Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка по входам реле системы аварийной сигнализации/указателей поворота

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Снимите реле указателей поворотов и аварийной сигнализации из блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления

     

    2.Осмотрите клеммы реле и блока предохранителей и реле, чтобы убедиться в надежности контакта в соединениях.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 3.

    3.Проведите эту проверку входных сигналов блока предохранителей и реле.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки не выявили неисправность, очевидно, неисправным является  реле указателей поворота и аварийной сигнализации. Замените его.

    Гнездо Условия проверки Проверка:  Желаемый результат Возможная причина, если результат не достигается 
    При всех условиях Проверьте соединение с "массой":
    Должно быть соединение. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G301
    • Разрыв в проводе
     
     Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 19 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Неисправен выключатель аварийной сигнализации
    • Разрыв в проводе
     
    Аварийная сигнализация включена
    Зажигание выключено 
    Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 5 (15 А) в блоке предохранителей и релемоторного отсека.
    • Неисправен выключатель аварийной сигнализации
    • Разрыв в проводе
     
    Зажигание включено поворотом ключа в положение ON (II), а рычаг указателя поворотов находится в положении правого или левого поворота Соедините клеммы № 2 и № 3 между собой:
    Должны включиться правые или левые фонари указателей поворота. 
    • Плохой контакт с "массой" в точках G201, G301, G502, G601
    • Неисправен выключатель указателя поворотов
    • Разрыв в проводе
     
    Аварийная сигнализация включена Соедините клемму № 2 с клеммой № 3:
    Должна включиться аварийная сигнализация. 
    • Плохой контакт с "массой" в точках G201, G301, G502, G601
    • Неисправен выключатель аварийной сигнализации
    • Разрыв в проводе