Установка рулевого механизма
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
1. | Пропустите цилиндр корпуса механизма (A) вместе боковыми тягами (B) через колесную нишу со стороны места водителя.
|
2. | Осторожно переместите корпус рулевого механизма к стороне места водителя до тех пор, пока вал приводной шестерни не пройдет через проем рамы автомобиля в колесную нишу. Продолжайте перемещать корпус рулевого механизма, до тех пор пока он не встанет на место.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что возвратный шланг проходит между корпусом рулевого механизма и боковой тягой.
|
3. | Установите резиновую втулку (А) на вал приводной шестерни.
|
4. | Установите монтажную подушку со стороны цилиндра корпуса рулевого механизма.
|
5. | Пропустите вал приводной шестерни через проем и установите корпус рулевого механизма на монтажных кронштейнах. Убедитесь, что резиновая втулка на валу приводной шестерни имеет плотную посадку.
|
6. | "Наживите" два 10 мм фланцевых болта с шайбами с левой стороны (для автомобилей с правым рулевым управлением: с правой стороны) корпуса рулевого механизма.
|
7. | Установите разрез (A) монтажной подушки (B) так, как показано на рисунке, добейтесь плотной посадки подушки на корпусе рулевого механизма. Установите монтажный кронштейн (C) поверх монтажной подушки.
|
8. | Сначала "наживите" 10 мм фланцевый болт и гайку, затем в два или три этапа попеременно затяните их номинальным моментом.
|
9. | Проведите затяжку с левой стороны (для автомобилей с правым рулевым управлением: с правой стороны) фланцевые болты номинальным моментом.
|
10. | Со стороны места водителя, надежно подсоедините линию питания (A), номинальным моментом затяните 14 мм накидную гайку.
Автомобили с левым расположением рулевого управления: Автомобиль с правым расположением рулевого управления: |
11. | Установите хомуты (В) линии питания, кронштейны (С) (для моделей автомобилей с левым рулевым управлением) линии возврата на корпусе рулевого механизма.
|
13. | Установите кронштейн (А) (для моделей автомобилей с левым рулевым управлением) и хомут (В) линии возврата на корпусе рулевого управления. Проверьте, чтобы линии питания и возврата не касались друг друга, а также не касались и других деталей.
|
14. | Установите на место воздушный фильтр.
|
15. | Удалите излишки пластичной смазки с конической части шаровых шарниров и резьбовой части. Вновь соедините конец боковой тяги (A) к рычагу демпфера.Наверните 10 мм гайку (B) и затяните ее номинальным моментом.
|
16. | Установите новый шплинт (C), и загните его концы как показано на рисунке (D) или (E).
|
17. | Установите шарнир рулевого механизма (A), и соедините вал (В) рулевого управления с валом (С) приводной шестерни. Убедитесь в том, что шарнир соединен следующим образом:
- Вставьте в верхнюю часть шарнира вал рулевого управления (совместив отверстие (D) под болт с лыской (Е) вала).
- Введите в нижнюю часть шарнира вал (С) приводной шестерни (совместив отверстие болта с канавкой (F) вала), и "наживите" нижний болт шарнира. Убедитесь, что нижний блот шарнира вошел в канавку вала приводной шестерни.
- Потяните шарнир, чтобы убедиться, что он надежно встал на свое место. Теперь установите болт крепления верхней части шарнира и затяните его. Затяните болт шарнира номинальным моментом.
|
18. | Установите на место нижние щитки под панелью приборов со стороны водителя.
|
19. | Установите на место передние колеса, установите их в положении прямолинейного движения.
|
20. | Отцентрируйте спиральный жгут проводов его вращением по часовой стрелке до упора. Затем поверните его против часовой стрелки примерно на три полных оборота, пока стрелка на наклейке не будет указывать прямо вверх. Установите рулевое колесо на место.
|
22. | По окончании установки, проведите следующую проверку.
- Запустите двигатель и на холостом ходу несколько раз поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, для прогрева рабочей жидкости. Проверьте, нет ли течи рабочей жидкости из корпуса рулевого механизма.
- Проверьте схождение колес.
- Проверьте положение спиц рулевого колеса.
Если углы установки спиц справа и слева не равны (рулевое колесо и зубчатая рейка не отцентрированы), поправьте соединение "шарнир/вал приводной шестерни", после чего, при необходимости, отрегулируйте схождение управляемых колес.
|