Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Осмотр переднего тормозного диска

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    Биение
    1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие опоры.
    1. Снимите передние колеса.
    1. Снимите тормозные накладки: Тип NISSIN, тип BOSCH .
    1. Убедитесь, что поверхность тормозного диска не имеет трещин и прочих повреждений. Протрите поверхность тормозного диска и удалите все следы загрязнений.
    1. Установите подходящие плоские шайбы (А) и гайки (В) колеса, затянув гайки до рекомендованного момента, чтобы надежно зафиксировать тормозной диск на ступице.
    1. Установите индикатор часового типа для измерения осевого биения тормозного диска, как показано на рисунке. Измерения производите на расстоянии 10 мм от наружного края тормозного диска.
      Осевое биение тормозного диска
      Предел рабочего диапазона:
      0,04 мм

    1. Если осевое биение тормозного диска выходит за пределы рабочего диапазона, то переточите торец диска/барабана на специальном токарном станке, не снимая тормозной диск с автомобиля. Специальные токарные станки "Kwik-Lathe" и ‘‘"Front Brake Disc Lathe", выпускаемые, соответственно, компаниями Kwik-way Manufacturing Co. и Snap-on Tools Co., хорошо подходят для этого.
      Максимальный предел для токарной обработки:
      26,0 мм

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Если толщина тормозного диска не позволяет провести токарную обработку, то следует заменить тормозной диск.
      • Новый тормозной диск необходимо проточить, если его осевое биение превышает 0,04 мм.
    img

    Толщина и параллельность
    1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие опоры.
    1. Снимите передние колеса.
    1. Снимите тормозные накладки: Тип NISSIN, тип BOSCH .
    1. Используя микрометр, измерьте толщину тормозного диска в восьми точках, примерно в 45° и 10 мм от внешнего края тормозного диска. Замените тормозной диск, если наименьшее значение меньше минимально допустимого предела.
      Толщина тормозного диска:
      Стандарт:
      27,8-28,1 мм
      Максимальный предел для токарной обработки:
      26,0 мм
      Параллельность торцев тормозного диска:
      0,015 мм макс.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Это максимально допустимая разница между измерениями толщины.
    1. Если непараллельность торцев тормозного диска превышает допускаемый предел, то проточите торцы диска на специальном токарном станке, не снимая тормозной диск с автомобиля. Специальные токарные станки "Kwik-Lathe" и ‘‘"Front Brake Disc Lathe", выпускаемые, соответственно, компаниями Kwik-way Manufacturing Co. и Snap-on Tools Co., хорошо подходят для этого.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если толщина тормозного диска не позволяет провести токарную обработку, то следует заменить тормозной диск.
    img