим клеммами +В и GND датчика колеса 46Р разъема блока управления-модулятора VSA (смотрите таблицу ниже). После проведения измерения сопротивления между теми же клеммами, поменяйте местами положительный и отрицательный щупы тестера и замерьте сопротивление еще раз.
      DTC
      Клеммы разъема
      +B
      GND
      11 (правый передний)
      FR +B:
      № 29
      FR-GND:
      № 28
      13 (левый передний)
      FL +B:
      № 34
      FL-GND:
      № 13
      15 (правый задний)
      RR +B:
      № 30
      RR-GND:
      № 8
      17 (левый задний)
      RL +B:
      № 11
      RL-GND:
      № 10

    Сопротивление бесконечно в обоих направлениях (омметр может считать OL)?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 20 .
    1. Отсоедините 2Р разъем соответствующего датчика угловой скорости колеса.
    img

    1. Со стороны датчика измерьте неразрывность соединения между клеммой № 1 и № 2 разъема 2Р датчика колеса, затем измерьте сопротивления между теми же клеммами и поменяйте местами положительный и отрицательный щупы тестера.
    Сопротивление бесконечно в обоих направлениях (омметр может считать OL)?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между соответствующем датчиком колеса и блоком управления VSA.■
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между соответствующими клеммами +В и GND датчика колеса 46Р разъема блока управления-модулятора VSA (см. таблицу), затем проверьте неразрывность соединения между теми же клеммами и поменяйте местами положительный и отрицательный щупы тестера.
      DTC
      Клеммы разъема
      +B
      GND
      11 (правый передний)
      FR +B:
      № 29
      FR-GND:
      № 28
      13 (левый передний)
      FL +B:
      № 34
      FL-GND:
      № 13
      15 (правый задний)
      RR +B:
      № 30
      RR-GND:
      № 8
      17 (левый задний)
      RL +B:
      № 11
      RL-GND:
      № 10

    Показывает ли тестер непрерывность электрической цепи в обоих вариантах подключения?
    ДА -
    Перейдите к Этап 21 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините 2Р разъем соответствующего датчика угловой скорости колеса.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между соответствующими клеммами +В и GND датчика колеса разъема 37Р блока модулятора-управления VSA (см. таблицу), затем проверьте неразрывность соединения между теми же клеммами и поменяйте местами положительный и отрицательный щупы тестера.
      DTC
      Клеммы разъема
      +B
      GND
      11 (правый передний)
      FR +B:
      № 29
      FR-GND:
      № 28
      13 (левый передний)
      FL +B:
      № 34
      FL-GND:
      № 13
      15 (правый задний)
      RR +B:
      № 30
      RR-GND:
      № 8
      17 (левый задний)
      RL +B:
      № 11
      RL-GND:
      № 10

    Показывает ли тестер непрерывность электрической цепи в обоих вариантах подключения?
    ДА -
    Устраните замыкание провода между блоком модулятора VSA и соответствующим датчиком угловой скорости колеса.■
    НЕТ -
    img