Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка по входам блока управления управления осветительными приборами, включающимися при открытии дверей

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Перед началом тестированияпроведите диагностику мультиплексной системы.

    2.Снимите нижнюю крышку панели управления.

    3.Отсоедините колодки от разъемов блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления

    ПРИМЕЧАНИЕ: Все колодки со стороны проводов содержат гнезда.

     

    4.Осмотрите колодки и их клеммы, чтобы убедиться в надежности контактов в разъемах.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

    5.Не соединяя разъемы, проведите эти проверки входов в разъемах.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все входные проверки положительны, перейдите к 5.

    Гнездо Провод Условия проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина отсутствия желаемого результата 
    K2 СИНЕ-ОРАНЖЕВЫЙ При любых условиях Проверьте соединение между клеммой К2 и клеммой № 2 колодки 5Р приемного устройства сигнала дистанционного управления:
    Должно быть соединение. 
    • Разрыв в проводе
     
    Х8 БЕЛО-ЧЕРНЫЙ При любых условиях Соедините с "массой":
    Должна включиться подсветка ключа зажигания. 
    • Перегорел предохранитель № 3 (15 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека.
    • Неисправна подсветка ключа зажигания
    • Разрыв в проводе
     


    6.Соедините все разъемы блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, и проведите эти проверки входов соответствующих разъемов блока предохранителей и реле.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину, затем повторите проверку.
    • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправность, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления. Замените блок предохранителей и реле, расположенный под панелью управления, в сборе.

    Гнездо Провод Условия проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина отсутствия желаемого результата 
    Р18 КРАСНЫЙ Открыта дверь багажного отделения Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен контактный выключатель двери багажного отделения
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь багажного отделения закрыта Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен контактный выключатель двери багажного отделения
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Q3 ЗЕЛЕНЫЙ Дверь водителя открыта Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен контактный выключатель двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь водителя закрыта Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен контактный выключатель двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Q4 СВЕТЛОЗЕЛЕНО-КРАСНЫЙ Дверь переднего пассажира открыта Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен выключатель двери переднего пассажира
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь переднего пассажира закрыта Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель двери переднего пассажира
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Левая (правая) задняя дверь открыта Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен контактный выключатель левой (правой) задней двери
    • Разрыв в проводе
     
    Левая (правая) задняя дверь закрыта Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен контактный выключатель левой (правой) задней двери
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    X5 КРАСНО-БЕЛЫЙ Ключ вставлен в замок зажигания Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
    • Неисправен замок зажигания
    • Разрыв в проводе
     
    Ключ извлечен из замка зажигания Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок зажигания
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Y8 ЖЕЛТО-КРАСНЫЙ Дверь водителя заблокирована кнопкой блокировки Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправен выключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь водителя разблокирована кнопкой блокировки Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    О7 ЗЕЛЕНО-КРАСНЫЙ Выключатель плафона потолка в среднем положении, все двери закрыты Соедините с "массой":
    Плафон(ы) потолка должны включиться. 
    • Перегорел предохранитель № 3 (15 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека.
    • Перегорела лампа
    • Неисправность плафона потолка
    • Разрыв в проводе