Проверка по входам реле системы аварийной сигнализации/указателей поворота
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
1. | Снимите реле указателей поворотов и аварийной сигнализации из блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления
|
2. | Осмотрите клеммы реле и блока предохранителей и реле, чтобы убедиться в надежности контакта в соединениях.
- Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
- Если клеммы исправны, перейдите к 3.
|
3. | Проведите эту проверку входных сигналов блока предохранителей и реле.
- Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
- Если все проверки не выявили неисправность, очевидно, неисправным является реле указателей поворота и аварийной сигнализации. Замените его.
Гнездо | Условия проверки | Проверка: | Желаемый результат | Возможная причина, если результат не достигается |
---|
1 | При всех условиях | Проверьте соединение с "массой": Должно быть соединение. | - Плохой контакт с "массой" в точке G301
- Разрыв в проводе
| 3 | | Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Перегорел предохранитель № 19 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
- Неисправен выключатель аварийной сигнализации
- Разрыв в проводе
| Аварийная сигнализация включена Зажигание выключено | Проверьте напряжение между клеммой и "массой": Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Перегорел предохранитель № 5 (15 А) в блоке предохранителей и релемоторного отсека.
- Неисправен выключатель аварийной сигнализации
- Разрыв в проводе
| 2 | Зажигание включено поворотом ключа в положение ON (II), а рычаг указателя поворотов находится в положении правого или левого поворота | Соедините клеммы № 2 и № 3 между собой: Должны включиться правые или левые фонари указателей поворота. | - Плохой контакт с "массой" в точках G201, G301, G502, G601
- Неисправен выключатель указателя поворотов
- Разрыв в проводе
| Аварийная сигнализация включена | Соедините клемму № 2 с клеммой № 3: Должна включиться аварийная сигнализация. | - Плохой контакт с "массой" в точках G201, G301, G502, G601
- Неисправен выключатель аварийной сигнализации
- Разрыв в проводе
|
|