Выявление неисправностей светового сигнализатора системы SRS
Не загорается визуальный сигнализатор неисправности системы SRS
1. | Поверните ключ зажигания в положение ON (II), и проверьте, включаются ли другие визуальные сигнализаторы (тормозной системы и т.д.). Другие сигнализаторы включаются? ДА - Перейти к 8. |
2. | Выключите зажигание, затем отсоедините колодку C1 разъема (2), и C2 разъема (1) от панели приборов.
|
3. | Проверьте сопротивление между клеммой № 3 колодки C2 и "массой". Сопротивление должно быть 0-1.0 ОмW.
Соответствует ли значение сопротивления приведённому значению? ДА - Перейдите к 4. НЕТ - Обрыв чёрного провода в жгуте А панели управления или плохой контакт с "массой" в контакте ( G502). Если соединение с "массой" в порядке, то замените жгут А панели управления. n |
4. | Проверьте напряжение между клеммой № 16 колодки C1 и "массой" в течение первых 6 секунд после поворота ключа замка зажигания в положение ON (II). Напряжение должно быть 8,5 В, или меньше.
Напряжение равно указанному? ДА - Повреждена цепь сигнализатора SRS в панели приборов; замените панель приборов.n НЕТ - Перейдите к 5. |
5. | Выключите зажигание. |
6. | Отсоедините колодку U3o (1) от разъема электронного блока SRS (A).
|
7. | Включите вольтметр между клеммой № 16 колодки С1 и "массой". Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение. Напряжение должно быть не более 0,5 В.
Соответствует ли измеренное напряжение приведённому значению? ДА - Неисправен электронный блок SRS; необходимо заменить электронный блок SRS.n НЕТ - Розовый провод жгута А проводов панели управления или жгута проводов пола имеет замыкание на "+". Следует заменить дефектный жгут проводов.n |
8. | Поверните ключ замка зажигания в положение OFF. Проверьте предохранитель №10 ( 7.5A) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления. Перегорел ли предохранитель? ДА - Перейдите к 11. НЕТ - Перейдите к 9. |
9. | Отсоедините колодку С2 (1) от панели приборов.
|
10. | Включите вольтметр между клеммой № 18 колодки С2 и "массой". Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение. Должно быть напряжение аккумуляторной батареи.
Есть напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Неисправность цепи сигнализатора SRS в панели приборов или плохой контакт колодки С2 с разъемом панели приборов. Если контакт нормальный, замените панельприборов.n НЕТ - Разрыв в цепи предохранителя № 10 (7.5A) в блоке реле и предохранителей, расположенном под панелью управления, или разрыв в желтом проводе жгута А проводов панели управления. Если блок реле и предохранителей исправен, замените дефектный жгут проводов.n |
11. | Замените предохранитель № 10 (7.5A), затем проверьте, загорается ли сигнализатор SRS. Сигнализатор SRS загорается? ДА - Система в настоящее время исправна.n НЕТ - Ликвидируйте замыкание на "массу" в цепи предохранителя № 10 (7.5A).n |
Сигнализатор SRS горит, когда система находится в ‘‘режиме меню SCS''
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если вы не можете определить коды DTC с помощью диагностического прибора PGM, используя метод меню SRS,определите коды по сигнализаторам, используя диагностический прибор в режиме SCS.
- Новый электронный блок SRS должен воспринять всю систему в исправном состоянии до того, как им будет завершена начальная процедура самопроверки. Наиболее частой причиной незавершенной самопроверки является то, что после аварии не были заменены все сработавшие элементы системы, такие как преднатяжители ремней безопасности и преднатяжители пряжек ремней безопасности.
- Незавершенная самопроверка не дает возможности диагностическому прибору PGM определить коды DTC, хотя при работе диагностического прибора в режиме SCS можно определить неисправность по кодам визуальных сигнализаторов.
1. | Очистите память кодов DTC с помощью ‘‘метода сигнализаторов SRS. Сигнализатор SRS погас, после того как память DTC была очищена? ДА - Перейти к 42. НЕТ - Перейти к 2. |
2. | Замените предохранитель № 13 (10A) вблоке реле и предохранителей под панелью управления. Предохранитель исправен? ДА - Перейдите к 3. |
3. | Замените предохранитель № 13 (10A) в |
4. | Поверните ключ зажигания в положение ON (II), и подождите 30 секунд. Затем выключите зажигание. |
5. | Проверьте предохранитель № 13 (10A) вблоке реле и предохранителей под панелью управления. Предохранитель исправен? ДА - Система в данный момент исправна.n НЕТ - Перейдите к 6. |
6. | Замените предохранитель № 13 (10A) вблоке предохранителей и реле под панелью управления. |
7. | Отсоедините "массовый" провод от аккумуляторной батареи и подождите 3 минуты. |
8. | Разъедините разъем D1o (1).
|
9. | Отсоедините колодку P1o (1).
|
10. | Разъедините разъемы TL1o и TR1o (1).
|
11. | Отсоедините колодку U1o (1) от разъема блока SRS (A).
|
12. | Присоедините "массовый" провод к аккумуляторной батарее. |
13. | Поверните ключ зажигания в положение ON (II), и подождите 30 секунд. Затем выключите зажигание. |
14. | Проверьте предохранитель № 13 (10A) вблоке предохранителей и реле под панелью управления. Предохранитель исправен? ДА - Короткое замыкание на "массу" в электронном блоке SRS; замените блок SRS.n НЕТ - Перейдите к 15. |
15. | Замените предохранитель № 13 (10A) в блоке предохранителей и реле под панелью управления. |
16. | Разъдините разъем F3o (1) отблока предохранителей и реле под панелью управления.
|
17. | Поверните ключ зажигания в положение ON (II), и подождите 30 секунд. Затем выключите зажигание. |
18. | Проверьте предохранитель № 13 (10A) вблоке предохранителей и реле под панелью управления. Предохранитель исправен? ДА - Короткое замыкание на "массу" в жгуте проводов А панели управления; замените жгутпроводов A панели управления.n НЕТ - Ликвидируйте короткое замыкание на "массу" в цепи предохранителя № 13 (10A); если проблема по-прежнему существует, замените блок предохранителей и реле под панелью управления.n |
19. | Отсоедините "массовый" провод от аккумуляторной батареи и подождите 3 минуты. |
20. | Разъедините разъем D1o (1).
|
21. | Разъедините разъем P1o (1).
|
22. | Разъедините разъемы TL1i и TR1i (1).
|
23. | Снимите колодку U1o (1) с разъема блока SRS (A).
|
24. | Присоедините "массовый" провод к аккумуляторной батарее. |
25. | Включите вольтметр между клеммой № 3 колодки U1o и "массой". Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение. Должно быть напряжение аккумуляторной батареи.
Есть напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к 29. НЕТ - Перейти к 26. |
26. | Выключите зажигание. |
27. | Отсоедините колодку F3o (1) от блока реле и предохранителей под панелью управления.
|
28. | Измерьте сопротивление между клеммой № 3 колодки U1o и клеммой № 2 колодки F3o . Должно быть сопротивление -1.0 W.
Сопротивление соответствует указанному? ДА - Разрыв цепи в блоке предохранителей и реле под панелью управления, или плохой контакт в разъеме F3o, проверьте разъем. Если разъем исправен, замените блок предохранителей и реле под панелью управления.n НЕТ - Разрыв в жгуте проводов А панели управления; замените жгут проводов панели управления.n |
29. | Выключите зажигание. |
30. | Отсоедините колодку U3o (1) от разъема электронного блока SRS (A).
|
31. | Соедините клемму № 2 колодки U1o с клеммой № 5 колодки U3o проводом.
|
32. | Поверните ключ зажигания в положение ON (II). |
33. | Проверьте сигнализатор SRS. Сигнализатор SRS не горит? ДА - Неисправен электронный блок SRS; замените блок SRS.n НЕТ - Перейти к 34. |
34. | Выключите зажигание. |
35. | Снимите провод, соединяющий клемму № 2 разъема U1o с клеммой № 5 разъема U3o. |
36. | Проверьте предохранитель № 13 (10A) в блоке предохранителей и реле под панелью управления. Предохранитель исправен? ДА - Перейти к 40. НЕТ - Пеерейти к 37. |
37. | Замените предохранитель № 13 (10A) в блоке предохранителей и реле под панелью управления. |
38. | Отсоедините колодку C1 (1) от разъема панели приборов.
|
39. | Проверьте сопротивление между клеммой № 5 колодки U3o и "массой". Сопротивление должно быть не менее 1 MW.
Сопротивление соответствует указанному? ДА - Неисправна цепь сигнализатора SRS в панели приборов; замените панель приборов.n НЕТ - Короткое замыкание на "массу" в жгуте проводов пола или в жгуте проводов А панели управления. Замените неисправный жгут проводов.n |
40. | Отсоедините колодку C1 (1) от панели приборов.
|
41. | Проверьте сопротивление между клеммой № 16 колодки C1 и клеммой № 5 колодки U3o. Сопротивление должно быть менее 1 ОмаW.
Сопротивление соответствует указанному? ДА - Неисправна электрическая цепь визуального сигнализатора неисправности системы SRS внутри панели приборов или плохой контакт в разъёме С1; проверьте контакт. Если разъем исправен, замените панель приборов.n НЕТ - Разрыв в жгуте проводов пола или в жгуте проводов А панели управления. Замените неисправный жгут проводов.n |
42. | Отсоедините колодку U3o (1) от блока SRS (A).
|
43. | Присоедините диагностический прибор Honda PGM Tester (A) к диагностическому разъему 16Р (1) (DLC) и следуйте указанием на дисплее прибора в меню SCS.
|
44. | Проверьте сопротивление между клеммой № 6 колодки U3o и "массой". Сопротивление должно быть равным 0-1.0 W.
Сопротивление соответствет указанному? НЕТ - Разрыв в цепи SCS между клеммой № 6 разъема U3o и клеммой № 9 диагностического разъема 16Р (коричневый провод) (DLC) или разрыв в цепи между клеммой № 4 диагностического разъема (16Р) (DLC) и "массой". Ликвидируйте разрыв в проводе (в проводах).n |