Сборка главного тормозного цилиндра
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6
Тип BOSCH: Замените весь блок главного цилндра. Не пытайтесь разобрать главный цилиндр.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Промойте все детали в тормозной жидкости и высушите на воздухе; продуйте сжатым воздухом все отверстия.
-
Перед повторной сборкой проверьте, что все детали очищены от грязи и других посторонних частиц.
-
Если требуется, замените детали на новые.
-
Используйте только специальную тормозную жидкость Genuine DOT 3 или DOT 4 Honda Brake Fluid. Использование другой тормозной жидкости, не предназначенной для автомобилей Honda, может вызвать коррозию элементов и сократить срок службы системы.
-
Нельзя смешивать разные марки тормозной жидкости, так как они могут быть несовместимыми.
-
Замените главный цилиндр, если внутренние стенки цилиндра повреждены или изношены. Внутренние стенки цилиндра не подлежат хонингованию или отделочной обработке.
-
Смажьте все манжеты поршня, тавотницу и внутренние стенки главного тормозного цилиндра чистой тормозной жидкостью.
-
Используйте рекомендованную смазку из ремонтного комплекта главного цилиндра.
-
На рисунке показан автомобиль с ЛРК и ABS.
-
Вставьте уплотнение бачка в канавку на крышку бачка.
-
Установите сетчатый фильтр и крышку бачка в сборе на бачок.
|
|
-
Смажьте манжеты (А) нового первичного поршня (В) чистой тормозной жидкостью, затем вставьте первичный поршень в главный цилиндр.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, чтобы при легком нажатии клапан (С) плавно перемещался в пазу поршня.
|
|
-
Смажьте манжет (А) нового вторичного поршня (В) чистой тормозной жидкостью, затем нанесите силиконовую смазку на поршень (С).
|
|
-
Нанесите смазку для резиновых деталей на новую направляющую поршня (А), уплотнительное кольцо (В) и вторичный манжет (С).
|
|
-
Установите первичный поршень (А), вторичный поршень (В) и направляющую поршня (С) в главный цилиндр. Не перепутайте направление направляющей поршня.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите первичный поршень в отверстие (D) главного тормозного цилиндра таким образом, чтобы прорезь в поршне совпала с отверстием под штифт.
|
|
-
Совместите паз (А) первичного поршня с отверстием под концевой штифт (В), вдавив вторичный поршень внутрь цилиндра, затем установите концевой штифт (С).
-
Нанесите смазку для резиновых деталей на поверхность новых соединительных втулок (D) бачка, затем установите их и блок (Е) расширительного бачка на главный цилиндр.
|
|
-
Установите новое стопорное кольцо (А), вдавив вторичный поршень (В) внутрь. Во время установки стопорного кольца не поцарапайте поверхность вторичного поршня.
|
|
-
Установите бачок (А) и шланг (В) на блок (С) расширительного бачка.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
|
|