Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: 2-4

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    DTC 2-4: Короткое замыкание на "+" в газогенераторе фронтальной подушки безопасности переднего пассажира


    Специальный инструмент
    Заменитель газогенератора SRS (  07SAZ-TB4011A)
     

    Кабель С заменителя SRS (  07TAZ-SZ5011A)
     



    1.Очистите память кодов DTC.

    2.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II), и убедитесь, что сигнализатор SRS включится примерно на 6 секунд, а затем погаснет.

    Сигнализатор SRS остается включенным?


    ДА - Перейдите к 3.


    НЕТ - Исчезающая неисправность, в настоящее время система исправна.Перейдите к поиску исчезающей неисправности.


    3.Выключите зажигание. Отсоедините "массовый" провод от аккумуляторной батареи и подождите 3 минуты.

    4.Отсоедините колодку Р1o от колодки Р1i (1).

     

    5.Присоедините специальный инструмент (колодку 2 W) к колодке Р1i.

    6.Присоедините "массовый" провод к аккумуляторной батарее.

    7.Сотрите память кодов DTC.

    8.Прочтите код DTC.

    Выведен код DTC 2-4?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Короткое замыкание на "+" в газогенераторе фронтальной подушки безопасности переднего пассажира; замените подушку безопасности переднего пассажира.n


    9.Отсоедините "массовый" провод от аккумуляторной батареи и подождите 3 минуты.

    10.Отсоедините колодку D1o (1) от колодки D1i (2).

     

    11.Отсоедините колодки TL1o и TR1o (1) от колодок TL1i и TR1i (2).

     

    12.Отсоедините колодку U1o (1) от разъема электронного блока SRS (A).

     

    13.Отсоедините специальный инструмент от колодки P1i.

    14. Присоедините "массовый" провод к аккумуляторной батарее.

    15.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    16.Измерьте напряжение между клеммой № 5 колодки U1o и "массой", а также между клеммой № 14 и "массой". Напряжение должно быть менее 0,5 В.

     

    Соответствует ли измеренное напряжение приведённому значению?


    ДА - Неисправен  электронный блок SRS; замените электронный блок SRS.n


    НЕТ - Замыкание проводов в жгуте проводов В панели управления. Замените жгут проводов В панели управления.n