Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправностей в электрической цепи фрикционной муфты компрессора кондиционера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Проверьте предохранитель No.1 (20A) в блоке предохранителей/реле моторного отсека, и предохранитель No. 14 (10A) в блоке предохранителей/реле, расположенного под панелью управления.

    Исправны ли предохранители?


    ДА - Перейтите к этапу 2.


    НЕТ - Замените предохранитель(и) и повторите проверку.n


    2.Проверьте температуру охлаждающей жидкости (воспользуйтесь, при возможности, базой данных тестера Honda PGM Tester PGM-FI).

    Температура охлаждающей жидкости выше нормы?


    ДА - Найдите и устраните причину повышенной температуры охлаждающей жидкости.n


    НЕТ - Перейдите к этапу 3.


    3.Снимите реле муфты привода компрессора из блока предохранителей/реле моторного отсека и проверьте его.

    Исправно ли реле?


    ДА - Перейдите к этапу 4.


    НЕТ - Замените  реле муфты привода компрессора.n


    4.Измерьте напряжение между клеммой No. 2 разъема 4Р реле муфты привода компрессора и "массой".

     

    Соответствует ли измеренное напряжение напряжению аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к этапу 5.


    НЕТ - Замените реле.n

    5.Соедините перемычкой клеммы No.1 и No.2 разъема 4Р реле муфты привода компрессора.

     

    Слышен ли щелчок в муфте привода компрессора ?


    ДА - Перейдите к этапу 6.


    НЕТ - Перейдите к этапу 14.


    6.Отсоедините перемычку.

    7.Включите зажигание - ON (II).

    8.Измерьте напряжение между клеммой No.3 разъема 4Р реле муфты привода компрессора и "массой".

     

    Соответствует ли измеренное напряжение напряжению аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к этапу 9.n


    НЕТ - Устраните разрыв цепи между предохранителем No.14 блока предохранителей/реле под панелью управления и разъемом реле муфты привода компрессора.n

    9.Выключите зажигание - OFF.

    10.Установите на место реле муфты привода компрессора.

    11.Убедитесь в том, что выключатель кондиционера в выключенном положении - OFF.

    12.Включите зажигание - ON (II).

    13.Измерьте напряжение между клеммой No.18 разъема 31Р (Е) электронного блока управления двигателем (ECM/PCM) и "массой" при подсоединенных разъемах электронного блока управления двигателем (ЕСМ/РСМ).

     

    Соответствует ли измеренное напряжение напряжению бортсети?


    ДА - Проверьте состояние проводки или наличие нарушения контактов в разъеме 31Р (Е) электронного блока управления двигателем (ECM/PCM). Если соединения исправны, замените  электронный блок управления двигателем (ЕСМ/ PCM)заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признаки неисправностей/индикация кодов неисправностей пропали, замените электронный блок управления двигателем (ECM/PCM).n


    НЕТ - Устраните разрыв цепи между  реле муфты привода компрессора и электронным блоком управления двигателем  (ECM/ PCM).n


    14.Отсоедините перемычку.

    15.Отсоедините 1Р муфты привода компрессора.

    16.Проверьте состояние цепи между клеммой No.1 розетки 4Р реле муфты привода компрессора и клеммой разъема муфты привода компрессора.

     

    Исправна ли цепь?


    ДА - Проверьте величину зазора в муфте привода компрессора KEIHIN, состояние устройства тепловой защиты и катушки электромагнита муфты привода компрессора.n


    НЕТ - Устраните разрыв цепи между розеткой реле муфты привода компрессора и муфтой компрессора.n