Установка корпуса автоматической трансмиссии и валов в сборе (Автоматическая трансмиссия (АКП))
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
Специальный инструмент
Щипцы для стопорных колец ( 07LGC-0010100)
ПРИМЕЧАНИЕ: В процессе выполнения процедуры при необходимости пользуйтесь поэлементным изображением. На поэлементном виде изображена трансмиссия автомобилей 4WD, трансмиссии автомобилей 2WD аналогичны.
1. | Установите дифференциал в сборе в корпус гидротрансформатора.
|
2. | Соберите первичный промежуточный и вторичный вал.
|
3. | Одновременно установите в корпус гидротрансформатора первичный вал всборе (А), промежуточный вал всборе (В) и вторичный вал всборе (С).
|
4. | Если стопорный рычаг (А) был снят, установите его вместе с кольцом (В) на корпус сервоклапана (С) и новую стопорную пластину (D), совместив прорезь (В) с выступом (F) корпуса сервоклапана. Установите и затяните болт, затем загните пластину стопорной шайбы на грань головки болта.
|
5. | Установите вал управления (А) в корпус гидротрансформатора, совместив палец рычага (В) золотника ручного управления с направляющей (С) золотника ручного управления. Осторожно потяните золотник ручного управления посте присоединения к валу управления.
|
6. | Закрепите стопорную пружину (А) на стопорном рычаге (В).
|
7. | Поверните рычаг вилки включения (А) так, чтобы отверстие с фаской (В) совпало с отверсием (С) под стопорный болт вилки (D).
|
8. | Совместно установите вилку включения и механизм включения передачи заднего хода на вал вилки и промежуточный вал. Закрепите вилку на валу стопорным болтом с новой стопорной шайбой (Е), затем отогните стопорную пластину шайбы на грань головки болта.
|
9. | Установите игольчатый подшипник и шестерню передачи заднего хода на промежуточный вал.
|
12. | Установите три штифта и новую покладку на корпус гидротрансформатора.
|
13. | Совместите пружинный фиксатор (А) вала управления (В) c канавеой (С) в корпусе трансмиссии, поворотом вала управления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте вместе концы (D) вала управления при его вращении. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления и датчиком.
|
14. | Установите корпус трансмиссии на корпус гидротрансформатора. Не устанавливайте датчики частоты вращения первичного и промежуточного вала до установки корпуса трансмиссии на корпусе гидротрансформатора.
|
15. | Разведите стопорное кольцо вторичного вала, используя щипцы для стопорных колец и установите корпус трансмиссии в корпус. Уберите щипцы и опустите корпус до установки колец в канавки.
|
16. | Убедитесь, что установочное кольцо (А) встало в канавки подшипника и корпуса и зазор (В) соответствует норме.
|
17. | Установите болты крепления вдоль держателя трансмиссии (A) и кронштейнов крепления хомутов жгутов проводов (B), затяните болты в два или три подхода крест-на-крест.
|
18. | Установите датчики частоты вращения первичного (А) и промежуточного (В) вала с новыми уплотнительными кольцами (С).
|
19. | Установите разъем электромагнитных клапанов включения (F) в корпус трансмиссии с новым уплтнительным кольцом (G).
|
20. | Подсоедините разъем (синий, белый и белый провод) к электромагнитному клапану А.
|
21. | Подсоедините разъемы к следующим электромагнитным клапанам:
- Оранжевый провод к клапану В.
- Зеленый провод к клапану С.
- Красный провод к клапану Е.
|
22. | Установите крышку электромагнитных клапанов (А) на штифты (В) и новую прокладку (C) и затяните болты (восемь болтов). Установите на один из болтов (болт, завинчиваемый в отверстие (D)) кронштейн крепления трубки теплообменника, как указано в пункте 34 раздела "Установка торцевой крышки".
|