Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: P0171 (45-2), P0172 (45-1) (Механическая коробка передач (МКП))
DTC P0171 (45-2): | Происходит чрезмерное обеднение рабочей смеси |
DTC P0172 (45-1): | Происходит чрезмерное обогащение рабочей смеси |
ПРИМЕЧАНИЕ: Если какие-либо из перечисленных ниже кодов записаны одновременно с кодом DTC P0171 и/или кодом P0172, то начните диагностическую процедуру с них, а затем перепроверьте код P0171 и/или P0172.
P0010, P0011: Система регулирования фаз газораспределения (VTC)
P0107, P0108: Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
P0135: Нагреватель переднего кислородного датчика
P0137, P0138: Задний подогреваемый кислородный датчик (HO2S)
P0141: Нагреватель заднего кислородного датчика
P0340, P0344: Датчик положения распредвала (CMP)
P1259: Система регулирования высоты подъёма клапанов (VTEC)
1. | Проверьте давление топлива. Соответстсвует ли давление топлива норме? ДА - Переходите к 2. НЕТ - Проверьте следующее:
|
2. | Запустите двигатель. Удерживайте двигатель на 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (селектор в положении "Park" или "neutral") до включения вентилятора системы охлаждения. |
3. | При помощи диагностического прибора проверьте напряжение выхода переднего кислородного датчика. Отстаётся ли напряжение меньше 0,3 В или больше 0,6 В? ДА - Замените передний кислородный датчик.n НЕТ - Переходите к 4. |
4. | Выключите зажигание. |
5. | Используя вакуумнасос (А), подайте разрежение на клапан продувки (В) угольного адсорбера со стороны адсорбера.
Удерживается ли разрежение? ДА - Переходите к 6. НЕТ - Замените клапан продувки.n |
6. | Включите зажигание (положение II). |
7. | При помощи диагностического прибора измерьте давление во впускном коллекторе. Показывает ли прибор атмосферное давление? ДА - Переходите к 8. НЕТ - Замените датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.n |
8. | Запустите двигатель. |
9. | При помощи диагностического прибора проверьте датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Равно ли абсолютное давление 40,0 кПа (300 мм рт. ст., 12,0 дюймов рт.ст.) или меньше в течение одной секунды после запуска двигателя? ДА - Проверьте зазоры в клапанах и отрегулийте их при необходимости. Если зазоры соответствуют норме, то замените форсунку.n НЕТ - Замените датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP).n |