Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка реле питания

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
    С помощью этой таблицы определите тип реле и проведите назначенную для него проверку.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Проверка реле указателей поворотов и аварийной сигнализации.

    Реле Проверка 
    Реле муфты компрессора кондиционера Нормально открытого типа А 
    Реле передачи заднего хода в АКП 
    Реле вентилятора конденсатора 
    Реле передних противотуманных фар 
    Реле 1 фар 
    Реле 2 фар 
    Реле звукового сигнала 
    Главное реле 1 системы PGM-FI (впрыск топлива) 
    Реле стеклоподъемника 
    Реле вентилятора системы охлаждения 
    Реле заднего гнезда питания аксессуаров 
    Главное реле обогревателя сидений 
    Реле звукового сигнала охранной сигнализации 
    Реле блокировки стартера (автоматическая трансмиссия) 
    Реле задних фонарей 
    Реле вентилятора салона Нормально открытого типа В 
    Реле обогревателя заднего стекла 
    Главное реле 2 системы PGM-FI (впрыск топлива) С пятью выводами 
    Реле блокировки ключа зажигания 
    Реле блокировки селектора автоматической коробки передач 
    Реле привода люка крыши 
    Реле привода люка крыши 
    Реле блокировки запуска двигателя при срабатывании охранной сигнализации 


    Нормально открытого типа А:


    Проверьте соединение между клеммами.

     

    Тип 1: 

    Тип 2: 

    Главное реле 1 системы впрыска топлива PGM-FI

    Тип 1: 

    Тип 2: 

    Нормально открытого типа В:


    Проверьте соединение между клеммами.

     

    Реле обогревателя заднего стекла

     

    Реле электродвигателя вентилятора салона

    Тип 1: 

    Тип 2: 

    5-клеммное реле


    Проверьте соединение между клеммами.

     

     

    Главное реле 2 системы впрыска топлива PGM-FI

    Тип 1: 

    Тип 2: