Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): B1906

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    DTC B1906:
     Потеряна связь блока дистанционного управления-иммобилайзера с модулем управления панелью приборов (Сообщение АКП)
    1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Выключите зажигание (OFF), затем снова включите его ON (II).
    1. Подождите 6 секунд или дольше.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC B1906 имеется на экране?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм модуля управления приборами и блока дистанционного управления-иммобилайзера.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Присоедините диагностический прибор HDS к разъему передачи данных, затем поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
    1. Выберите меню системы BODY ELECTRICAL, затем войдите в меню UNIT INFORMATION.
    1. Проверьте состояние модуля управления приборами в списке CONNECTED UNIT.
    NOT AVAILABLE указано?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    Все входы исправны?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните неисправность вхождения и проведите повторную проверку по кодам DTC.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините (36Р) разъем А модуля управления приборами.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммами № 18 и № 36 разъема (36P) А модуля управления приборами и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Проверьте предохранитель № 23 (10A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении и предохранитель № 15 (7,5 A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Если предохранитель перегорел, замените его и проверьте коды неисправности заново. Если предохранители в порядке, устраните разрыв провода между блоком реле/предохранителей под панелью приборов и модулем управления приборами.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммами № 15 и № 19 36Р разъема А модуля управления приборами и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе или проверьте надежность контакта (тип G501 с ЛРК, тип G502 с ПРК).
    1. Отсоедините разъем Q (16P) блока предохранителей/реле, расположенного под панелью управления.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 6 16P разъема Q блока предохранителей/реле под панелью управления приборами и клеммой № 20 36Р разъема блока управления панелью приборов.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе.■
    img