Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправности катушки зажигания

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Снимите четыре катушки зажигания.

    2.Выверните свечи зажигания из головки цилиндров и проверьте их.

    Свеча зажигания исправна?


    ЕСЛИ ДА - То переходите к 3.


    ЕСЛИ НЕТ - Замените свечу зажигания.n


    3.Отсоедините разъёмы от четырёх топливных форсунок.

    4.Установите свечи зажигания на катушки зажигания.

    5.Присоените разъём катушки зажигания и соедините свечи зажигания с "массой".

    6.Поставив селектор в положение [N] или [P] (автоматическая коробка передач), поверните ключ зажигания на "старт" (положение III), и проверьте искру.

    Образуется ли нормальная искра?


    ЕСЛИ ДА - Катушка зажигания исправна.n


    ЕСЛИ НЕТ - То переходите к 7.


    7.Замените катушку зажигания на заведомо исправную и вновь проверьте искру.

    Образуется ли нормальная искра?


    ЕСЛИ ДА - Замените неисправную катушку зажигания.n


    ЕСЛИ НЕТ - То переходите к 8.


    8.Отсоедините 3-х штырьковый разъём катушки зажигания.

    9.Включите зажигание (положение II).

    10.Измерьте напряжение между контактом №3 разъёма катушки зажигания и "массой".

     

    Равно ли измеренное напряжение напряжению аккумуляторной батареи?


    ЕСЛИ ДА - То переходите к 11.


    ЕСЛИ НЕТ - Устраните обрыв в проводе между катушкой зажигания и предохранителем № 1 в блоке предохранителей/реле под панелью управления.n

    11.Выключите зажигание.

    12.Проверьте проводимость цепи между контактом № 2 разъёма катушки зажигания и "массой".

     

    Цепь исправна?


    ЕСЛИ ДА - То переходите к 13.


    ЕСЛИ НЕТ - Устраните обрыв в проводе между катушкой зажигания и контактом  G101.n


    13.Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.

    14.Отсоедините разъём А от блока ECM/PCM (31 контакт).

    15.Проверьте проводимость между "массой" и перечисленными ниже контактами разъёма ECM/PCM.

    • A27 (катушка зажигания № 4 )
    • A27 (катушка зажигания № 3 )
    • A27 (катушка зажигания № 2 )
    • A27 (катушка зажигания № 1 )

     


    Цепь исправна?


    ЕСЛИ ДА - Устраните короткое замыкание между  ECM/ PCM и катушкой зажигания.n


    ЕСЛИ НЕТ - то переходите к 16.

    16.При помощи проволочной перемычки соедините контакт No. 1 разъёма катушки зажигания и "массу".

     


    17.Проверьте проводимость между "массой" и перечисленными ниже контактами разъёма ECM/PCM.

    • A27 (катушка зажигания № 4 )
    • A27 (катушка зажигания № 3 )
    • A27 (катушка зажигания № 2 )
    • A27 (катушка зажигания № 1 )

     


    Цепь исправна?


    ЕСЛИ ДА - Замените блок управления ECM/PCM на заведомо исправный, проведите повторную проверку.n


    ЕСЛИ НЕТ - Устраните обрыв в проводе между  ECM/ PCM и катушкой зажигания.n