Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: 15-2 (С блоком OPDS)
DTC 15-2: | Неисправна цепь сигнализатора выключения боковой подушки безопасности |
1. | Убедитесь, что на сиденье переднего пассажира не находятся посторонние предметы. |
2. | Очистите память кодов DTC. |
3. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II), и убедитесь, что сигнализатор SRS включится примерно на 6 секунд, а затем погаснет. Сигнализатор SRS остается включенным? ДА - Выключите зажигание, перейдите к 4. НЕТ - Исчезающая неисправность, в настоящее время система исправна. Перейдите к поиску исчезающих неисправностей. |
4. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II), и проверьте, появился ли сигнализатор заблокированной боковой подушки безопасности. Сигнализатор заблокированной боковой подушки безопасности появился? ДА - Перейдите к 5. НЕТ - Перейдите к 6. |
5. | Убедитесь, что сигнализатор заблокированной боковой подушки безопасности включился на 5 секунд, а затем выключился. Сигнализатор заблокированной боковой подушки безопасности выключился? ДА - Неисправен блок OPDS или блок SRS ; замените блок OPDS. Если неисправность по-прежнему присутствует, замените блок SRS.n НЕТ - Перейдите к 35. |
6. | Выключите зажигание. |
7. | Проверьте предохранитель № 10 (7.5A) в блоке предохранителей и релепод панелью управления. Предохранитель исправен? ДА - Перейдите к 8. НЕТ - Ликвидируйте короткое замыкание на "массу" в цепи, защищенной предохранителем № 10 (7.5A).n |
8. | Отсоедините колодку O1o (1) от блока OPDS (A).
|
9. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
10. | Измерьте напряжение между клеммой № 3 колодки O1o и "массой". Должно быть напряжение аккумуляторной батареи.
Есть напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейти к 11. НЕТ - Перейти к 23. |
11. | Выключите зажигание. |
12. | Отсоедините колодку F3o (1) от блока реле и предохранителей под панелью управления.
|
13. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
14. | Измерьте напряжение между клеммой № 3 колодки U1o и "массой". Напряжение не должно превышать 0,5 В.
Напряжение соответствет указанному? ДА - Неисправный блок OPDS; замените блок OPDS.n НЕТ - Перейдите к 15. |
15. | Выключите зажигание. |
16. | Отсоедините колодку С2 от панели приборов.
|
17. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
18. | Измерьте напряжение между клеммой № 3 колодки U1o и "массой". Напряжение не должно превышать 0,5 В.
Напряжение соответствет указанному? ДА - Короткое замыкание на "+" в панели приборов; замените панель приборов.n НЕТ - Перейдите к 19. |
19. | Выключите зажигание. |
20. | Отсоедините колодку С4 (1) от колодки С3 (2).
|
21. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
22. | Измерьте напряжение между клеммой № 3 колодки О1o и "массой". Напряжение должно быть 0,5 В, или меньше.
Напряжение соответствует указанному? ДА - Короткое замыкание на "+" в жгуте проводов A панели управления; замените жгут проводов A панели управления.n НЕТ - Короткое замыкание на "+" в жгуте проводов пола или в жгуте проводов блока OPDS; если жгут проводов блока OPDS исправен, замените жгут проводов пола.n |
23. | Выключите зажигание. |
24. | Проверьте клемму № 8 колодки C2. Не отсоединяйте колодку С2 от панели приборов. |
25. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
26. | Измерьте напряжение между клеммой № 20 колодки С2 (В) и "массой". Должно быть напряжение аккумуляторной батареи.
Есть напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к 27. НЕТ - Перейдите к 31. |
27. | Выключите зажигание. |
28. | Отсоедините колодку С4 (1) от колодки С3 (2).
|
29. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
30. | Измерьте напряжение между клеммой № 18 колодки С4 и "массой". Должно быть напряжение аккумуляторной батареи.
Есть напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Плохой контакт в разъеме колодок C4 и С3 или разрыв в жгуте проводов пола или в жгуте проводов блока OPDS. Проверьте контакт в разъеме колодок С4 и С3; если разъем исправен, замените дефектный жгут проводов.n НЕТ - Плохой контакт в колодке B (18P) панели приборов или разрыв в жгуте проводов А панели управления. Проверьте колодку C2; если колодка исправна, замените жгут проводов А панели управления.n |
31. | Выключите зажигание. |
32. | Отсоедините колодку C2 (1) от панели приборов.
|
33. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
34. | Измерьте напряжение между клеммой № 18 колодки C2 и "массой". Должно быть напряжение аккумуляторной батареи.
Есть напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Неисправна цепь сигнализатора заблокированной боковой подушки безопасности; замените панель приборов.n НЕТ - Разрыв в жгуте проводов панели управления; замените жгут проводов панели управления.n |
35. | Выключите зажигание. |
36. | Отсоедините колодку O1o (1) от блока OPDS (A).
|
37. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Сигнализатор блокированной боковой подушки безопасности включился? ДА - Перейдите к 38. НЕТ - Неисправен блок OPDS; замените блок OPDS.n |
38. | Выключите зажигание. |
39. | Отсоедините колодку C2 (1) от панели приборов.
|
40. | Измерьте сопротивление между клеммой № 20 колодки C2 и "массой". Сопротивление должно составлять 1 MW, или больше.
Сопротивление соответствует указанному? ДА - Короткое замыкание на "массу" в цепи сигнализатора заблокированной боковой подушки безопасности; замените панельприборов.n НЕТ - Короткое замыкание на "массу" в жгуте проводов A панели управления, в жгуте проводов пола или в жгуте проводов блока OPDS; замените дефектный жгут проводов.n |