Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: 15-2 (С блоком OPDS)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    DTC 15-2: Неисправна цепь сигнализатора выключения боковой подушки безопасности


    1.Убедитесь, что на сиденье переднего пассажира не находятся посторонние предметы.

    2.Очистите память кодов DTC.

    3.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II), и убедитесь, что сигнализатор SRS включится примерно на 6 секунд, а затем погаснет.

    Сигнализатор SRS остается включенным?


    ДА - Выключите зажигание, перейдите к 4.


    НЕТ - Исчезающая неисправность, в настоящее время система исправна. Перейдите к поиску исчезающих неисправностей.


    4.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II), и проверьте, появился ли сигнализатор заблокированной боковой подушки безопасности.

    Сигнализатор заблокированной боковой подушки безопасности появился?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - Перейдите к 6.


    5.Убедитесь, что сигнализатор заблокированной боковой подушки безопасности включился на 5 секунд, а затем выключился.

    Сигнализатор заблокированной боковой подушки безопасности выключился?


    ДА - Неисправен  блок OPDS или  блок SRS ; замените блок OPDS. Если неисправность по-прежнему присутствует, замените блок SRS.n


    НЕТ - Перейдите к 35.


    6.Выключите зажигание.

    7.Проверьте предохранитель № 10 (7.5A) в блоке предохранителей и релепод панелью управления.

    Предохранитель исправен?


    ДА - Перейдите к 8.


    НЕТ - Ликвидируйте короткое замыкание на "массу" в цепи, защищенной предохранителем № 10 (7.5A).n

    8.Отсоедините колодку O1o (1) от блока OPDS (A).

     

    9.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    10.Измерьте напряжение между клеммой № 3 колодки O1o и "массой". Должно быть напряжение аккумуляторной батареи.

     

    Есть напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейти к 11.


    НЕТ - Перейти к 23.

    11.Выключите зажигание.

    12.Отсоедините колодку F3o (1) от блока реле и предохранителей под панелью управления.

     

    13.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    14.Измерьте напряжение между клеммой № 3 колодки U1o и "массой". Напряжение не должно превышать 0,5 В.

     

    Напряжение соответствет указанному?


    ДА - Неисправный блок OPDS; замените блок OPDS.n


    НЕТ - Перейдите к 15.

    15.Выключите зажигание.

    16.Отсоедините колодку С2 от панели приборов.

     

    17.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    18.Измерьте напряжение между клеммой № 3 колодки U1o и "массой". Напряжение не должно превышать 0,5 В.

     

    Напряжение соответствет указанному?


    ДА - Короткое замыкание на "+" в панели приборов; замените панель приборов.n


    НЕТ - Перейдите к 19.

    19.Выключите зажигание.

    20.Отсоедините колодку С4 (1) от колодки С3 (2).

     

    21.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    22.Измерьте напряжение между клеммой № 3 колодки О1o и "массой". Напряжение должно быть 0,5 В, или меньше.

     

    Напряжение соответствует указанному?


    ДА - Короткое замыкание на "+" в жгуте проводов A панели управления; замените жгут проводов A панели управления.n


    НЕТ - Короткое замыкание на "+" в жгуте проводов пола или в жгуте проводов блока OPDS; если жгут проводов блока OPDS исправен, замените жгут проводов пола.n

    23.Выключите зажигание.

    24.Проверьте клемму № 8 колодки C2. Не отсоединяйте колодку С2 от панели приборов.

    25.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    26.Измерьте напряжение между клеммой № 20 колодки С2 (В) и "массой". Должно быть напряжение аккумуляторной батареи.

     

    Есть напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 27.


    НЕТ - Перейдите к 31.


    27.Выключите зажигание.

    28.Отсоедините колодку С4 (1) от колодки С3 (2).

     

    29.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    30.Измерьте напряжение между клеммой № 18 колодки С4 и "массой". Должно быть напряжение аккумуляторной батареи.

     

    Есть напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Плохой контакт в разъеме колодок C4 и С3 или разрыв в жгуте проводов пола или в жгуте проводов блока OPDS. Проверьте контакт в разъеме колодок С4 и С3; если разъем исправен, замените дефектный жгут проводов.n


    НЕТ - Плохой контакт в колодке B (18P) панели приборов или разрыв в жгуте проводов А панели управления. Проверьте колодку C2; если колодка исправна, замените жгут проводов А панели управления.n

    31.Выключите зажигание.

    32.Отсоедините колодку C2 (1) от панели приборов.

     

    33.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    34.Измерьте напряжение между клеммой № 18 колодки C2 и "массой". Должно быть напряжение аккумуляторной батареи.

     

    Есть напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Неисправна цепь сигнализатора заблокированной боковой подушки безопасности; замените панель приборов.n


    НЕТ - Разрыв в жгуте проводов панели управления; замените жгут проводов панели управления.n

    35.Выключите зажигание.

    36.Отсоедините колодку O1o (1) от блока OPDS (A).

     


    37.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    Сигнализатор блокированной боковой подушки безопасности включился?


    ДА - Перейдите к 38.


    НЕТ - Неисправен  блок OPDS; замените блок OPDS.n


    38.Выключите зажигание.

    39.Отсоедините колодку C2 (1) от панели приборов.

     

    40.Измерьте сопротивление между клеммой № 20 колодки C2 и "массой". Сопротивление должно составлять 1 MW, или больше.

     

    Сопротивление соответствует указанному?


    ДА - Короткое замыкание на "массу" в цепи сигнализатора заблокированной боковой подушки безопасности; замените панельприборов.n


    НЕТ - Короткое замыкание на "массу" в жгуте проводов A панели управления, в жгуте проводов пола или в жгуте проводов блока OPDS; замените дефектный жгут проводов.n