Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: 11-1, 12-1 (С боковой подушкой безопасности без блока OPDS)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    DTC 12-1: Разрыв или увеличенное сопротивление в цепи газогенератора боковой подушки безопасности переднего пассажира (модель с блоком OPDS)
    DTC 11-1: Разрыв или увеличенное сопротивление в цепи газогенератора левой боковой подушки безопасности (модель без блока OPDS)


    Специальный инструмент
    Заменитель газогенератора SRS (  07SAZ-TB4011A)
     

    Кабель Е заменителя SRS (  07XAZ-S1A0200)
     



    1.Очистите память кодов DTC.

    2.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II), и убедитесь, что сигнализатор SRS включится примерно на 6 секунд, а затем погаснет.

    Сигнализатор SRS остается включенным?


    ДА - Перейдите к 3.


    НЕТ - Исчезающая неисправность, в настоящее время система исправна. Перейдите к процедуре поиска исчезающих неисправностей.


    3.Выключите зажигание. Отсоедините "массовый" провод от аккумуляторной батареи и подождите 3 минуты.

    4.Отсоедините колодку SРi (1) от боковой подушки безопасности (А) переднего пассажира (левая сторона автомобиля).

     

    5.Присоедините специальный инструмент (колодку 2 W) к колодке SРi.

    6.Присоедините "массовый" провод к аккумуляторной батарее.

    7.Очистите память кодов DTC.

    8.Прочтите код DTC.

    Выведен код DTC 11-1 или DTC 12-1?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Разрыв или увеличенное сопротивление в цепи газогенератора боковой подушки безопасности переднего пассажира (левая сторона); замените боковую подушку безопасности переднего пассажира (левая сторона).n


    9.Отсоедините "массовый" провод от аккумуляторной батареи и подождите 3 минуты.

    10.Отсоедините колодку SDo (1).

     

    11.Отсоедините колодку U2o (1) от разъема блока SRS (A). Не отсоединяйте специальный инструмент от колодки SРi.

     

    12.Измерьте сопротивление между клеммами № 7 и № 18 колодки U2o. Сопротивление должно быть равным 2,0-3,0 W.

     

    Сопротивление соответствует указанному?


    ДА - Неисправный  блок SRS или плохой контакт в соединении колодки U2o с разъемом  блока SRS; проверьте контакт в разъеме колодки U2o и  блока SRS. Если контакт в разъеме надежен, замените электронный блок SRS.n


    НЕТ - Разрыв или увеличенное сопротивление в жгуте проводов пола; замените жгут проводов пола.n