Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Установка корпуса автоматической трансмиссии и валов в сборе (Автоматическая трансмиссия (АКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Поэлементный вид



     

    Специальный инструмент
    Щипцы для стопорных колец (  07LGC-0010100)
     



    ПРИМЕЧАНИЕ: В процессе выполнения процедуры при необходимости пользуйтесь поэлементным изображением. На поэлементном виде изображена трансмиссия автомобилей 4WD, трансмиссии автомобилей 2WD аналогичны.

    1.Установите дифференциал в сборе в корпус гидротрансформатора.

    2.Соберите первичный промежуточный и вторичный вал.

    3.Одновременно установите в корпус гидротрансформатора первичный вал всборе (А), промежуточный вал всборе (В) и вторичный вал всборе (С).

     

    4.Если стопорный рычаг (А) был снят, установите его вместе с кольцом (В) на корпус сервоклапана (С) и новую стопорную пластину (D), совместив прорезь (В) с выступом (F) корпуса сервоклапана. Установите и затяните болт, затем загните пластину стопорной шайбы на грань головки болта.

     

    5.Установите вал управления (А) в корпус гидротрансформатора, совместив палец рычага (В) золотника ручного управления с направляющей (С) золотника ручного управления. Осторожно потяните золотник ручного управления посте присоединения к валу управления.

     

    6.Закрепите стопорную пружину (А) на стопорном рычаге (В).

     

    7.Поверните рычаг вилки включения (А) так, чтобы отверстие с фаской (В) совпало с отверсием (С) под стопорный болт вилки (D).

     

    8.Совместно установите вилку включения и механизм включения передачи заднего хода на вал вилки и промежуточный вал. Закрепите вилку на валу стопорным болтом с новой стопорной шайбой (Е), затем отогните стопорную пластину шайбы на грань головки болта.

    9.Установите игольчатый подшипник и шестерню передачи заднего хода на промежуточный вал.

    10.Установите паразитную шестерню заднего хода в картер автоматической трансмиссии.

    11.Если вал паразитной шестерни был снят, установите его.

    12.Установите три штифта и новую покладку на корпус гидротрансформатора.

    13.Совместите пружинный фиксатор (А) вала управления (В) c канавеой (С) в корпусе трансмиссии, поворотом вала управления.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте вместе концы (D) вала управления при его вращении. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления и датчиком.

     

    14.Установите корпус трансмиссии на корпус гидротрансформатора. Не устанавливайте датчики частоты вращения первичного и промежуточного вала до установки корпуса трансмиссии на корпусе гидротрансформатора.

    15.Разведите стопорное кольцо вторичного вала, используя щипцы для стопорных колец и установите корпус трансмиссии в корпус. Уберите щипцы и опустите корпус до установки колец в канавки.

    16.Убедитесь, что установочное кольцо (А) встало в канавки подшипника и корпуса и зазор (В) соответствует норме.

     

    17.Установите болты крепления вдоль держателя трансмиссии (A) и кронштейнов крепления хомутов жгутов проводов (B), затяните болты в два или три подхода крест-на-крест.

     

    18.Установите датчики частоты вращения первичного (А) и промежуточного (В) вала с новыми уплотнительными кольцами (С).

     

    19.Установите разъем электромагнитных клапанов включения (F) в корпус трансмиссии с новым уплтнительным кольцом (G).

     

    20.Подсоедините разъем (синий, белый и белый провод) к электромагнитному клапану А.

    21.Подсоедините разъемы к следующим электромагнитным клапанам:
    • Оранжевый провод к клапану В.
    • Зеленый провод к клапану С.
    • Красный провод к клапану Е.

    22.Установите крышку электромагнитных клапанов (А) на штифты (В) и новую прокладку (C) и затяните болты (восемь болтов). Установите на один из болтов (болт, завинчиваемый в отверстие (D)) кронштейн крепления трубки теплообменника, как указано в пункте 34 раздела "Установка торцевой крышки".