Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправностей в цепи топливного насоса

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
    Если Вы предполагаете наличие неисправности топливного насоса, то проверьте работает ли он вообще: при включении насос издаёт шум, который можно услышать через наливную горловину топливного бака при снятой крышке. Топливный насос должен проработать в течении 2-х секунд после включения зажигания. Если шум работающего насоса не слышен, то ведите дальнейшую проверку в указанном ниже порядке:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Сведения, помеченные звёздочкой (*) не относятся к моделям KG, KS, KE, KR, KU, KN, KH, KY, KZ, FO, KQ, KK, KM.

    1.Выключите зажигание.

    2.Выньте, расположенное в ящике для мелких вещей, главное реле 2 (А) топливной системы (PGM-FI).

     


    3.Включите зажигание (положение II).

    4.Измерьте напряжение между контактом № 4 четырёхштырькового разъёма главного реле 2 топливной системы и "массой".

     

    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Переходите к 5.


    НЕТ - Устраните обрыв в проводе между  главным реле 1 топливной системы и главным реле 2 топливной системы.n

    5.Измерьте напряжение между контактом № 1 четырёхштырькового разъёма главного реле 2 топливной системы и "массой".

     

    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Переходите к 6.


    НЕТ - Устраните обрыв в проводе между расположенным под панелью управления блоком предохранителей/реле и   главным реле 2.n


    6.Выключите зажигание.

    7.Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

    8.Отсоедините разъём Е от блока ECM/PCM (31контакт).

    9.Проверьте проводимость между контактом №3 четырёхштырькового разъёма главного реле 2 топливной системы и контактом E1 (E10)* блока ECM/PCM.

     

    Есть ли проводимость?


    ДА - Переходите к 10.


    НЕТ - Устраните обрыв в проводе между  главным реле 2 и контактами (E1, E10*) блока  ECM/ PCM.n

    10.Поставьте на место главное реле 2 топливной системы.

    11.Присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее.

    12.Включите зажигание (положение II).

    13.Измерьте напряжение между контактами E1 (E10)* разъёма ECM/PCM и "массой".

     

    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Переходите к 14.


    НЕТ - Замените  главное реле 2 топливной системы.n


    14.Выключите зажигание.

    15.Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.

    16.Присоедините разъём Е (31 контакт) к блоку ECM/PCM.

    17.Присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее.

    18.Включите зажигание (положение II), в течение 2-х секунд после включения зажигания измеряйте напряжение между контактами E1 (E10)* разъёма блока ECM/PCM и "массой".

     

    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Установите заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация устраняются, то замените блок  ECM/ PCM на исправный.n


    НЕТ - Переходите к 19.

    19.Выключите зажигание.

    20.Сложите вперёд задние сиденья и оттяните назад напольный коврик, чтобы получить доступ к крышке лючка.

    21.Снимите крышку напольного лючка.

    22.В течение первых двух секунд после включения зажигания измеряйте напряжение между контактом №5 пятиштырькового разъёма топливного насоса и "массой".

     

    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Переходите к 28.


    НЕТ - Переходите к 23.


    23.Выключите зажигание.

    24.Снимите главное реле 2 топливной системы.

    25.Соедините перемычкой контакты №1 и №2 четырёхштырькового разъёма главного реле 2 топливной системы.

     


    26.Включите зажигание (положение II).

    27.В течение первых двух секунд после включения зажигания измеряйте напряжение между контактом №5 пятиштырькового разъёма топливного насоса и "массой".

     

    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Замените  главное реле 2 топливной системы.n


    НЕТ - Устраните обрыв в проводе между  главным реле 2 топливной системы и пятиштырьковым разъёмом топливного разъёма.n


    28.Выключите зажигание.

    29.Проверьте проводимость между контактом №4 пятиштырькового разъёма топливного насоса и "массой".

     

    Есть ли проводимость?


    ДА - Замените топливный насос.n


    НЕТ - Устраните обрыв в проводе между пятиштырьковым разъёмом топливного насоса и контактом  G551.n