Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Как осуществлять поиск неисправностей в системе ABS

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    Индикаторы системы, выведенные на панель приборов
    Эта система имеет два индикатора:
    • Индикатор ABS (A)
    • Индикатор тормозной системы (В)
    Когда система определяет неисправность, включаются соответствующие индикаторы. В зависимости от неисправности блок управления ABS выявляет индикаторы, которые должны быть включены..
    Если система работает правильно, каждый индикатор загорается на 2 секунды после поворота ключа зажигания в режим ON (II), затем гаснет.

    Индикатор неисправности ABS

    Индикатор ABS загорается, если обнаруживается неисправность функционирования системы ABS. Тормоза продолжают работать в обычном режиме.

    Индикатор тормозной системы

    Индикатор тормозной системы загорается, если обнаруживается неисправность функции EBD, активизирован стояночный тормоз и/или уровень тормозной жидкости низок.

    Индикатор ABS гаснет

    Каждый индикатор погаснет после устранения неисправности, но индикаторы блока управления ABS погаснут своевременно, в зависимости от DTC.
    • Коды неисправностей 61 или 62:
      Индикаторы гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.
    • DTC 11, 13, 15, 17, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 54, 81, 86 или 88 * :
      Индикатор неисправности погаснет лишь после выключения зажигания независимо от того, была неисправность временной или нет.
      *: В некоторых случаях индикаторы продолжают гореть до тех пор, пока автомобиль не будет находиться в движении после возвращения системы в нормальное состояние.
    • Коды неисправностей 12, 14, 16, 18, 51, 52 или 53:
      Индикаторы продолжают гореть, пока автомобиль не будет находится в движении после возвращения системы в работоспособное состояние.
    img

    Диагностический код неисправности (DTC)
    • В памяти могут хранится 6 кодов неисправностей. Если в память заносится код неисправности, который уже был ранее записан в память, то он записывается на место старого кода. Таким образом, если одна и та же неисправность возникала неоднократно, то в памяти будет записан лишь один код неисправности DTC.
    • Коды DTC загораются в порядке их появления.
    • Коды неисправностей DTC сохраняются в EEPROM. Таким образом, коды неисправностей не могут быть стерты из памяти при отключении аккумулятора. Для стирания кодов неисправностей, занесенных в память, следует произвести соответствующую процедуру.

    Самодиагностика
    • Самодиагностика разделяется на две категории:
    • -
      Первоначальная диагностика: Проводится сразу после поворота ключа замка зажигания в положение "ON" (II) в течение времени, когда горит визуальный сигнализатор ABS.
      -
      Постоянная диагностика: Эта диагностика постоянно проводится в течение всего периода времени после завершения начальной диагностики и до момента выключения зажигания.
    • Если система обнаруживает неисправность, блок управления-модулятора ABS переключается в бесперебойный режим.

    Отдача на тормозной педали
    Во время работы блока управленя модулятора ABS гидронасос создает в системе дополнительное повышение давления. Это ощущается при отдаче на педали тормоза.

    Электродвигатель гидронасоса
    • Электродвигатель гидронасоса включается, когда работает блок управления ABS.
    • Блок управления модулятора ABS проверяет электродвигатель гидронасоса во время обычной диагностики при скорости автомобиля свыше 15км/ч после включения зажигания. В этот момент можно услышать шум от включения электродвигателя, что не является признаком какой-либо неисправности.

    Замена тормозной жидкости/прокачка тормозной системы

    Как определить неисправность по коду DTC
    Процесс поиска неисправности предполагает, что неисправность все еще не устранена, а индикатор ABS горит. Выполнение поиска неисправностей по коду, который был стерт и не появился снова, может быть результатом неправильной диагностики.
    1. Расспросите клиента, при каких условиях проявилась неисправность, и при поиске неисправности попытайтесь воспроизвести те же самые условия. Определите, в какой момент загорается сигнализатор ABS: во время проверки, после проверки, при движении автомобиля с определенной скоростью и т.д.
    1. Если во время движения автомобиля индикаторы неисправности ABS и тормозной системы не загораются, но в памяти находится код неисправности DTC, то следует проверить состояние электрических разъемов и их крепление перед началом поиска неисправностей системы.
    1. После поиска неисправностей или после ремонта, очистите коды DTC, и проведите проверочную поездку в тех же условиях, при которых появились DTC. Убедитесь, что индикатор ABS не загорается.
    1. Проверте другой блок DTC, который подсоединен при помощи F-CAN: если там присутствуют коды DTC связанные с F-CAN, причина, скорее всего, в том, что ключ зажигания был повернут в положение ON (II) при отключенном блоке управления модулятора ABS. Удалите информацию о кодах DTC из памяти компьютера. Проверьте PGM-FI и код ABS и, в первую очередь, проведите поиск по устранению неисправностей.

    Пропадающие неисправности
    Термин ‘‘пропадающая неисправность'' означает, что система могла быть неисправна в прошлом, однако сейчас проверки показывают, что она исправна. Если индикатор(-ы) системы не загораются, проверьте все разъемы на наличие ослабленных контактов, связанных с цепью, в которой происходит поиск неисправностей. Индикатор MIL горел, но затем погас: неисправность может периодически повторяться.

    Как использовать систему HDS (диагностическую систему Honda)
    1. Если системные индикаторы продолжают гореть, подсоедините диагностическую систему HDS к разъему информационной связи (DLC) (A), расположенному под панелью управления со стороны водителя.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Убедитесь, что система HDS соединена с автомобилем и с блоком управления-модулятора ABS. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC: модели двигателей R20A1 и R20A2, модель двигателя K24Z1.
    1. Проверьте наличие диагностического кода неисправности (DTC) и при его наличии запишите его. Также проверьте данные бортовой функции snapshot и загрузите любые найденные данные. Затем обратитесь к кодам DTC и начните соответствующую процедуру по поиску неисправностей.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Система HDS может считывать коды DTC, фиксированные данные и другие системные данные.
      • Для специальных операций см. меню помощи, которое прилагается к диагностической системе HDS.
    img

    Как идентифицировать коды DTC
    1. При выключенном зажигании подсоедините диагностическую систему HDS к разъему информационной связи (DLC), расположенному под панелью управления со стороны водителя.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Убедитесь, что система HDS соединена с автомобилем и с блоком управления-модулятора ABS. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC: модели двигателей R20A1 и R20A2, модель двигателя K24Z1.
    1. Следуйте указаниям HDS, чтобы вывести коды DTC на дисплей. После определения значения кода DTC, обратитесь к таблице поиска неисправности по коду DTC.
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    Как стереть информацию о кодах DTC из памяти компьютера
    1. При выключенном зажигании подсоедините диагностическую систему HDS к разъему информационной связи (DLC), расположенному под панелью управления со стороны водителя.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Убедитесь, что система HDS соединена с автомобилем и с блоком управления-модулятора ABS. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC: модели двигателей R20A1 и R20A2, модель двигателя K24Z1.
    1. Следуя указаниям HDS на экране, сотрите коды DTC.
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    Как выполнять поиск неисправностей цепи на разъемах блока управления-модулятора ABS
    1. Соедините одну часть клемм шнура (А) накладки с цифровым мультиметром (В), а другую часть - со штекером типа банан (0,6 мм или эквивалент) (С).
    img