Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: P0171 (45-2), P0172 (45-1) (Механическая коробка передач (МКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    DTC P0171 (45-2): Происходит чрезмерное обеднение рабочей смеси
    DTC P0172 (45-1): Происходит чрезмерное обогащение рабочей смеси


    ПРИМЕЧАНИЕ: Если какие-либо из перечисленных ниже кодов записаны одновременно с кодом DTC P0171 и/или кодом P0172, то начните диагностическую процедуру с них, а затем перепроверьте код P0171 и/или P0172.

    P0010, P0011: Система регулирования фаз газораспределения (VTC)
    P0107, P0108:  Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
    P0135: Нагреватель переднего кислородного датчика
    P0137, P0138: Задний подогреваемый кислородный датчик (HO2S)
    P0141: Нагреватель заднего кислородного датчика
    P0340, P0344: Датчик положения распредвала (CMP)
    P1259: Система регулирования высоты подъёма клапанов (VTEC)

    1.Проверьте давление топлива.

    Соответстсвует ли давление топлива норме?


    ДА - Переходите к 2.


    НЕТ - Проверьте следующее:


    2.Запустите двигатель. Удерживайте двигатель на 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (селектор в положении "Park" или "neutral") до включения вентилятора системы охлаждения.

    3.При помощи диагностического прибора проверьте напряжение выхода переднего кислородного датчика.

    Отстаётся ли напряжение меньше 0,3 В или больше 0,6 В?


    ДА - Замените  передний кислородный датчик.n


    НЕТ - Переходите к 4.


    4.Выключите зажигание.

    5.Используя вакуумнасос (А), подайте разрежение на клапан продувки (В) угольного адсорбера со стороны адсорбера.

     

    Удерживается ли разрежение?


    ДА - Переходите к 6.


    НЕТ - Замените клапан продувки.n


    6.Включите зажигание (положение II).

    7.При помощи диагностического прибора измерьте давление во впускном коллекторе.

    Показывает ли прибор атмосферное давление?


    ДА - Переходите к 8.


    НЕТ - Замените  датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.n


    8.Запустите двигатель.

    9.При помощи диагностического прибора проверьте датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

    Равно ли абсолютное давление 40,0 кПа (300 мм рт. ст., 12,0 дюймов рт.ст.) или меньше в течение одной секунды после запуска двигателя?


    ДА - Проверьте зазоры в клапанах и отрегулийте их при необходимости. Если зазоры соответствуют норме, то замените форсунку.n


    НЕТ - Замените  датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP).n