Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: 15-1 (С блоком OPDS)
DTC 15-1: | Неисправен блок OPDS |
1. | Убедитесь, что на сиденье переднего пассажира ничего не находится. |
2. | Инициализируйте блок OPDS. |
3. | Очистите память кодов DTC. |
4. | Прочтите коды DTC. Выведен код DTC 15-1? ДА - Перейдите к 5. НЕТ - Исчезающая неисправность, система в настоящее время исправна. Перейдите к поиску исчезающих неисправностей. |
5. | проверьте предохранитель № 9 (7.5A) в блоке предохранителей и реле под панелью управления. Предохранитель исправен? ДА - Перейдите к 6. НЕТ - Перейдите к 9. |
6. | Отсоедините колодку O1o (1) от блока OPDS (A).
|
7. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
8. | Измерьте напряжение между клеммой № 4 колодки O1o и "массой". Должно быть напряжение аккумуляторной батареи.
Есть напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к 16. НЕТ - Разрыв в жгуте проводов пола или в жгуте проводов блока OPDS; замените дефектный жгут проводов.n |
9. | Замените предохранитель № 9 (7.5A) в блоке предохранителей и реле под панелью управления. |
10. | Включите зажигание, повернув ключ на 30 секунд в положение ON (II), затем выключите зажигание. |
11. | Проверьте предохранитель № 9 (7.5A) в блоке предохранителей и реле под панелью управления. Предохранитель исправен? ДА - Исчезающая неисправность, система в настоящее время исправна. Перейдите к поиску исчезающих неисправностей. НЕТ - Перейдите к 12. |
12. | Замените предохранитель № 9 (7.5A) в блоке предохранителей и реле под панелью управления. |
13. | Отсоедините колодку O1o (1) от блока OPDS (A).
|
14. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II) на 30 секунд, затем выключите зажигание. |
15. | Проверьте предохранитель 9 (7.5 A) в блоке предохранителей и реле под панелью управления. Предохранитель исправен? ДА - Короткое замыкание на массу в блоке OPDS; замените блок OPDS.n НЕТ - Короткое замыкание на "массу"" в цепи, защищенной предохранителем № 9 (7.5 A).n |
16. | Выключите зажигание. |
17. | Измерьте сопротивление между клеммой № 8 колодки O1o и "массой". Сопротивление должно быть 0-1.0 ОмW.
Соответствует ли значение сопротивления приведённому значению? ДА - Перейдите к 18. НЕТ - Разрыв в жгуте проводов пола или в жгуте проводов блока OPDS, или плохой контакт с "массой" в точке ( G551). Если контакт в точке G551 исправен, замените неисправный жгут проводов.n |
18. | Отсоедините "массовый" провод от аккумуляторной батареи и подождите 3 минуты. |
19. | Отсоедините колодки SDo и SPo (1).
|
20. | Отсоедините колодку U2o (1) от блока SRS (A).
|
21. | Измерьте сопротивление между клеммой № 3 колодки U2o и "массой". Сопротивление должно быть 1 MW или более.
Сопротивление соответствует указанному? ДА - Прейдите к 22. НЕТ - Короткое замыкание на "массу" в жгуте проводов пола или в жгуте проводов блока OPDS; замените дефектный жгут проводов.n |
22. | Измерьте сопротивление между клеммой № 3 колодки U2o и клеммой № 7 колодки O1o. Сопротивление должно быть равно 0-1.0 W.
Сопротивление соответствует указанному? ДА - Перейдите к 23. НЕТ - Разрыв в жгуте проводов пола или в жгуте проводов блока OPDS; замените дефектный жгут проводов.n |
23. | Отсоедините колодку F1o (1) от блока предохранителей и реле под панелью управления.
|
24. | Присоедините "массовый" провод к аккумуляторной батарее. |
25. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
26. | Измерьте напряжение между клеммой № 3 колодки U2o и "массой". Напряжение должно быть не более 0,5 В.
Напряжение соответствует указанному? ДА - Перейдите к 27. НЕТ - Короткое замыкание на "+" в жгуте проводов пола или в жгуте проводов блока OPDS; замените дефектныйжгут проводов.n |
27. | Замените блок OPDS, затем инициализируйте систему. |
28. | Очистите память кодов DTC, затем проверьте, не появился ли код DTC 15-1. Выведен код DTC 15-1? ДА - Замените блок SRS.n НЕТ - Система исправна.n |