Выявление неисправности катушки зажигания
1. | Снимите четыре катушки зажигания. |
2. | Выверните свечи зажигания из головки цилиндров и проверьте их. Свеча зажигания исправна? ЕСЛИ ДА - То переходите к 3. ЕСЛИ НЕТ - Замените свечу зажигания.n |
3. | Отсоедините разъёмы от четырёх топливных форсунок. |
4. | Установите свечи зажигания на катушки зажигания. |
5. | Присоените разъём катушки зажигания и соедините свечи зажигания с "массой". |
6. | Поставив селектор в положение [N] или [P] (автоматическая коробка передач), поверните ключ зажигания на "старт" (положение III), и проверьте искру. Образуется ли нормальная искра? ЕСЛИ ДА - Катушка зажигания исправна.n ЕСЛИ НЕТ - То переходите к 7. |
7. | Замените катушку зажигания на заведомо исправную и вновь проверьте искру. Образуется ли нормальная искра? ЕСЛИ ДА - Замените неисправную катушку зажигания.n ЕСЛИ НЕТ - То переходите к 8. |
8. | Отсоедините 3-х штырьковый разъём катушки зажигания. |
9. | Включите зажигание (положение II). |
10. | Измерьте напряжение между контактом №3 разъёма катушки зажигания и "массой".
Равно ли измеренное напряжение напряжению аккумуляторной батареи? ЕСЛИ ДА - То переходите к 11. ЕСЛИ НЕТ - Устраните обрыв в проводе между катушкой зажигания и предохранителем № 1 в блоке предохранителей/реле под панелью управления.n |
11. | Выключите зажигание. |
12. | Проверьте проводимость цепи между контактом № 2 разъёма катушки зажигания и "массой".
Цепь исправна? ЕСЛИ ДА - То переходите к 13. ЕСЛИ НЕТ - Устраните обрыв в проводе между катушкой зажигания и контактом G101.n |
13. | Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи. |
14. | Отсоедините разъём А от блока ECM/PCM (31 контакт). |
15. | Проверьте проводимость между "массой" и перечисленными ниже контактами разъёма ECM/PCM.
Цепь исправна? ЕСЛИ ДА - Устраните короткое замыкание между ECM/ PCM и катушкой зажигания.n ЕСЛИ НЕТ - то переходите к 16. |
16. | При помощи проволочной перемычки соедините контакт No. 1 разъёма катушки зажигания и "массу".
|
17. | Проверьте проводимость между "массой" и перечисленными ниже контактами разъёма ECM/PCM.
Цепь исправна? ЕСЛИ ДА - Замените блок управления ECM/PCM на заведомо исправный, проведите повторную проверку.n ЕСЛИ НЕТ - Устраните обрыв в проводе между ECM/ PCM и катушкой зажигания.n |