Выявление неисправностей в электрической цепи фрикционной муфты компрессора кондиционера
1. | Проверьте предохранитель No.1 (20A) в блоке предохранителей/реле моторного отсека, и предохранитель No. 14 (10A) в блоке предохранителей/реле, расположенного под панелью управления. Исправны ли предохранители? ДА - Перейтите к этапу 2. НЕТ - Замените предохранитель(и) и повторите проверку.n |
2. | Проверьте температуру охлаждающей жидкости (воспользуйтесь, при возможности, базой данных тестера Honda PGM Tester PGM-FI). Температура охлаждающей жидкости выше нормы? ДА - Найдите и устраните причину повышенной температуры охлаждающей жидкости.n НЕТ - Перейдите к этапу 3. |
3. | Снимите реле муфты привода компрессора из блока предохранителей/реле моторного отсека и проверьте его. Исправно ли реле? ДА - Перейдите к этапу 4. НЕТ - Замените реле муфты привода компрессора.n |
4. | Измерьте напряжение между клеммой No. 2 разъема 4Р реле муфты привода компрессора и "массой".
Соответствует ли измеренное напряжение напряжению аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к этапу 5. НЕТ - Замените реле.n |
5. | Соедините перемычкой клеммы No.1 и No.2 разъема 4Р реле муфты привода компрессора.
Слышен ли щелчок в муфте привода компрессора ? ДА - Перейдите к этапу 6. НЕТ - Перейдите к этапу 14. |
6. | Отсоедините перемычку. |
7. | Включите зажигание - ON (II). |
8. | Измерьте напряжение между клеммой No.3 разъема 4Р реле муфты привода компрессора и "массой".
Соответствует ли измеренное напряжение напряжению аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к этапу 9.n НЕТ - Устраните разрыв цепи между предохранителем No.14 блока предохранителей/реле под панелью управления и разъемом реле муфты привода компрессора.n |
9. | Выключите зажигание - OFF. |
10. | Установите на место реле муфты привода компрессора. |
11. | Убедитесь в том, что выключатель кондиционера в выключенном положении - OFF. |
12. | Включите зажигание - ON (II). |
13. | Измерьте напряжение между клеммой No.18 разъема 31Р (Е) электронного блока управления двигателем (ECM/PCM) и "массой" при подсоединенных разъемах электронного блока управления двигателем (ЕСМ/РСМ).
Соответствует ли измеренное напряжение напряжению бортсети? ДА - Проверьте состояние проводки или наличие нарушения контактов в разъеме 31Р (Е) электронного блока управления двигателем (ECM/PCM). Если соединения исправны, замените электронный блок управления двигателем (ЕСМ/ PCM)заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признаки неисправностей/индикация кодов неисправностей пропали, замените электронный блок управления двигателем (ECM/PCM).n НЕТ - Устраните разрыв цепи между реле муфты привода компрессора и электронным блоком управления двигателем (ECM/ PCM).n |
14. | Отсоедините перемычку. |
15. | Отсоедините 1Р муфты привода компрессора. |
16. | Проверьте состояние цепи между клеммой No.1 розетки 4Р реле муфты привода компрессора и клеммой разъема муфты привода компрессора.
Исправна ли цепь? НЕТ - Устраните разрыв цепи между розеткой реле муфты привода компрессора и муфтой компрессора.n |