Установка торцевой крышки (Автоматическая трансмиссия (АКП))
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
Специальный инструмент
Приспособление для запрессовки обоймы первичного вала ( 07PAB-0010000)
1. | Установите специальный инструмент на первичный вал.
|
2. | Смажте рабочей жидкостью следующие детали:
- Шлицы и резьбы первичного вала.
- Шлицы паразитной шестерни первичного вала.
- Старую коническую пружинную шайбу и старую самоконтрящуюся гайку.
|
3. | Установите паразитную шестерню (А) первичного вала, старую коническую пружинную шайбу (В), старую самоконтрящуюся гайку (С) на первичный вал (D) и затяните самоконтрящуюся гайку моментом 226 Нм (23 кгм).
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не ударяйте по паразитной шестерне при установке.
- Используйте динамометрический ключ при затяжке гайки. Не используйте гайковерт.
|
4. | Установите парковочный рычаг (А), стопор парковочного рычага (В) и вал управления (С), затем установите стопорный болт со стопорной шайбой (D). Не загибайте фиксирующую пластину шайбы до выполнения пункта 18.
|
5. | Установите ось парковочной собачки (Е), пружину парковочной собачки (F), парковочную собачку (G) и стопорный вал (H) в картер трансмиссии.
|
6. | Смажте рабочей жидкостью следующие детали:
- Резьбы и шлицы промежуточного вала.
- Старую коническую пружинную шайбу и старую самоконтрящуюся гайку.
- Поверхности контакта парковочной шестерни с конической пружинной шайбой.
|
7. | Установите парковочную шестерню (I), старую коническую пружинную шайбу (J) и старую самоконтрящуюся кайку (К) на промежуточный вал.
|
8. | Поднимите парковочную собачку и введите ее в зацепление с парковочной шестерней, затем затяните самоконтнрящуюся гайку моментом 226 Нм (23 кгм).
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не ударяйте по парковочной шестерне при установке.
- Используйте динамометрический ключ при затяжке гайки. Не используйте гайковерт.
- Самоконтрящаяся гайка промежуточного вала имеет левую резьбу.
|
9. | Снимите самоконтрящиеся гайки и конические пружинные шайбы с первичного и промежуточного вала.
|
10. | Смажте резьбы вала, новую самоконтрящуюся гайку и новую коническую пружинную шайбу рабочей жидкостью.
|
11. | Установите новые конические пружинные шайбы (А), расположив метку как показано на рисунке, установите новые самоконтрящиеся гайки (В) первичного вала, (С) промежуточного вала и (D) вторичного вала.
|
12. | Затяните самоконтрящиеся гайки моментом 167 Нм (17,0 кгсм)
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что конические пружинные шайбы установлены нужной стороной.
- Используйте динамометрический ключ при затяжке гайки. Не используйте гайковерт.
- Самоконтрящиеся гайки промежуточного и вторичного вала имеют левую резьбу.
|
13. | Снимите специальный инструмент с первичного вала.
|
14. | Зафиксируйте самоконтрящиеся гайки на валах при помощи зубила.
|
15. | Установите рычаг управления (А) на вал управления (В), и установите болт с новой стопорной шайбой (С), затем загните стопорную шайбу на грань болта.
|
16. | Переместите парковочный рычаг в положение [P] и убедитесь, что парковочная собачка (А) вошла в контакт с парковочной шестерней (В).
|
18. | Затяните стопорный болт и загните стопорную пластину шайбы (F) на грань головки болта.
|
19. | Установите подводную трубку (А) в вал паразитной шестерни и трубку системы смазки трансмиссии (В) в корпус автоматической трансмиссии.
|
20. | Установите торцевую крышку (A) с двумя штифтами, новыми уплотнительными кольцами и новой прокладкой. Затяните болты 6 x 1,0 мм (12) (B) и 8 x 1,0 мм (3) (C).
|
21. | Установите кронштейн хомутов жгутов проводов (D).
|
22. | Перевидите вал управления (А) в положение [N], перемещением рычага управления в сторону гидротрансформатора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте вместе концы вала управления при его веремещении. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления и датчиком.
|
23. | Совместите прорези (А) на вращающейся рамке с прорезями нпйтрального положения (В) на переключателе режимов (С), затем вставте щуп (D) (2 мм) в прорези, для установки положения [N].
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь что щуп (2 мм) или подобный ему инструмент устанавливает переключатель в положение [N].
|
24. | Осторожно установите переключатель диапазонов (А) на валу управления (В) при вставленном щупе (2 мм) (C).
|
25. | После установки переключателя диапазонов в положении [N], затяните болты. Не допускайте перемещения переключателя диапазонов при затяжке болтов. Выньте щуп.
|
26. | Подсоедините разъем переключателя диапазонов (А), затем установите хомуты (В) на кронштейн (С).
|
27. | Установите крышку переключателя диапазонов (D).
|
28. | Установите новую прокладку (А) на корпус трансмиссии, трубку (В) и трубки (С).
|
29. | Установите новые уплотнительные кольца (D) на соединительные трубки.
|
30. | Установите электромагнитный клапан управления давлением включения А (Е).
|
31. | Установите новую прокладку (А) на корпус трансмиссии и установите соединительные трубки (В).
|
32. | Установите новые уплотнительные кольца (С) на соединительные трубки.
|
33. | Установите электромагнитные клапана управления давлением В и С (D) и кронштейн (Е) хомутов крепления жгутов проводов.
|
34. | Установите подводную труюку теплообменника (A) с новыми уплотнительными прокладками (B) и установите кронштейн (C) подводной трубки теплообменника в отверстие (D) крышки электромагнитного клапана управления переключением (процедура описана в пункте 22 раздела "Установка валов в сборе и фильтра рабочей жидкости").
|
35. | Установите отводную трубку теплообменника (E) с новыми уплотнительными прокладками (F).
|
36. | Установите вентиляционную трубку (A) сориентировав точку (B) на трубке назад (в сторону дифференциала), затем установите другой конец (C) в отверстие (D) кронштейна трансмиссии (E).
|
37. | Для моделей 4WD: Установите раздаточную коробку (А) с новым уплотнительным кольцом (В) и установочным штифтом (С).
|
38. | Установите щуп для измерения уровня рабочей жидкости.
|