Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: 13-3, 14-3 (С боковой подушкой безопасности без блока OPDS)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    DTC 14-3: Нет сигнала от датчика бокового удара со стороны переднего пассажира (модель с блоком OPDS)
    DTC 14-3: Нет сигнала от левого датчика бокового удара (модель без блока OPDS)


    Специальный инструмент
    Заменитель газогенератора SRS (  07SAZ-TB4011A)
     

    Кабель Н заменителя SRS (  07YAZ-S3A0100)
     



    1.Очистите память кодов DTC.

    2.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II), и убедитесь, что сигнализатор SRS включится примерно на 6 секунд, а затем погаснет.

    Сигнализатор SRS остается включенным?


    ДА - Перейдите к 3.


    НЕТ - Исчезающая неисправность, в настоящее время система исправна. Перейдите к процедуре поиска исчезающих неисправностей.


    3.Выключите зажигание. Отсоедините "массовый" провод от аккумуляторной батареи и подождите 3 минуты.

    4.Проверьте контакт в разъеме колодки IPi с датчиком бокового удара со стороны переднего пассажира (левая сторона).

    Контакт имеется?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - Плохой контакт в разъеме колодки 2Р жгута проводов пола с  датчиком бокового ударасо стороны переднего пассажира (левая сторона);замените датчик бокового удара со стороны переднего пассажира (левая сторона).n

    5.Отсоедините колодки SDo и SPo (1).

     

    6.Отсоедините колодку IPi (1) от датчика (А) бокового удара со стороны переднего пассажира (левая сторона).

     

    7.Присоедините специальный инструмент (провод - перемычку) к колодке IPi.

    8.Отсоедините колодку U2o (1) от блока SRS (A).

     

    9.Измерьте сопротивление между клеммами № 9 и № 16 колодки U2o. Сопротивление должно составлять 0-1.0 W.

     

    Сопротивление соответствует указанному?


    ДА - Неисправен датчик бокового удара со стороны переднего пассажира (левая сторона) или блок SRS; замените датчик бокового удара со стороны переднего пассажира (левая сторона). Если неисправность по-прежнему имеет место, замените электронный блок SRS.n


    НЕТ - Разрыв в жгуте проводов пола; замените жгут проводов пола.n