Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправностей светового сигнализатора системы SRS

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Не загорается визуальный сигнализатор неисправности системы SRS


    1.Поверните ключ зажигания в положение ON (II), и проверьте, включаются ли другие визуальные сигнализаторы (тормозной системы и т.д.).

    Другие сигнализаторы включаются?


    ДА - Перейти к 8.


    2.Выключите зажигание, затем отсоедините колодку C1 разъема (2), и C2 разъема (1) от панели приборов.

     

    3.Проверьте сопротивление между клеммой № 3 колодки C2 и "массой". Сопротивление должно быть 0-1.0 ОмW.

     

    Соответствует ли значение сопротивления приведённому значению?


    ДА - Перейдите к 4.


    НЕТ - Обрыв чёрного провода в жгуте А панели управления или плохой контакт с "массой" в контакте ( G502). Если соединение с "массой" в порядке, то замените жгут А панели управления. n

    4.Проверьте напряжение между клеммой № 16 колодки C1 и "массой" в течение первых 6 секунд после поворота ключа замка зажигания в положение ON (II). Напряжение должно быть 8,5 В, или меньше.

     

    Напряжение равно указанному?


    ДА - Повреждена цепь сигнализатора SRS в панели приборов; замените панель приборов.n


    НЕТ - Перейдите к 5.


    5.Выключите зажигание.

    6.Отсоедините колодку U3o (1) от разъема электронного блока SRS (A).

     

    7.Включите вольтметр между клеммой № 16 колодки С1 и "массой". Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение. Напряжение должно быть не более 0,5 В.

     

    Соответствует ли измеренное напряжение приведённому значению?


    ДА - Неисправен  электронный блок SRS; необходимо заменить электронный блок SRS.n


    НЕТ - Розовый провод жгута А проводов панели управления или жгута проводов пола имеет замыкание на "+". Следует заменить дефектный жгут проводов.n

    8.Поверните ключ замка зажигания в положение OFF. Проверьте предохранитель №10 ( 7.5A) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления.

    Перегорел ли предохранитель?


    ДА - Перейдите к 11.


    НЕТ - Перейдите к 9.


    9.Отсоедините колодку С2 (1) от панели приборов.

     

    10.Включите вольтметр между клеммой № 18 колодки С2 и "массой". Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение. Должно быть напряжение аккумуляторной батареи.

     

    Есть напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Неисправность цепи сигнализатора SRS в панели приборов или плохой контакт колодки С2 с разъемом панели приборов. Если контакт нормальный, замените панельприборов.n


    НЕТ - Разрыв в цепи предохранителя № 10 (7.5A) в блоке реле и предохранителей, расположенном под панелью управления, или разрыв в желтом проводе жгута А проводов панели управления. Если блок реле и предохранителей исправен, замените дефектный жгут проводов.n

    11.Замените предохранитель № 10 (7.5A), затем проверьте, загорается ли сигнализатор SRS.

    Сигнализатор SRS загорается?


    ДА - Система в настоящее время исправна.n


    НЕТ - Ликвидируйте замыкание на "массу" в цепи предохранителя № 10 (7.5A).n

    Сигнализатор SRS горит, когда система находится в ‘‘режиме меню SCS''


    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1.Очистите память кодов DTC с помощью ‘‘метода сигнализаторов SRS.

    Сигнализатор SRS погас, после того как память DTC была очищена?


    ДА - Перейти к 42.


    НЕТ - Перейти к 2.


    2.Замените предохранитель № 13 (10A) вблоке реле и предохранителей под панелью управления.

    Предохранитель исправен?


    ДА - Перейдите к 3.

    3.Замените предохранитель № 13 (10A) в

    4.Поверните ключ зажигания в положение ON (II), и подождите 30 секунд. Затем выключите зажигание.

    5.Проверьте предохранитель № 13 (10A) вблоке реле и предохранителей под панелью управления.

    Предохранитель исправен?


    ДА - Система в данный момент исправна.n


    НЕТ - Перейдите к 6.

    6.Замените предохранитель № 13 (10A) вблоке предохранителей и реле под панелью управления.

    7.Отсоедините "массовый" провод от аккумуляторной батареи и подождите 3 минуты.

    8.Разъедините разъем D1o (1).

     

    9.Отсоедините колодку P1o (1).

     

    10.Разъедините разъемы TL1o и TR1o (1).

     

    11.Отсоедините колодку U1o (1) от разъема блока SRS (A).

     

    12.Присоедините "массовый" провод к аккумуляторной батарее.

    13.Поверните ключ зажигания в положение ON (II), и подождите 30 секунд. Затем выключите зажигание.

    14.Проверьте предохранитель № 13 (10A) вблоке предохранителей и реле под панелью управления.

    Предохранитель исправен?


    ДА - Короткое замыкание на "массу" в электронном блоке SRS; замените блок SRS.n


    НЕТ - Перейдите к 15.


    15.Замените предохранитель № 13 (10A) в блоке предохранителей и реле под панелью управления.

    16.Разъдините разъем F3o (1) отблока предохранителей и реле под панелью управления.

     

    17.Поверните ключ зажигания в положение ON (II), и подождите 30 секунд. Затем выключите зажигание.

    18.Проверьте предохранитель № 13 (10A) вблоке предохранителей и реле под панелью управления.

    Предохранитель исправен?


    ДА - Короткое замыкание на "массу" в жгуте проводов А панели управления; замените жгутпроводов A панели управления.n


    НЕТ - Ликвидируйте короткое замыкание на "массу" в цепи предохранителя № 13 (10A); если проблема по-прежнему существует, замените блок предохранителей и реле под панелью управления.n

    19.Отсоедините "массовый" провод от аккумуляторной батареи и подождите 3 минуты.

    20.Разъедините разъем D1o (1).

     

    21.Разъедините разъем P1o (1).

     

    22.Разъедините разъемы TL1i и TR1i (1).

     

    23.Снимите колодку U1o (1) с разъема блока SRS (A).

     

    24.Присоедините "массовый" провод к аккумуляторной батарее.

    25.Включите вольтметр между клеммой № 3 колодки U1o и "массой". Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение. Должно быть напряжение аккумуляторной батареи.

     

    Есть напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 29.


    НЕТ - Перейти к 26.


    26.Выключите зажигание.

    27.Отсоедините колодку F3o (1) от блока реле и предохранителей под панелью управления.

     

    28.Измерьте сопротивление между клеммой № 3 колодки U1o и клеммой № 2 колодки F3o . Должно быть сопротивление -1.0 W.

     

    Сопротивление соответствует указанному?


    ДА - Разрыв цепи в блоке предохранителей и реле под панелью управления, или плохой контакт в разъеме F3o, проверьте разъем. Если разъем исправен, замените блок предохранителей и реле под панелью управления.n


    НЕТ - Разрыв в жгуте проводов А панели управления; замените жгут проводов панели управления.n


    29.Выключите зажигание.

    30.Отсоедините колодку U3o (1) от разъема электронного блока SRS (A).

     

    31.Соедините клемму № 2 колодки U1o с клеммой № 5 колодки U3o проводом.

     

    32.Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

    33.Проверьте сигнализатор SRS.

    Сигнализатор SRS не горит?


    ДА - Неисправен электронный блок SRS; замените блок SRS.n


    НЕТ - Перейти к 34.


    34.Выключите зажигание.

    35.Снимите провод, соединяющий клемму № 2 разъема U1o с клеммой № 5 разъема U3o.

    36.Проверьте предохранитель № 13 (10A) в блоке предохранителей и реле под панелью управления.

    Предохранитель исправен?


    ДА - Перейти к 40.


    НЕТ - Пеерейти к 37.


    37.Замените предохранитель № 13 (10A) в блоке предохранителей и реле под панелью управления.

    38.Отсоедините колодку C1 (1) от разъема панели приборов.

     


    39.Проверьте сопротивление между клеммой № 5 колодки U3o и "массой". Сопротивление должно быть не менее 1 MW.

     

    Сопротивление соответствует указанному?


    ДА - Неисправна цепь сигнализатора SRS в панели приборов; замените панель приборов.n


    НЕТ - Короткое замыкание на "массу" в жгуте проводов пола или в жгуте проводов А панели управления. Замените неисправный жгут проводов.n

    40.Отсоедините колодку C1 (1) от панели приборов.

     

    41.Проверьте сопротивление между клеммой № 16 колодки C1 и клеммой № 5 колодки U3o. Сопротивление должно быть менее 1 ОмаW.

     

    Сопротивление соответствует указанному?


    ДА - Неисправна электрическая цепь визуального сигнализатора неисправности системы SRS внутри панели приборов или плохой контакт в разъёме С1; проверьте контакт. Если разъем исправен, замените панель приборов.n


    НЕТ - Разрыв в жгуте проводов пола или в жгуте проводов А панели управления. Замените неисправный жгут проводов.n

    42.Отсоедините колодку U3o (1) от блока SRS (A).

     

    43.Присоедините диагностический прибор Honda PGM Tester (A) к диагностическому разъему 16Р (1) (DLC) и следуйте указанием на дисплее прибора в меню SCS.

     

    44.Проверьте сопротивление между клеммой № 6 колодки U3o и "массой". Сопротивление должно быть равным 0-1.0 W.

     

    Сопротивление соответствет указанному?


    ДА - Неисправный блок SRS или плохой конетакт в разъеме 8P жгута проводов пола; проверьте контакт в разъеме колодки U3o и электронного блока SRS. Если контакт нормальный, замените блок SRS.n


    НЕТ - Разрыв в цепи SCS между клеммой № 6 разъема U3o и клеммой № 9 диагностического разъема 16Р (коричневый провод) (DLC) или разрыв в цепи между клеммой № 4 диагностического разъема (16Р) (DLC) и "массой". Ликвидируйте разрыв в проводе (в проводах).n