Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: 9-6

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    DTC 9-6: Неисправен левый передний датчик удара


    Специальный инструмент
    Заменитель газогенератора SRS (  07SAZ-TB4011A)
     

    Кабель Н заменителя SRS (  07YAZ-S3A0100)
     



    1.Очистите память кодов DTC.

    2.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II), и убедитесь, что сигнализатор SRS включится примерно на 6 секунд, а затем погаснет.

    Сигнализатор SRS остается включенным?


    ДА - Перейдите к 3.


    НЕТ - Исчезающая неисправность, в настоящее время система исправна. Перейдите к процедуре поиска исчезающих неисправностей.


    3.Выключите зажигание. Проверьте контакт между колодкой U1o и разъемом элетронного блока SRS, а также между колодкой 2Р жгута проводов моторного отсека и левым передним датчиком удара.

    Контакт нормальный?


    ДА - Перейдите к 4.


    НЕТ - Восстановите контакт и повторите проверку. Если код DTC 9-6 все еще присутствует, замените передний левый датчик удара и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему присутствует, замените электронный блок  SRS .n


    4.Отсоедините "массовый" провод от аккумуляторной батареи и подождите 3 минуты.

    5.Отсоедините колодку D1o от колодки D1i (1).

     

    6.Отсоедините колодку P1o от колодки P1i (1).

     

    7.Отсоедините колодки TL1o и TR1o от колодок TL1i и TR1i (1).

     

    8.Отсоедините колодку FSL1i (1) от левого переднего датчика удара.

     

    9.Отсоедините колодку U1o (1) от разъема электронного блока SRS (A).

     

    10.Измерьте сопротивление между клеммами № 10 и № 11 колодки U1o. Сопротивление должно быть равно 1 MW или больше.

     

    Сопротивление соответствует указанному?


    ДА - Перейдите к 11.


    НЕТ - Короткое замыкание в жгуте проводов моторного отсека или в жгуте проводов В панели управления; замените неисправный жгут проводов.n


    11.Присоедините "массовый" провод к аккумуляторной батарее.

    12.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    13.Измерьте напряжение между клеммой № 10 колодки U1o и "массой". Напряжение не должно превышать 1 В.

     

    Напряжение соответствует указанному?


    ДА - Пере йдите к 14.


    НЕТ - Короткое замыкание на "+" в жгуте проводов моторного отсека или в жгуте проводов В панели управления; замените неисправный жгут проводов.n

    14.Выключите зажигание.

    15.Присоедините специальный инструмент (провод - перемычку) к колодке FSL1i (1).

     

    16.Измерьте сопротивление между клеммами № 10 и № 11 колодки U1o. Сопротивление не должно превышать 1 W.

     

    Сопротивление соответствует указанному?


    ДА - Неисправен передний левый датчик удара или  электронный блок SRS. Замените передний левый датчик удара; если неисправность все еще присутствует, замените блок SRS.n


    НЕТ - Неисправен жгут проводов моторного отсека или жгут проводов В панели управления; замените неисправный жгут проводов.n