Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка по входам блока управления стеклоомывателя/стеклоочистителя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Перед началом тестированияпроведите диагностику мультиплексной системы.

    2.Снимите нижнюю крышку панели управления.

    3.Отсоедините колодки B, F, G, J, X и Y от разъемов блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления

    ПРИМЕЧАНИЕ: Все колодки со стороны проводов содержат гнезда.

     

    4.Осмотрите колодки и их клеммы, чтобы убедиться в надежности контактов в разъемах.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

    5.Соедините разъемы и проведите эти проверки входов в разъемах.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину, затем повторите проверку.
    • Если все входные проверки положительны, перейдите к шагу 6.
    • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок управления мультиплексной системой. Замените блок предохранителей и реле, расположенный под панелью управления, в сборе.

    Гнездо Провод Условия проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина отсутствия желаемого результата 
    J4 ЧЕРНЫЙ При любых условиях Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G301
    • Разрыв в проводе
     
    Y6 ЧЕРНЫЙ При любых условиях Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G502
    • Разрыв в проводе
     
    B1

    F6 
    БЕЛО-СИНИЙ ключ зажигания в положение ON (II), омыватель включен Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи.
    Проверьте работу привода омывателя ветрового стекла:
    Привод омывателя должен работать. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G301
    • Перегорел предохранитель № 20 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Неисправен выключатель стеклоочистителя/омывателя
    • Неисправен электропривод омывателя ветрового стекла
    • Разрыв в проводе
     
    B6 СИНЕ-КРАСНЫЙ Ключ зажигания в положение ON (II), выключатель стеклоочистителя в положении "выключено" или "прерывистый режим", соедините клемму B6 с "массой" проводом-перемычкой. Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи.
    Проверьте, как работает привод стеклоочистителя:
    Стеклоочиститель должен работать на малой скорости. 
    • Перегорел предохранитель № 20 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Неисправен выключатель стеклоочистителя/омывателя
    • Неисправен электропривод стеклоочистителя ветрового стекла
    • Разрыв в проводе
     
    G7 СИНЕ-БЕЛЫЙ Ключ зажигания в положении ON (II), рачаги стеклоочистителя в положении покоя. Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 20 (20 А) в блоке предохранителей и реле под панелью управления.
    • Неисправен электропривод стеклоочистителя ветрового стекла
    • Разрыв в проводе
     
    X7 СИНЕ-ЧЕРНЫЙ Ключ зажигания в положении ON (II), выключатель стеклоочистителя в положении "прерывистый режим" Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 20 (20 А) в блоке предохранителей и реле под панелью управления.
    • Неисправен выключатель стеклоочистителя/омывателя
    • Разрыв в проводе