Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Регулировка торцевого люфта первичного вала механической коробки передач (Механическая коробка передач (МКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Специальный инструмент
    Основание ведущего вала (  07GAJ-PG20130)
     

    Держатель ведущего вала (  07GAJ-PG20110)
     


    1.Снимите 72 мм регулировочную прокладку (A) и маслораспределительную пластину M из картера коробки передач (B).

     

    2.Установите ступицу муфты синхронизатора 3-й/4-й передач (A), распорную втулку (B), ступицу муфты синхронизатора 5-й передачи (C), распорную втулку (D), и шариковый подшипник (E) на первичный вал (F), затем установите первичный вал в сборе в картер коробки передач (G).

     

    3.Установите шайбу (H) на первичный вал.

    4.Измерьте расстояние (1)между стенкой картера коробки передач и шайбой поверочной линейкой и штангенциркулем. Измерения произведите в трех местах и выведите среднее значение измеренной величины.

    5.Измерьте расстояние (2) между стенкой картера сцепления (A) внутренним кольцом подшипника (B) поверочной линейкой и глубиномером. Измерения производите в трех местах и выведите среднее значение измеренной величины.

     

    Формула для определения толщины регулировочной прокладки


    6.Выберите необходимый размер 72 мм регулировочной прокладки из таблицы. В соответствии с приведенным ниже примером, используйте результаты измерений, выполненных на этапах 4 и 5:

    (Основная формула)
    (1) + (2) - (0.8 + 0.11) = толщина прокладки (максимум) 
    (1) + (2) - (0.8 + 0.17) = толщина прокладки (минимум) 


    • Добавьте величину (2) (этап 5) к величине (1) (этап 4).
    • 0,8 мм: Пружинная шайба, размер при установке.
    • 0,11 мм: Минимальный зазор.
    • 0,17 мм: Минимальный зазор.

    (Пример)
    2,32 + 0,15 - (0,8 + 0,11) = 1.56 мм 
    2,32 + 0,15 - (0,8 + 0,17) = 1,50 мм 


    Определите среднее значение из минимального и максимального значений, и выберите регулировочную прокладку толщиной 1,53 мм.

    72 мм регулировочная прокладка
     Номер детали Толщина 
    23931-P21-000 0,60 мм 
    23932-P21-000 0,63 мм 
    23933-P21-000 0,66 мм 
    23934-P21-000 0,69 мм 
    23935-P21-000 0,72 мм 
    23936-P21-000 0,75 мм 
    23937-P21-000 0,78 мм 
    23938-P21-000 0,81 мм 
    23939-P21-000 0,84 мм 
    23940-P21-000 0,87 мм 
    23941-P21-000 0,90 мм 
    23942-P21-000 0,93 мм 
    23943-P21-000 0,96 мм 
    23944-P21-000 0,99 мм 
    23945-P21-000 1,02 мм 
    23946-P21-000 1,05 мм 
    23947-P21-000 1,08 мм 
    23948-P21-000 1,11 мм 
    23949-P21-000 1,14 мм 
    23950-P21-000 1,17 мм 
    23951-P21-000 1,20 мм 
    23952-P21-000 1,23 мм 
    23953-P21-000 1,26 мм 
    23954-P21-000 1,29 мм 
    23955-P21-000 1,32 мм 
    23956-P21-000 1,35 мм 
    AA 23957-P21-000 1,38 мм 
    AB 23958-P21-000 1,41 мм 
    AC 23959-P21-000 1,44 мм 
    AD 23960-P21-000 1,47 мм 
    AE 23961-P21-000 1,50 мм 
    AF 23962-P21-000 1,53 мм 
    AG 23963-P21-000 1,56 мм 
    AH 23964-P21-000 1,59 мм 
    AI 23965-P21-000 1,62 мм 
    AJ 23966-P21-000 1,65 мм 
    AK 23967-P21-000 1,68 мм 
    AL 23968-P21-000 1,71 мм 
    AM 23969-P21-000 1,74 мм 
    AN 23970-P21-000 1,77 мм 
    AO 23971-P21-000 1,80 мм 

    7.Установите выбранную 72 мм регулировочную прокладку (A) и маслораспределительную пластину M в картер коробки передач (B).

     

    8.Тщательно очистите пружинную шайбу (A) и шайбу (B) перед их установкой со стороны картера сцепления на шариковый подшипник (C). Обратите внимание на правильность установки пружинной шайбы.

     

    9.Устанавливайте первичный вал через картер сцепления.

    10.Установите картер коробки передач над первичным валом и на картер сцепления.

    11.Стяните картеры сцепления и коробки передач несколькими 8 мм болтами.

    ПРИМЕЧАНИЕ: В этом случае нет необходимости дополнительно связывать между собой картеры герметиком.

    12.Обстучите первичный вал пластиковым молотком.

    13.Прикрепите специальный инструмент с первичному валу следующим образом:

    • Отверните болт (А) держателя первичного вала и ослабьте два болта с шестигранной головкой (В).
    • Установите держатель первичного вала так, чтобы его губки были ориентированы к коробке передач.
    • Совместите губки держателя первичного вала¢ с канавками шлицев вала и затяните болты с шестигранными головками.

     

    14.Полностью осадите первичный вал ударами по его концу пластиковым молотком.

    15.Вращением болта держателя первичного вала добейтесь его контакта с плоской поверхностью основания первичного вала.

    16.Установите на ноль индикатор часового типа (A) при его контакте с торцем первичного вала.

     

    17.Вращайте по часовой стрелке болт (В) держателя первичного вала; прекратите вращение по мередостижения показаний индикатора часового типа (A) максимального значения. Полученное значение на индикаторе соответствует осевому люфту первичного вала коробки передач.

    Не поворачивайте болт держателя первичного вала на угол более 60 градусов после того, как стрелка индикатора перестала двигаться: это может повредить коробку перемены передач.

    18.Если полученные измерения соответствуют номинальному значению: измеренный зазор в норме. Если измерение не соответствует номинальному значению, проверьте толщину регулировочной прокладки.

    Номинальное значение: 0,11-0,17 мм-