Выявление неисправностей в цепи топливного насоса
ПРИМЕЧАНИЕ: Сведения, помеченные звёздочкой (*) не относятся к моделям KG, KS, KE, KR, KU, KN, KH, KY, KZ, FO, KQ, KK, KM.
1. | Выключите зажигание. |
2. | Выньте, расположенное в ящике для мелких вещей, главное реле 2 (А) топливной системы (PGM-FI).
|
3. | Включите зажигание (положение II). |
4. | Измерьте напряжение между контактом № 4 четырёхштырькового разъёма главного реле 2 топливной системы и "массой".
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Переходите к 5. НЕТ - Устраните обрыв в проводе между главным реле 1 топливной системы и главным реле 2 топливной системы.n |
5. | Измерьте напряжение между контактом № 1 четырёхштырькового разъёма главного реле 2 топливной системы и "массой".
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Переходите к 6. НЕТ - Устраните обрыв в проводе между расположенным под панелью управления блоком предохранителей/реле и главным реле 2.n |
6. | Выключите зажигание. |
7. | Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. |
8. | Отсоедините разъём Е от блока ECM/PCM (31контакт). |
9. | Проверьте проводимость между контактом №3 четырёхштырькового разъёма главного реле 2 топливной системы и контактом E1 (E10)* блока ECM/PCM.
Есть ли проводимость? ДА - Переходите к 10. НЕТ - Устраните обрыв в проводе между главным реле 2 и контактами (E1, E10*) блока ECM/ PCM.n |
10. | Поставьте на место главное реле 2 топливной системы. |
11. | Присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее. |
12. | Включите зажигание (положение II). |
13. | Измерьте напряжение между контактами E1 (E10)* разъёма ECM/PCM и "массой".
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Переходите к 14. НЕТ - Замените главное реле 2 топливной системы.n |
14. | Выключите зажигание. |
15. | Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи. |
16. | Присоедините разъём Е (31 контакт) к блоку ECM/PCM. |
17. | Присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее. |
18. | Включите зажигание (положение II), в течение 2-х секунд после включения зажигания измеряйте напряжение между контактами E1 (E10)* разъёма блока ECM/PCM и "массой".
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Установите заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация устраняются, то замените блок ECM/ PCM на исправный.n НЕТ - Переходите к 19. |
19. | Выключите зажигание. |
20. | Сложите вперёд задние сиденья и оттяните назад напольный коврик, чтобы получить доступ к крышке лючка. |
21. | Снимите крышку напольного лючка. |
22. | В течение первых двух секунд после включения зажигания измеряйте напряжение между контактом №5 пятиштырькового разъёма топливного насоса и "массой".
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Переходите к 28. НЕТ - Переходите к 23. |
23. | Выключите зажигание. |
24. | Снимите главное реле 2 топливной системы. |
25. | Соедините перемычкой контакты №1 и №2 четырёхштырькового разъёма главного реле 2 топливной системы.
|
26. | Включите зажигание (положение II). |
27. | В течение первых двух секунд после включения зажигания измеряйте напряжение между контактом №5 пятиштырькового разъёма топливного насоса и "массой".
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Замените главное реле 2 топливной системы.n НЕТ - Устраните обрыв в проводе между главным реле 2 топливной системы и пятиштырьковым разъёмом топливного разъёма.n |
28. | Выключите зажигание. |
29. | Проверьте проводимость между контактом №4 пятиштырькового разъёма топливного насоса и "массой".
Есть ли проводимость? ДА - Замените топливный насос.n НЕТ - Устраните обрыв в проводе между пятиштырьковым разъёмом топливного насоса и контактом G551.n |