Сборка механической трансмиссии (Механическая коробка передач (МКП))
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сборкой очистите и промойте все детали в растворителе, высушите их, смажьте все контактные поверхности.
1. | Установите магнит (A) и дифференциал в сборе (B).
|
2. | Установите 28 мм пружинную шайбу (A) и 28 мм шайбу (B) поверх шарикового подшипника (C). Обратите внимание на правильность установки пружинной шайбы (A).
|
3. | Обмотайте шлицы ведущего вала (D) для защиты от повреждения сальника. Установите на ведущий и ведомый валы (E) вилки переключения передач (F), и установите весь этот узел в сборе в картер коробки передач.
|
4. | Установите вилку включения задней передачи.
|
5. | Установите промежуточную шестерню задней передачи (A) со своим валом (B), совместив метку (C) с отверстием вала шестерни задней передачи (D).
|
6. | Установите замковое устройство задней передачи.
|
8. | Удалите возможные загрязнения и масляные остатки с несущей поверхности сальникового уплотнения. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на поверхность для установки сальника. Чтобы избежать утечек масла, загерметизируйте отверстия под болты крепления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло более пяти минут, то перед сборкой нанесите его снова. Между завершением процесса сборки и заполнением коробки передач маслом должно пройти не менее 20 минут.
|
9. | Установите 14 x 20 мм монтажные штифты (A).
|
10. | Установку конического кольца (В) производите так, как показано на рисунке. Установите картер коробки передач поверх картера сцепления, совместив соответствующие валы.
|
11. | Опустите картер коробки передач до упора, предварительно расширив 72 мм пружинное кольцо (C). Отпустите пружинное кольцо так, чтобы оно село в проточку подшипника вторичного вала.
|
12. | Убедитесь в том, что 52 мм пружинное кольцо надежно зацепилось за проточку подшипника вторичного вала.
Размер (1) при установке: | 3,3-6,0 мм - |
|
13. | Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K023M) на резьбу 32 мм уплотнительной крышки (D), и установите ее на картере коробки передач.
|
14. | Установите транспортировочные серьги (А) и (B) коробки передач при помощи 8 мм фланцевых болтов, завернутых от руки.
|
15. | Затяните 8 мм фланцевые болты по схеме "крест-накрест" в несколько этапов.
|
16. | Удалите возможные загрязнения и замасливание с уплотнительной поверхности крышки рычага переключения передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на поверхность для установки сальника.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло более пяти минут, то перед сборкой нанесите его снова. Между завершением процесса сборки и заполнением коробки передач маслом должно пройти не менее 20 минут.
|
17. | Установите 8 x 14 мм монтажные штифты (A), кронштейн (В) хомута трубопровода привода сцепления, и узел рычага выбора передач (C).
|
18. | Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на резьбу болта блокировки (D), и установите его на картер коробки передач.
|
19. | Установите сливную пробку (A), маслозаливную пробку (B) и 10 мм фланцевый болт (C) с новыми прокладками.
|
20. | Установите упорные болты (A), пружину, стальные шарики с новыми шайбами.
|
21. | Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на резьбу выключателя света заднего хода (B), и установите его на картер коробки передач.
|
22. | Установите датчик скорости автомобиля (VSS) (A) и кольцевую прокладку (B).
|
23. | Установите другую кольцевую прокладку (A) и боковую крышку (B). (Модель автомобиля с приводом на два передних колеса - 2WD)
|
24. | Установите 10 x 20 мм монтажный штифт (A), кольцевую прокладку (B), и раздаточную коробку в сборе (C). (Полноприводная модель автомобиля - 4WD)
|