Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 52

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    DTC 52:
     Не подается напряжение на электродвигатель гидронасоса
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Проверьте предохранитель № 3 (40 А) в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке.
    Предохранитель сгорел?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Замените проверенный предохранитель и перейдите к Этап 5 .
    1. Отсоедините 26Р разъем блока управления-модулятора ABS.
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 25 26Р разъема блока управления-модулятора ABS и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" между предохранителем № 3 (40 А), расположенным в блоке предохранителей/реле под приборной панелью, и блоком управления-модулятора ABS.■
    НЕТ -
    Установите новый предохранитель № 3 (40 А), затем перейдите к Этап 6 .
    1. Отсоедините 26Р разъем блока управления-модулятора ABS.
    img

    1. Проверьте напряжение между клеммой № 25 26Р разъема блока управления-модулятора ABS и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между предохранителем № 3 (40 А), в блоке реле и предохранителей моторного отсека, и блоком управления-модулятора ABS.■
    1. Подсоедините 26Р разъем от блока управления-модулятора ABS.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Выполните пробную поездку со скоростью 15 км\ч (10 миль в час) или более, с частотой вращения двигателя 2500 об.\мин (мин -1 ) или более.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC 52 все еще горит?
    ДА -
    Проверьте крепление клемм 26Р разъема блока управления-модулятора ABS. Проверьте контакт в точке G202. При необходимости замените блок управления-модулятор ABS на заведомо исправный и повторите проверку.■
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте состояние контактов 26P разъема электронного блока ABS. Проверьте контакт в точке G202. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей.
    img