Проверка давления топлива
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
Перечень специальных инструментов
Манометр для измерения давления топлива ( 07406-0040002)
Переходник для подключения манометра ( 07VAJ-0040100)
Оснастка для манометра ( 07ZAJ-S5A0100)
1. | Убедитесь в том, что Вам известен код радиоприёмника и перепишите значения частот его предварительной настройки.
|
2. | Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.
|
3. | Снимите крышку наливной горловины топливного бака и верхний кожух двигателя.
|
4. | Наденьте ключ на сглаживающий ресивер (А) топливной рампы.
|
5. | Разложите под ресивером ветошь (В).
|
6. | Медленно отверните ресивер на один полный оборот.
|
7. | Выверните ресивер из своего гнезда и вверните переходник манометра.
|
9. | Запустите двигатель и оставьте его работать в режиме холостого хода.
- Если двигатель запустился, то переходите к 11.
- Если двигатель не запустился, то переходите к 11.
|
10. | Убедитесь в том, что топливный насос работает: Сняв крышку наливной горловины топливного бака, на слух проверьте работу топливного насоса. Топливный насос должен проработать в течении 2-х секунд после включения зажигания (ключ в положении II).
|
11. | Снимите показания манометра. Давление должно находится в диапазоне 330-380 кПа (3,4-3,9 кгс/см2, 48-55 фунтов на кв. дюйм) (модель KZ: 320-370 кПа (3,3-3,8 кгс/см2, 47-54 фунтов на кв. дюйм))
|
12. | Отсоедините манометр и вновь установите сглаживающий ресивер с новой шайбой. Затяните ресивер моментом 22 Нм (2,2 кгсм, 16 футо-фунтов) [модели KT, KP, KW, IN: 27 Нм (2,8 кгсм, 20 футо-фунтов)].
ПРИМЕЧАНИЕ: После использования тщательно протрите манометр и его принадлежности.
|