Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка по входам мультиплексного блока управления

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Снимите нижнюю крышку панели управления.

    2.Отсоедините от разъемов блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, колодки C, E, F, J, K, O, P, Q, X и Y.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Все колодки со стороны проводов содержат гнезда.

     

    3.Осмотрите колодки и их клеммы, чтобы убедиться в надежности контактов в разъемах.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 4.

    4.Соедините все разъемы блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, и проведите эти проверки входов соответствующих разъемов блока предохранителей и реле.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправность, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления. Замените блок предохранителей и реле под панелью управления в сборе.

    Гнездо Провод Условия проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина отсутствия желаемого результата 
    J4 ЧЕРНЫЙ При любых условиях Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G301
    • Разрыв в проводе
     
    Y6 ЧЕРНЫЙ При любых условиях Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G502
    • Разрыв в проводе
     
    J2 БЕЛО-КРАСНЫЙ При любых условиях Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно равняться напряжению аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 9 (10 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека.
    • Разрыв в проводе
     
    Q3 ЗЕЛЕНЫЙ Дверь водителя открыта Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен контактный выключатель двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь водителя закрыта Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен контактный выключатель двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Q4 СВЕТЛОЗЕЛЕНО-КРАСНЫЙ Дверь водителя открыта Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен контактный выключатель двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь переднего пассажира закрыта Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен контактный выключатель двери переднего пассажира
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Q8
    ·
    C8
    ·
    F1 
    ЗЕЛЕНО-ОРАНЖЕВЫЙ
    ·
    ЗЕЛЕНО-КРАСНЫЙ 
    Затянут рычаг стояночного тормоза Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен контактный выключатель стояночного тормоза
    • Разрыв в проводе
     
    Рычаг стояночного тормоза отпущен Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен контактный выключатель стояночного тормоза
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Q5 СИНЕ-КРАСНЫЙ Ключ зажигания повернут в положение ON (II). Ремень безопасности водителя не пристегнут. Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен выключатель ремня безопасности водителя
    • Плохой контакт с "массой" в точке G551
    • Разрыв в проводе
     
    Ключ зажигания повернут в положение ON (II). Ремень безопасности водителя пристегнут. Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель ремня безопасности водителя
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Р18 КРАСНЫЙ Дверь багажного отделения открыта Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен контактный выключатель двери багажного отделения
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь багажного отделения закрыта Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен контактный выключатель двери багажного отделения
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    X5 КРАСНО-БЕЛЫЙ Ключ вставлен в замок зажигания Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен замок зажигания
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
    • Разрыв в проводе
     
    Ключ извлечен из замка зажигания Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок зажигания
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    F9 СИНЕ-БЕЛЫЙ При любых условиях Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    • Разрыв или короткое замыкание в проводе
     
    С3 БЕЛЫЙ При любых условиях Проверьте соединение с "массой"
    Должно быть соединение 
    • Разрыв или короткое замыкание в проводе
     

    Гнездо Провод Условия проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина отсутствия желаемого результата 
    X8 БЕЛО-ЧЕРНЫЙ При любых условиях Соедините с "массой": Должен загореться индикатор включенного зажигания. 
    • Перегорел предохранитель № 3 (15 А) в блоке предохранителей и релемоторного отсека.
    • Перегорел светодиод
    • Разрыв в проводе
     
    О7 ЗЕЛЕНО-КРАСНЫЙ Выключатель плафона потолка находится в среднем положении, все двери закрыты Соедините с "массой": Должны загореться плафон потолка и подсветка. 
    • Перегорел предохранитель № 3 (15 А) в блоке предохранителей и релемоторного отсека.
    • Неисправен плафон потолка или подсветка
    • Разрыв в проводе
     
    С11 СИНИЙ При любых условиях Соедините с "массой": Должна включиться подсветка панели управления. 
    • Перегорел предохранитель № 2 (15 А) в блоке предохранителей и релемоторного отсека.
    • Неисправно реле задних фонарей
    • Разрыв в проводе
     
    F8 ЗЕЛЕНО-КРАСНЫЙ Отсоедините колодку 2Р от датчика уровня тормозной жидкости и замкните между собой проводом-перемычкой ЗЕЛЕНО-КРАСНЫЙ и ЧЕРНЫЙ провода Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть менее.1 В. 
    • Неисправен датчик уровня тормозной жидкости
    • Разрыв в проводе
     
    Колодка датчика уровня тормозной жидкости отсоединена, провод-перемычка снят Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен датчик уровня тормозной жидкости
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Е10 ЖЕЛТЫЙ Все двери, дверь и двери багажного отделения закрыты, окна и окно двери багажного отделения закрыты, ключ извлечен из замка зажигания Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    В режиме ожидания должно быть напряжение аккумуляторной батареи, в активном режиме напряжение должно составлять 3-7 В. 
    • Разрыв или короткое замыкание в проводе
     
    К10 СЕРО-КРАСНЫЙ Все двери и дверь багажного отделения закрыты, окна и оконо багажного отделения закрыты, ключ извлечен из замка зажигания Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    В режиме ожидания должно быть напряжение аккумуляторной батареи, в активном режиме напряжение должно составлять 3-7 В. 
    • Разрыв или короткое замыкание в проводе
     
    Y1 КОРИЧНЕВО-ЖЕЛТЫЙ При любых условиях Проверьте соединение между клеммой Y1 и клеммой № 13 колодки электронного блока-модулятора системы АБС.
    Должно быть соединение 
    • Разрыв в проводе
     
    Q2 ЗЕЛЕНО-БЕЛЫЙ Открыто окно двери багажного отделения Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точках G601, G701.
    • Неисправен контактный датчик замка окна двери багажного отделения
    • Разрыв в проводе
     
    Окно двери багажного отделения закрыто Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен контактный датчик замка окна двери багажного отделения
    • Короткое замыкание на "массу"