Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка по входам блока управления дистанционным открытием и блокировкой дверей - С системой суперблокировки

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
    ПРИМЕЧАНИЕ: Для проверки кнопки замка окна двери багажного отделенияознакомьтесь с процедурой проверки блока управления стеклоочистителем заднего стекла.

    1.Перед началом тестирования проверьте мультиплексную систему.

    2.Снимите нижнюю крышку панели управления.

    3.Отсоедините колодки разъемов блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Все колодки со стороны проводов содержат гнезда.

     

    4.Осмотрите колодки и их клеммы, чтобы убедиться в надежности контактов в разъемах.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

    5.Соедините разъемы и проведите эти проверки входов в разъемах.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину, затем повторите проверку.
    • Если все входные проверки положительны, перейдите к 6.

    Гнездо Провод Условия проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если результат не достигается 
    J2 БЕЛО-КРАСНЫЙ При всех условиях Проверьте напряжение в цепи между клеммой и "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 9 (10 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека.
    • Разрыв в проводе
     
    J7 БЕЛЫЙ При любых условиях Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 16 (20 А) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке.
    • Разрыв в проводе
     
    К2 СИНЕ-ОРАНЖЕВЫЙ При любых условиях Проверьте соединение между клеммой К2 и клеммой № 2 колодки 5Р приемного устройства дистанционного управления:
    Должно быть соединение 
    • Разрыв в проводе
     
    М6 ЖЕЛТО-ЧЕРНЫЙ соедините клемму J7 с клеммой М7 (или М8) и клемму М8 (или М7) с клеммой F3. Проверьте, как работает привод замка:
    Привод замка двери переднего пассажира должен запереть (или отпереть) дверь. 
    • Перегорел предохранитель № 16 (20 А) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке.
    • Неисправен привод замка
    • Неисправен блок управления суперблокировкой
    • Разрыв в проводе
     
    М8 ЖЕЛТЫЙ 
    M7 ЖЕЛТО-ЧЕРНЫЙ Соедините клемму J7 с клеммой М6 (или М9) и клемму М9 (или М6) с клеммой F3. Проверьте, как работает привод замка:
    Привод замка двери водителя должен запереть (или отпереть) дверь. 
    • Перегорел предохранитель № 16 (20 А) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке.
    • Неисправен привод замка
    • Неисправен блок управления суперблокировкой
    • Разрыв в проводе
     
    М9 ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНЫЙ 
    Р17 ЖЕЛТО-ЧЕРНЫЙ Соедините клемму J7 с клеммой Р17 (или Р16), а клемму Р16(или Р17)с клеммой F3. Проверьте, как работает привод замка:
    приводы замков левой задней двери, правой задней двери и двери багажного отделения должны запереть (или отпереть) двери. 
    • Перегорел предохранитель № 16 (20 А) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке.
    • Неисправен привод замка
    • Неисправен блок управления суперблокировки задней левой или задней правой двери.
    • Разрыв в проводе
     
    Р16 ЖЕЛТЫЙ 
    J4 ЧЕРНЫЙ При любых условиях Проверьте соединение с "массой"
    Должно быть соединение. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G301
    • Разрыв в проводе
     

    6.Соедините все разъемы блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, и проведите эти проверки входов соответствующих разъемов блока предохранителей и реле.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину, затем повторите проверку.
    • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок управления мультиплексной системой. Замените блок предохранителей и реле, расположенный под панелью управления, в сборе.

    Гнездо Провод Условия проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина отсутствия желаемого результата 
    Р18 КРАСНЫЙ Открыта дверь багажного отделения Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G601
    • Неисправен контактный выключатель двери багажного отделения
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь багажного отделения закрыта Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    Х5 КРАСНО-БЕЛЫЙ Ключ вставлен в замок зажигания Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
    • Неисправен замок зажигания
    • Разрыв в проводе
     
    Ключ извлечен из замка зажигания Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    Q3 ЗЕЛЕНЫЙ Дверь водителя открыта Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен контактный выключатель двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь водителя закрыта Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    Q4 СВЕТЛОЗЕЛЕНО-КРАСНЫЙ Дверь переднего пассажира открыта Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен контактный выключатель двери переднего пассажира
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь переднего пассажира зарыта Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    Y4 СИНИЙ Кнопка блокировки замка двери переднего пассажира, левой или правой задней двери или двери багажного отделения находится в положении "разблокировано" Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен выключатель кнопки блокировки двери переднего пассажира, багажного отделения, левой задней или правой задней двери
    • Плохой контакт с "массой" в точках G502, G551, G552, G601 или G701.
    • Разрыв в проводе
     
    Х6 БЕЛО-КРАСНЫЙ Дверь водителя заблокирована кнопкой блокировки Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Разрыв в проводе
     
    Цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    Y13 БЕЛЫЙ Выключатель цилиндра замка двери водителя в положении "отперто" Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    Выключатель цилиндра замка двери водителя в нейтральном положении Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    Y7 БЕЛО-ЧЕРНЫЙ Выключатель кнопки блокировки двери водителя находится в положении "разблокировано" Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправен выключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь водителя заблокирована кнопкой блокировки Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Y8 ЖЕЛТО-КРАСНЫЙ Дверь водителя заблокирована кнопкой блокировки Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправен выключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь водителя разблокирована кнопкой блокировки Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Y2 СИНЕ-ОРАНЖЕВЫЙ При любых условиях Проверьте соединение между клеммой Y2 и клеммой А17 колодки 20Р блока управления системы охранной сигнализации:
    Должно быть соединение 
    • Разрыв в проводе
     
    Y3 СВЕТЛОЖЕЛТО-ЧЕРНЫЙ При любых условиях Проверьте соединение между клеммой Y3 и клеммой А6 колодки 20Р блока управления системы охранной сигнализации:
    Должно быть соединение 
    • Разрыв в проводе
     
    Р2 ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ Нажмите кнопку отпирания окна двери багажного отделения Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    На короткое время должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Плохой контакт с "массой" в точках G601, G701.
    • Неисправен электропривод отпирания окна двери багажного отделения
    • Разрыв в проводе