Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов модуля управления приборами

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой проведите автодиагностику модуля управления датчиками и убедитесь в исправности линии связи B-CAN.
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если ни одна из проверок не выявила неисправность, неисправным является модуль управления приборами; замените его.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      А19
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501, (G502).
      • Разрыв в проводе
      А15
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501, (G502).
      • Разрыв в проводе
      А18
      ORN
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Разрыв в проводе
      A36
      YEL
      Ключ зажигания в положении ON (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе
      A30
      ORN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II), бачок наполнен тормозной жидкостью
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен указатель уровня тормозной жидкости
      • Замыкание на "массу" в проводе
      Ключ зажигания в положении "ON" (II), бачок наполнен тормозной жидкостью не полностью
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Неисправен указатель уровня тормозной жидкости
      • Разрыв в проводе
      A29
      PUR
      Ключ зажигания в положении ON (II), включен стояночный тормоз
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен выключатель стояночного тормоза
      • Разрыв в проводе
      Ключ зажигания в положении ON (II), стояночный тормоз выключен
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен выключатель стояночного тормоза
      • Замыкание на "массу" в проводе
      А9
      ORN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II), переключатель сигнала поворота в положении LEFT (лево)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": При включенном освещении в аккумуляторной батарее должно быть напряжение.
      • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      А10
      BRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II), переключатель сигнала поворота в положении ПРАВО
      Проверьте напряжение соединения с "массой": При включенном освещении в аккумуляторной батарее должно быть напряжение.
      • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
        A4 *1
      RUR
      Включите аврийную сигнализацию
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
      • Неисправен выключатель аварийной сигнализации
      • Разрыв в проводе
        B6 *2
      LT BLU
      Включен датчик парковки/ включения заднего хода
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Неисправен выключатель парковочного датчика/датчика заднего хода
      • Разрыв в проводе

      [ ]: Автомобиль с ПРК
      *1: Модель КМ
      *2: С датчиком парковки/включения заднего хода

    img
    img