Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: 15-1 (С блоком OPDS)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    DTC 15-1: Неисправен блок OPDS


    1.Убедитесь, что на сиденье переднего пассажира ничего не находится.

    2.Инициализируйте блок OPDS.

    3.Очистите память кодов DTC.

    4.Прочтите коды DTC.

    Выведен код DTC 15-1?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - Исчезающая неисправность, система в настоящее время исправна. Перейдите к поиску исчезающих неисправностей.


    5.проверьте предохранитель № 9 (7.5A) в блоке предохранителей и реле под панелью управления.

    Предохранитель исправен?


    ДА - Перейдите к 6.


    НЕТ - Перейдите к 9.


    6.Отсоедините колодку O1o (1) от блока OPDS (A).

     

    7.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    8.Измерьте напряжение между клеммой № 4 колодки O1o и "массой". Должно быть напряжение аккумуляторной батареи.

     

    Есть напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 16.


    НЕТ - Разрыв в жгуте проводов пола или в жгуте проводов блока OPDS; замените дефектный жгут проводов.n


    9.Замените предохранитель № 9 (7.5A) в блоке предохранителей и реле под панелью управления.

    10.Включите зажигание, повернув ключ на 30 секунд в положение ON (II), затем выключите зажигание.

    11.Проверьте предохранитель № 9 (7.5A) в блоке предохранителей и реле под панелью управления.

    Предохранитель исправен?


    ДА - Исчезающая неисправность, система в настоящее время исправна. Перейдите к поиску исчезающих неисправностей.


    НЕТ - Перейдите к 12.


    12.Замените предохранитель № 9 (7.5A) в блоке предохранителей и реле под панелью управления.

    13.Отсоедините колодку O1o (1) от блока OPDS (A).

     

    14.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II) на 30 секунд, затем выключите зажигание.

    15.Проверьте предохранитель 9 (7.5 A) в блоке предохранителей и реле под панелью управления.

    Предохранитель исправен?


    ДА - Короткое замыкание на массу в  блоке OPDS; замените блок OPDS.n


    НЕТ - Короткое замыкание на "массу"" в цепи, защищенной предохранителем № 9 (7.5 A).n


    16.Выключите зажигание.

    17.Измерьте сопротивление между клеммой № 8 колодки O1o и "массой". Сопротивление должно быть 0-1.0 ОмW.

     

    Соответствует ли значение сопротивления приведённому значению?


    ДА - Перейдите к 18.


    НЕТ - Разрыв в жгуте проводов пола или в жгуте проводов блока OPDS, или плохой контакт с "массой" в точке ( G551). Если контакт в точке G551 исправен, замените неисправный жгут проводов.n

    18.Отсоедините "массовый" провод от аккумуляторной батареи и подождите 3 минуты.

    19.Отсоедините колодки SDo и SPo (1).

     

    20.Отсоедините колодку U2o (1) от блока SRS (A).

     

    21.Измерьте сопротивление между клеммой № 3 колодки U2o и "массой". Сопротивление должно быть 1 MW или более.

     

    Сопротивление соответствует указанному?


    ДА - Прейдите к 22.


    НЕТ - Короткое замыкание на "массу" в жгуте проводов пола или в жгуте проводов блока OPDS; замените дефектный жгут проводов.n

    22.Измерьте сопротивление между клеммой № 3 колодки U2o и клеммой № 7 колодки O1o. Сопротивление должно быть равно 0-1.0 W.

     

    Сопротивление соответствует указанному?


    ДА - Перейдите к 23.


    НЕТ - Разрыв в жгуте проводов пола или в жгуте проводов блока OPDS; замените дефектный жгут проводов.n

    23.Отсоедините колодку F1o (1) от блока предохранителей и реле под панелью управления.

     

    24.Присоедините "массовый" провод к аккумуляторной батарее.

    25.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    26.Измерьте напряжение между клеммой № 3 колодки U2o и "массой". Напряжение должно быть не более 0,5 В.

     

    Напряжение соответствует указанному?


    ДА - Перейдите к 27.


    НЕТ - Короткое замыкание на "+" в жгуте проводов пола или в жгуте проводов блока OPDS; замените дефектныйжгут проводов.n


    27.Замените блок OPDS, затем инициализируйте систему.

    28.Очистите память кодов DTC, затем проверьте, не появился ли код DTC 15-1.

    Выведен код DTC 15-1?


    ДА - Замените блок SRS.n


    НЕТ - Система исправна.n