Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Тест входных сигналов системы напоминаний (MICU, модуль управления приборами)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    MICU
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. [ ]: Автомобиль с ПРК
    1. Отсоедините разъемы E, R и S блока предохранителей/реле под панелью приборов.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Подсоедините разъемы, включите зажигание в положение ON (II) и проведите тесты входных сигналов разъема.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 6 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      Е37
      GRN
      Дверь водителя открыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен замок двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Дверь водителя закрыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен замок двери водителя
      • В проводе имеется короткое замыкание на "массу"
      R14
      GRY
      Ключ вставлен в замок зажигания
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен замок зажигания
      • Разрыв в проводе
      Зажигание выключено (положение OFF) и ключ зажигания вынут из замка зажигания
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен замок зажигания
      • В проводе имеется короткое замыкание на "массу"
      S1·S5
      ORN·BLK
      Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
      Проверьте напряжение между клеммами S1 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Главный выключатель освещения в любом положении, кроме OFF
      Проверьте напряжение между клеммами S1 и S5: Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • В проводе имеется короткое замыкание на "массу"
      S11·S5
      PNK·BLK
      Главный выключатель освещения (положение "ON", "фары") включен
      Проверьте напряжение между клеммами S11 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
      Проверьте напряжение между клеммами S11 и S5: Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • В проводе имеется короткое замыкание на "массу"
      S13·S5
      BLU·BLK
      Главный выключатель освещения (положение "SMALL") включен
      Проверьте напряжение между клеммами S13 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
      Проверьте напряжение между клеммами S13 и S5: Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • В проводе имеется короткое замыкание на "массу"


    img

    Модуль управления приборами
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снимите модуль управления приборами и отсоедините (36Р) разъем А.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 9 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки входных сигналов разъема.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 10 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      А18
      ORN
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Разрыв в проводе
      A36
      YEL
      Ключ зажигания в положении ON (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе
      А15
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501, (G502).
      • Разрыв в проводе

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК

    1. Подсоедините разъем A (36P) модуля управления приборами (тахометр) и проведите проверки входных сигналов разъема.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 11 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      A29
      PUR
      Стояночный тормоз применен
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен выключатель стояночного тормоза
      • Разрыв в проводе
      Стояночный тормоз отпущен
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен выключатель стояночного тормоза
      • В проводе имеется короткое замыкание на "массу"

      • Если раздается звуковой сигнал и загорается индикатор ремня безопасности, перейдите к Этап 12 .
      • Если звуковой сигнал отсутствует или индикатор ремня безопасности не мигает, замените модуль приборами.
    1. Модель KY: Выполните команду Speed Alarm Chime в меню Function Test системы HDS.
    1. Замените модуль управления приборами на заведомо исправный и заново проведите проверку системы.
    img