Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Тест входных сигналов блока дистанционного управления-иммобилайзера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    1. Отсоедините 7P разъем (А) от блока (В) управления иммобилайзера.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок дистанционного управления-иммобилайзера; замените его.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      1
      ORN
      При всех условиях
      Проверьте напряжение в цепи между клеммой № 1 7P разъема блока дистанционного управления-иммобилайзера и "массой". Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Разрыв в проводе
      2
      LT BLU
      Ключ зажигания в положении ON (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 2 (15 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе
      7
      BRN
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G101
      • Разрыв в проводе
      6
      GRY
      Ключ вставлен в замок зажигания
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохое соединение с "массой" (G501)
      • Неисправен датчик ключа зажигания
      • Разрыв в проводе

    img