Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Установка торцевой крышки (Автоматическая трансмиссия (АКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Специальный инструмент
    Приспособление для запрессовки обоймы первичного вала (  07PAB-0010000)
     



    1.Установите специальный инструмент на первичный вал.

     

    2.Смажте рабочей жидкостью следующие детали:

    • Шлицы и резьбы первичного вала.
    • Шлицы паразитной шестерни первичного вала.
    • Старую коническую пружинную шайбу и старую самоконтрящуюся гайку.

    3.Установите паразитную шестерню (А) первичного вала, старую коническую пружинную шайбу (В), старую самоконтрящуюся гайку (С) на первичный вал (D) и затяните самоконтрящуюся гайку моментом 226 Нм (23 кгм).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не ударяйте по паразитной шестерне при установке.
    • Используйте динамометрический ключ при затяжке гайки. Не используйте гайковерт.

     

    4.Установите парковочный рычаг (А), стопор парковочного рычага (В) и вал управления (С), затем установите стопорный болт со стопорной шайбой (D). Не загибайте фиксирующую пластину шайбы до выполнения пункта 18.

     

    5.Установите ось парковочной собачки (Е), пружину парковочной собачки (F), парковочную собачку (G) и стопорный вал (H) в картер трансмиссии.

    6.Смажте рабочей жидкостью следующие детали:

    • Резьбы и шлицы промежуточного вала.
    • Старую коническую пружинную шайбу и старую самоконтрящуюся гайку.
    • Поверхности контакта парковочной шестерни с конической пружинной шайбой.

    7.Установите парковочную шестерню (I), старую коническую пружинную шайбу (J) и старую самоконтрящуюся кайку (К) на промежуточный вал.

    8.Поднимите парковочную собачку и введите ее в зацепление с парковочной шестерней, затем затяните самоконтнрящуюся гайку моментом 226 Нм (23 кгм).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не ударяйте по парковочной шестерне при установке.
    • Используйте динамометрический ключ при затяжке гайки. Не используйте гайковерт.
    • Самоконтрящаяся гайка промежуточного вала имеет левую резьбу.

    9.Снимите самоконтрящиеся гайки и конические пружинные шайбы с первичного и промежуточного вала.

    10.Смажте резьбы вала, новую самоконтрящуюся гайку и новую коническую пружинную шайбу рабочей жидкостью.

    11.Установите новые конические пружинные шайбы (А), расположив метку как показано на рисунке, установите новые самоконтрящиеся гайки (В) первичного вала, (С) промежуточного вала и (D) вторичного вала.

     

    12.Затяните самоконтрящиеся гайки моментом 167 Нм (17,0 кгсм)

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Убедитесь, что конические пружинные шайбы установлены нужной стороной.
    • Используйте динамометрический ключ при затяжке гайки. Не используйте гайковерт.
    • Самоконтрящиеся гайки промежуточного и вторичного вала имеют левую резьбу.

    13.Снимите специальный инструмент с первичного вала.

    14.Зафиксируйте самоконтрящиеся гайки на валах при помощи зубила.

     


    15.Установите рычаг управления (А) на вал управления (В), и установите болт с новой стопорной шайбой (С), затем загните стопорную шайбу на грань болта.

     

    16.Переместите парковочный рычаг в положение [P] и убедитесь, что парковочная собачка (А) вошла в контакт с парковочной шестерней (В).

     

    17.Если парковочная собачка плохо входит в контакт, проверьте расстояние (С) между осью собачки (D) и пальцем ролика механизма парковки (Е).

    18.Затяните стопорный болт и загните стопорную пластину шайбы (F) на грань головки болта.

    19.Установите подводную трубку (А) в вал паразитной шестерни и трубку системы смазки трансмиссии (В) в корпус автоматической трансмиссии.

     


    20.Установите торцевую крышку (A) с двумя штифтами, новыми уплотнительными кольцами и новой прокладкой. Затяните болты 6 x 1,0 мм (12) (B) и 8 x 1,0 мм (3) (C).

     

    21.Установите кронштейн хомутов жгутов проводов (D).

    22.Перевидите вал управления (А) в положение [N], перемещением рычага управления в сторону гидротрансформатора.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте вместе концы вала управления при его веремещении. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления и датчиком.

     

    23.Совместите прорези (А) на вращающейся рамке с прорезями нпйтрального положения (В) на переключателе режимов (С), затем вставте щуп (D) (2 мм) в прорези, для установки положения [N].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь что щуп (2 мм) или подобный ему инструмент устанавливает переключатель в положение [N].

     

    24.Осторожно установите переключатель диапазонов (А) на валу управления (В) при вставленном щупе (2 мм) (C).

     

    25.После установки переключателя диапазонов в положении [N], затяните болты. Не допускайте перемещения переключателя диапазонов при затяжке болтов. Выньте щуп.

     

    26.Подсоедините разъем переключателя диапазонов (А), затем установите хомуты (В) на кронштейн (С).

     

    27.Установите крышку переключателя диапазонов (D).

    28.Установите новую прокладку (А) на корпус трансмиссии, трубку (В) и трубки (С).

     

    29.Установите новые уплотнительные кольца (D) на соединительные трубки.

    30.Установите электромагнитный клапан управления давлением включения А (Е).

    31.Установите новую прокладку (А) на корпус трансмиссии и установите соединительные трубки (В).

     

    32.Установите новые уплотнительные кольца (С) на соединительные трубки.

    33.Установите электромагнитные клапана управления давлением В и С (D) и кронштейн (Е) хомутов крепления жгутов проводов.

    34.Установите подводную труюку теплообменника (A) с новыми уплотнительными прокладками (B) и установите кронштейн (C) подводной трубки теплообменника в отверстие (D) крышки электромагнитного клапана управления переключением (процедура описана в пункте 22 раздела "Установка валов в сборе и фильтра рабочей жидкости").

     

    35.Установите отводную трубку теплообменника (E) с новыми уплотнительными прокладками (F).

    36.Установите вентиляционную трубку (A) сориентировав точку (B) на трубке назад (в сторону дифференциала), затем установите другой конец (C) в отверстие (D) кронштейна трансмиссии (E).

     

    37.Для моделей 4WD: Установите раздаточную коробку (А) с новым уплотнительным кольцом (В) и установочным штифтом (С).

     

    38.Установите щуп для измерения уровня рабочей жидкости.