Проверка реле питания
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
С помощью этой таблицы определите тип реле и проведите назначенную для него проверку.ПРИМЕЧАНИЕ: Проверка реле указателей поворотов и аварийной сигнализации.
| Реле | Проверка |
|---|---|
| Реле муфты компрессора кондиционера | Нормально открытого типа А |
| Реле передачи заднего хода в АКП | |
| Реле вентилятора конденсатора | |
| Реле передних противотуманных фар | |
| Реле 1 фар | |
| Реле 2 фар | |
| Реле звукового сигнала | |
| Главное реле 1 системы PGM-FI (впрыск топлива) | |
| Реле стеклоподъемника | |
| Реле вентилятора системы охлаждения | |
| Реле заднего гнезда питания аксессуаров | |
| Главное реле обогревателя сидений | |
| Реле звукового сигнала охранной сигнализации | |
| Реле блокировки стартера (автоматическая трансмиссия) | |
| Реле задних фонарей | |
| Реле вентилятора салона | Нормально открытого типа В |
| Реле обогревателя заднего стекла | |
| Главное реле 2 системы PGM-FI (впрыск топлива) | С пятью выводами |
| Реле блокировки ключа зажигания | |
| Реле блокировки селектора автоматической коробки передач | |
| Реле привода люка крыши | |
| Реле привода люка крыши | |
| Реле блокировки запуска двигателя при срабатывании охранной сигнализации |
Нормально открытого типа А:
Проверьте соединение между клеммами.
- Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2, если питание и "масса" подведены к клеммам № 3 и № 4, соответственно.
- Соединения между клеммами № 1 и № 2 не должно быть, если отсоединить питание.
Тип 1:
Тип 2:
Главное реле 1 системы впрыска топлива PGM-FI
Тип 1:
Тип 2:
Нормально открытого типа В:
Проверьте соединение между клеммами.
- Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 3, если питание и "масса" подведены к клеммам № 2 и № 4, соответственно.
- Соединения между клеммами № 1 и № 3 не должно быть, если отсоединить питание.
Реле обогревателя заднего стекла
Реле электродвигателя вентилятора салона
Тип 1:
Тип 2:
5-клеммное реле
Проверьте соединение между клеммами.
- Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2, если питание и "масса" подведены к клеммам № 3 и № 5, соответственно.
- Соединения должно быть между клеммами № 1 и № 4, если отсоединить питание.
Главное реле 2 системы впрыска топлива PGM-FI
Тип 1:
Тип 2:


