Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: 4-1, 4-2

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    DTC 4-1: Разрыв в цепи преднатяжителя ремня безопасности правого переднего сиденья
    DTC 4-2: Увеличенное сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности правого переднего сиденья


    Специальный инструмент
    Заменитель газогенератора SRS (  07SAZ-TB4011A)
     

    Кабель С заменителя SRS (  07TAZ-SZ5011A)
     
    Кабель F заменителя SRS (  07XAZ-SZ30100)
     



    1.Очистите память кодов DTC.

    2.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II), и убедитесь, что сигнализатор SRS включится примерно на 6 секунд, а затем погаснет.

    Сигнализатор SRS остается включенным?


    ДА - Перейдите к 3.


    НЕТ - Исчезающая неисправность, в настоящее время система исправна. Перейдите к процедуре поиска исчезающих неисправностей.


    3.Выключите зажигание. Снимите "массовый" провод с аккумуляторной батареи и подождите 3 минуты.

    4.Отсоедините колодку TR1o от колодкиTR1i (1).

     

    5.Присоедините специальный инструмент (колодку 2 W) к колодке TR1i.

    6.Присоедините "массовый" провод к аккумуляторной батарее.

    7.Очистите память кодов DTC.

    8.Прочтите коды DTC.

    Выведен код DTC 4-1 или DTC 4-2?


    ДА - Перейдите к 9


    НЕТ - Разрыв или увеличенное сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности правого переднего сиденья; замените правый передний ремень безопасности.n


    9.Снимите "массовый" провод с аккумуляторной батареи и подождите три минуты.

    10.Отсоедините колодку T2o (1) от колодки T2i (2).

     

    11.Присоедините специальный инструмен (колодку 2 W) к колодке T2i.

    12.Присоедините "массовый" провод к аккумуляторной батарее.

    13.Очистите память кодов DTC.

    14.Прочтите код DTC.

    Выведен код DTC 4-1?


    ДА - Перейдите к 15.


    НЕТ - Разрыв или увеличенное сопротивление в жгуте проводов пола; замените жгут проводов пола.n


    15.Снимите "массовый" провод с аккумуляторной батареи и подождите 3 минуты.

    16.Отсоедините колодку D1o (1), колодку P1o (2), и колодку TL1i (3).

     

    17.Отсоедините колодку U1o (1) от электронного блока SRS (A). 

     


    18.Измерьте сопротивление между клеммой № 9 и клеммой № 18 колодки U1o. Сопротивление должно составлять 2.0-3.0 W.

     

    Сопротивление соответствует указанному значению?


    ДА - Неисправный  электронный блок SRS или плохой контакт в соединении колодки U1o с  электронным блоком SRS. Проверьте контакт колодки с разъемом  электронного блока SRS. Если контакт в разъеме надежен, замените электронный блок SRS.n


    НЕТ - Разрыв или увеличенное сопротивление в жгуте проводов В панели управления; замените жгут проводов В панели управления.n