Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC):A2-1x

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    DTC A2-1x (‘‘x'' может быть от 0 до 9 или от A до F):
    Неисправна подача питания (линия VВ)
    1. Проверьте предохранитель № 11 (10 А) в блоке реле и предохранителей, расположенном под панелью управления.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 2 .
    1. Замените предохранитель № 11 (10 А).
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II) и подождите 30 секунды. Затем выключите зажигание.
    1. Проверьте предохранитель № 11 (10 А).
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Система на данный момент исправна.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Замените предохранитель № 11 (10 А).
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите 3 минуты.
    1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунд. Затем выключите зажигание.
    1. Проверьте предохранитель № 11 (10 А).
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Короткое замыкание электронного блока SRS; замените электронный блок SRS.
    НЕТ -
    Замыкание на "массу" жгута проводов приборной панели или линии предохранителя № 11 (10 A) блока предохранителей и реле под приборной панелью; замените жгут проводов приборной панели. Если проблема не исчезла, замените блок реле и предохранителей, расположенный под панелью управления.
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите три минуты.
    1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.
    1. Замерьте напряжение между клеммой № 18 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" автомобиля. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение. В режиме, когда зажигание включено, должно быть напряжение аккумуляторной батареи.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Неисправен электронный блок SRS или плохой контакт разъема А (28P) с электронным блоком SRS; проверьте соединения. Если разъем в порядке, то следует заменить блок SRS.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 15 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Разъедините разъем J (4Р) блока предохранителей и реле под панелью управления.
    img

    1. Проверьте сопротивление между клеммой № 1 разъема J (4P) монтажного блока реле и предохранителей, расположенного под панелью управления, и клеммой № 18 разъема A (28P) электронного блока SRS. Сопротивление должно быть 0−1,0 Ω
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Обрыв в цепи блока реле и предохранителей под панелью приборов или плохой контакт разъема J (4P) с блоком реле и предохранителей под панелью приборов; проверьте состояние разъемов. Если разъемы в порядке, замените блок реле и предохранителей, расположенный под панелью управления.
    НЕТ -
    Обрыв провода в жгуте проводов панели управления; замените жгут проводов панели управления.■
    img