Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Как провести процедуры выявления неисправности в системе SRS

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Коды неисправности системы (DTC)


    Средства самодиагностики системы SRS позволяют установить причину возникающих технических неисправностей и сохранить эту информацию в памяти. Для облегчения технического обслуживания и ремонта предусмотрена возможность считывания информации с помощью цепи обмена данными.


    Предостережения


    Чтение кодов неисправности (DTС)


    Когда сигнализатор SRS включен, определяйте коды DTC с помощью следующих способов:

    Диагностический прибор PGM‘‘Метод меню SRS

    Присоедините диагностический прибор Honda PGM (А) к 16-клеммному диагностическому разъему DLC (1) и следуйте указаниям
    ‘‘меню SRS диагностического прибора. Если диагностический прибор не показывает коды DTC или показывает коды с 3-6 по 3-10, с 4-6 по 4-10, 9-1 или 9-2, проведите повторную проверку, выбрав ‘‘SCS" на дисплее диагностического прибора и следя за сигнализатором системы SRS.

     

    ‘‘Метод меню SRS (определение кода по числу включений сигнализатора):


    Сигнализатор SRS (А) показывает коды DTC соответствующим числом миганий, когда клеммная коробка DTC (B) присоединена к диагностическому разъему (DLC)16P (1).

    1.Убедитесь, что зажигание выключено, и подождите 10 секунд. Затем присоедините клеммную коробку DLC (А) к диагностическому 16Р разъему. Если вы не сделаете паузу в 10 секунд, электронный блок SRS не будет полностью установлен на трансляцию кодов DTC.

     

    2. Соедините клеммы № 4 и № 9 клеммной коробки проводом - перемычкой (С) и нажмите на выключатель клеммной коробки.

    3. Включите зажигания, повернув ключ в положение ON (II). Визуальный сигнализатор неисправности системы SRS должен зажечься приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть. Затем он покажет код DTC.

    4.Определите код DTC.

    5.Выключите зажигание и подождите 10 секунд. Затем отсоедините клеммную коробку DLC от диагностического 16Р разъема.


    6.Начните поиск неисправности в соответствии с данным кодом DTC.

    Структура показаний кодов DTC:

     

    Показание главного кода: 

    Показание субкода: 


    Примеры показаний кодов DTC:


     

    Метод считывания показаний сигнализатора SRS (на моделях с 2-клеммным сервисным разъемом):


    Сигнализатор SRS показывает код DTC числом миганий, когда разъем SCS присоединен к сервисному разъему (2Р).

    1.Убедитесь, что зажигание выключено, и подождите 10 секунд. После чего присоедините колодку SCS (А) к 2-клеммному сервисному разъему (В). Если не подождать 10 секунд, электронный блок не будет полностью готов к выводу кодов DTC.

     

    2.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Визуальный сигнализатор неисправности системы SRS должен зажечься приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть. Затем он покажет код DTC.

    3.Определите код DTC.

    4.Выключите зажигание и подождите 10 секунд. Затем отсоедините колодку SCS от сервисного 2-клеммного разъема.

    Стирание кодов DTC, содержащихся в памяти


    Специальный инструмент
    Колодка разъема SCS (  07PAZ-0010100)
     



    Для удаления кодов DTC из памяти блока SRS используйте диагностический прибор Honda PGM (См. Руководство по эксплуатации диагностического прибора Honda PGM Tester) или следующую процедуру.

    1.Убедитесь, что зажигание выключено.

    2.Присоедините колодку SCS (A) к разъему (2Р) MES (1). Не пользуйтесь проводом - перемычкой.

     

    3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).

    4. Визуальный сигнализатор системы SRS должен включится приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть. Отсоедините колодку SCS от сервисного разъема MES (2P) в течение 4 секунд после того, как сигнализатор погаснет.

    5.Сигнализатор SRS включится снова. Снова присоедините колодку SCS к разъему MES ( 2P) в течение 4 секунд после включения сигнализатора.

    6.Когда сигнализатор SRS погаснет, отсоедините колодку SCS от разъема MES ( 2P) в течение 4 секунд.

    7.Сигнализатор SRS мигнет два раза, показывая, чтто память блока очищена.

    8.Выключите зажигания и подождите 10 секунд.

    9.Снова включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Если при этом визуальный сигнализатор системы SRS включится приблизительно на 6 секунд, а затем выключится, то система SRS исправна.

    Диагностика "исчезающих" неисправностей


    Если "исчезающая" неисправность произошла, но не повторилась, она будет занесена в память как "исчезающая" неисправность, а сигнализатор SRS включится.

    После определения кода DTC произведите поиск неисправности следующим образом:

    1.Определите код DTC (см.‘‘Определение кодов DTC'').

    2.Очистите память от кодов DTC (см.‘‘Стирание кодов DTC, содержащихся в памяти'').

    3.Поместите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение Р или N и запустите двигатель, дав ему работать на холостом ходу.

    4.Сигнализатор SRS включится на 6 секунд и погаснет.

    5.Потрясите жгут проводов и разъемы, проведите испытательный пробег (быстрый разгон, интенсивное торможение, повороты), поверните рулевое колесо до конца влево и вправо, удерживая его в крайних положениях по 5 или 10 секунд. Если неисправность произойдет снова, сигнализатор SRS загорится.

    6.Если вам не удается воспроизвести неисправность, значит система в данное время исправна.

    Инициализация электронного блока системы OPDS (определения пассажира на переднем сиденье)


    Специальный инструмент
    Колодка SCS (  07PAZ-0010100)
     

    Клеммная коробка DLC (  07WAJ-0010100)
     



    Если заменялась обивка спинки сиденья, подушка спинки сиденья и/или электронный блок OPDS, инициализируйте электронный блок OPDS следующим образом.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что на сиденье переднего пассажира не пролита какая-либо жидкость. Поднимите спинку сиденья переднего пассажира в нормальное положение, убедитесь в отсутствии каких-либо предметов на сиденье.

    1.Убедитесь, что зажигание выключено.

    2.Присоедините клеммную коробку DLC (A) к диагностическому разъему (16Р) (1) и перемкните клеммы № 4 и № 9 клеммной коробки проводом (В), после чего нажмите на кнопку выключателя коробки.

    3.Присоедините колодку SCS (C) к разъему MES (2Р). Не пользуйтесь проводом - перемычкой.

     

    4.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    5.Сигнализатор SRS (D) включится на 6 секунд и погаснет. Отсоедините колодку SCS от сервисного разъема MES в течение 4 секунд после того, как сигнализатор погаснет.

    6.Сигнализатор SRS включится снова. Снова присоедините колодку SCS к сервисному разъему MES в течение 4 секунд после того, как сигнализатор включится.

    7.Сигнализатор SRS погаснет. Отсоедините колодку SCS от разъема MES в течение 4 секунд.

    8.Следите за сигнализатором SRS.
    • Если сигнализатор мигнет два раза, блок OPDS инициализирован, но код DTC следует стереть из памяти. Перейдите к 9, затем очистите память от кодов DTC.
    • Если сигнализатор мигнет два раза а затем погаснет, электронный блок OPDS инициализирован. Перейдите к 9.
    • Если сигнализатор не мигал, а горит постоянно, электронный блок OPDS не инициализирован. Определите код DTC и ознакомьтесь с соответствующей страницей перечня кодов DTC и соответствующих им неисправностей.

    9.Выключите зажигание и отсоедините клеммную коробку DLС от диагностического разъема (16Р).