Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка по входам блока управления дистанционным открытием и блокировкой дверей - Без системы суперблокировки

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
    ПРИМЕЧАНИЕ: Для проверки кнопки замка окна двери багажного отделенияознакомьтесь с процедурой проверки блока управления стеклоочистителем заднего стекла.

    1.Перед началом тестирования проверьте мультиплексную систему.

    2.Снимите нижнюю крышку панели управления.

    3.Отсоедините колодки разъемов блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Все колодки со стороны проводов содержат гнезда.

     

    4.Осмотрите колодки и их клеммы, чтобы убедиться в надежности контактов в разъемах.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

    5.Не соединяя разъемы, проведите эти проверки входов в разъемах.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину, затем повторите проверку.
    • Если все входные проверки положительны, перейдите к 6.

    Гнездо Провод Условия проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если результат не достигается 
    J4 ЧЕРНЫЙ При всех условиях Проверьте соединение с "массой":
    Должно быть соединение. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G301
    • Разрыв в проводе
     
    J2 БЕЛО-КРАСНЫЙ При любых условиях Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно равняться напряжению аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 9 (10 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека.
    • Разрыв в проводе
     
    J7 БЕЛЫЙ При любых условиях Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 16 (20 А) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке.
    • Разрыв в проводе
     
    M7 ЖЕЛТО-ЧЕРНЫЙ соедините клемму J7 с клеммой М6 (или М9) и клемму М9 (или М6) с клеммой F3. Проверьте, как работает привод замка:
    Привод замка двери водителя должен запереть (или отпереть) дверь. 
    • Перегорел предохранитель № 16 (20 А) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке.
    • Неисправен привод замка двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    М9 ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНЫЙ 
    М6 ЖЕЛТО-ЧЕРНЫЙ Соедините клемму J7 с клеммой М7 (или М8) и клемму М8 (или М7) с клеммой F3. Проверьте, как работает привод замка:
    Привод замка двери переднего пассажира должен запереть (или отпереть) дверь. 
    • Перегорел предохранитель № 16 (20 А) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке.
    • Неисправен привод замка двери переднего пассажира
    • Разрыв в проводе
     
    М8 ЖЕЛТЫЙ 
    Р16 ЖЕЛТЫЙ соедините клемму J7 с клеммой Р17 (или Р16) и клемму Р16 (или Р17) с клеммой F3. Проверьте, как работает привод замка:
    Оба привода замков задних дверей должны запереть (или отпереть) двери. 
    • Перегорел предохранитель № 16 (20 А) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке.
    • Неисправен привод замка задней левой или правой двери
    • Разрыв в проводе
     
    P17 ЖЕЛТО-ЧЕРНЫЙ 
    К2 СИНЕ-ОРАНЖЕВЫЙ 
    При любых условиях Проверьте соединение между клеммой К2 и клеммой № 2 отсоединенной от разъема колодки 5Р приемного устройства дистанционного управления:
    Должно быть соединение 
    • Разрыв в проводе
     
    Y2* СИНЕ-ОРАНЖЕВЫЙ При любых условиях Проверьте соединение между клеммой Y2 и клеммой А17 отсоединной от разъема колодки 20Р блока управления системы охранной сигнализации:
    Должно быть соединение 
    • Разрыв в проводе
     
    Y3* СВЕТЛОЗЕЛЕНО-
    ЧЕРНЫЙ 
    При любых условиях Проверьте соединение между клеммой Y3 и клеммой А6 отсоединенной колодки 20Р блока управления системы охранной сигнализации:
    Должно быть соединение 
    • Разрыв в проводе
     

    *: С системой охранной сигнализации 

    6.Соедините все разъемы блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, и проведите эти проверки входов соответствующих разъемов блока предохранителей и реле.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину, затем повторите проверку.
    • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок управления мультиплексной системой. Замените блок предохранителей и реле, расположенный под панелью управления, в сборе.

    Гнездо Провод Условия проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина отсутствия желаемого результата 
    Р18 КРАСНЫЙ Открыта дверь багажного отделения Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точках G601 или G553.
    • Неисправен выключатель крышки багажника или двери багажного отделения
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь багажного отделения закрыта Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель крышки багажника
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Q3 ЗЕЛЕНЫЙ Дверь водителя открыта Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен контактный выключатель двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь водителя закрыта Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен контактный выключатель двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Q4 СВЕТЛОЗЕЛЕНО-
    КРАСНЫЙ 
    Дверь переднего пассажира открыта Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен контактный выключатель двери переднего пассажира
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь переднего пассажира закрыта Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен контактный выключатель двери переднего пассажира
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    X5 КРАСНО-БЕЛЫЙ Ключ вставлен в замок зажигания Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
    • Неисправен замок зажигания
    • Разрыв в проводе
     
    Ключ извлечен из замка зажигания Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок зажигания
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Y7 БЕЛО-ЧЕРНЫЙ Дверь водителя разблокирована кнопкой блокировки Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправен выключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь водителя заблокирована кнопкой блокировки Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Y8 ЖЕЛТО-КРАСНЫЙ Дверь водителя заблокирована кнопкой блокировки Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправен выключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь водителя разблокирована кнопкой блокировки Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Y10 БЕЛО-ЗЕЛЕНЫЙ Дверь водителя разблокирована кнопкой блокировки Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправен выключатель замка двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Выключатель замка двери водителя в нейтральном положении Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель замка двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Y12 БЕЛО-СИНИЙ Выключатель двери водителя в запертом положении Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправен выключатель замка двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Выключатель замка двери водителя в нейтральном положении Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель замка двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Р2 ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ Нажмите кнопку отпирания окна двери багажного отделения Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    На короткое время должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Плохой контакт с "массой" в точках G601, G701.
    • Неисправен электропривод отпирания окна двери багажного отделения
    • Разрыв в проводе
     
    С11 СИНИЙ При любых условиях Соедините с "массой":
    Доложны включиться стояночные фонари, габаритные фонари, задние фонари и освещение регистрационного знака. 
    • Перегорел предохранитель № 2 (15 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека.
    • Неисправно реле задних фонарей
    • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
    • Разрыв в проводе
     
    F7 СИНЕ-КРАСНЫЙ При любых услових Соедините с "массой":
    Должны включиться фары. 
    • Перегорел предохранитель № 15 или 17 (15 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека.
    • Неисправно реле фары 1 или 2
    • Разрыв в проводе
     
    J6 ОРАНЖЕВЫЙ При любых условиях Соедините с "массой"
    Должен включиться звуковой сигнал. 
    • Перегорел предохранитель № 7 (15 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека.
    • Неисправно реле звукового сигнала
    • Неисправен звуковой сигнал
    • Разрыв в проводе