Проверка свечи зажигания
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
1. | Проверьте состояние электродов и керамического изолятора.
Причиной выгорания электродов может быть:- Увеличенный угол опережения зажигания
- Негерметичность свечи
- Слишком высокое калильное число свечи
- недостаточное охлаждение
Загрязнение свечи может вызвано следующими причинами:- Уменьшение угла опережения зажигания
- Поступление масла в камеру сгорания
- Неправильный зазор между электродами
- Слишком низкое калильное число свечи
- Продолжительная работа двигателя на холостом ходу/продолжительное движение на низкой скорости
- Загрязнённый фильтрующий элемент воздухоочистителя
- Неисправные катушки зажигания
|
2. | Проверьте зазор (A) между электродами. Если зазор превышает номинальное значение, то отрегулируйте его при помощи специального инструмента.
Величина зазора между электродами:Номинальное значение (новая свеча): | 1.0-1.1 мм (0.039-0.043 дюйма) | |
3. | Заменяйте свечи после установленного пробега или при скруглении среднего электрода (A). Используйте только те свечи, которые перечислены ниже.
Свечи зажигания:ZFR6K-11 (NGK) | KJ20DR-M11 (DENSO) | |
4. | Нанесите на резьбовую часть свечи небольшое количество противоприхватной смазки и вверните свечи в головку цилиндров, притянув их усилием руки. Затем доверните свечи моментом 18 Нм (1.8 кгс м, 13 футо-фунтов).
|