Проверка реле питания
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
С помощью этой таблицы определите тип реле и проведите назначенную для него проверку.ПРИМЕЧАНИЕ: Проверка реле указателей поворотов и аварийной сигнализации.
Реле | Проверка |
---|---|
Реле муфты компрессора кондиционера | Нормально открытого типа А |
Реле передачи заднего хода в АКП | |
Реле вентилятора конденсатора | |
Реле передних противотуманных фар | |
Реле 1 фар | |
Реле 2 фар | |
Реле звукового сигнала | |
Главное реле 1 системы PGM-FI (впрыск топлива) | |
Реле стеклоподъемника | |
Реле вентилятора системы охлаждения | |
Реле заднего гнезда питания аксессуаров | |
Главное реле обогревателя сидений | |
Реле звукового сигнала охранной сигнализации | |
Реле блокировки стартера (автоматическая трансмиссия) | |
Реле задних фонарей | |
Реле вентилятора салона | Нормально открытого типа В |
Реле обогревателя заднего стекла | |
Главное реле 2 системы PGM-FI (впрыск топлива) | С пятью выводами |
Реле блокировки ключа зажигания | |
Реле блокировки селектора автоматической коробки передач | |
Реле привода люка крыши | |
Реле привода люка крыши | |
Реле блокировки запуска двигателя при срабатывании охранной сигнализации |
Нормально открытого типа А:
Проверьте соединение между клеммами.
- Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2, если питание и "масса" подведены к клеммам № 3 и № 4, соответственно.
- Соединения между клеммами № 1 и № 2 не должно быть, если отсоединить питание.
Тип 1:
Тип 2:
Главное реле 1 системы впрыска топлива PGM-FI
Тип 1:
Тип 2:
Нормально открытого типа В:
Проверьте соединение между клеммами.
- Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 3, если питание и "масса" подведены к клеммам № 2 и № 4, соответственно.
- Соединения между клеммами № 1 и № 3 не должно быть, если отсоединить питание.
Реле обогревателя заднего стекла
Реле электродвигателя вентилятора салона
Тип 1:
Тип 2:
5-клеммное реле
Проверьте соединение между клеммами.
- Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2, если питание и "масса" подведены к клеммам № 3 и № 5, соответственно.
- Соединения должно быть между клеммами № 1 и № 4, если отсоединить питание.
Главное реле 2 системы впрыска топлива PGM-FI
Тип 1:
Тип 2: