Выявление неисправностей в сигнальной цепи генератора FR
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
| 1. | Отсоедините 4-х штырьковый разъём от генератора |
| 2. | Включите зажигание (положение II). |
| 3. | Измерьте напряжение между контактами А24 и В13 разъёма блока ECM/PCM.
Величина напряжения около 5 В? ДА - Переходите к 4. НЕТ - Переходите к 14. |
| 4. | Выключите зажигание. |
| 5. | Вновь присоедините 4-х штырьковый разъём к генератору. |
| 6. | Запустите двигатель. Удерживайте двигатель на 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (селектор в положении "Park" или "neutral") до включения вентилятора системы охлаждения, затем сбросьте обороты до холостых. |
| 7. | Измерьте напряжение между контактами А24 и В13 разъёма блока ECM/PCM. Падает ли напряжение при включении фар и обогревателя заднего стекла? ДА - Сигнал FR генератора в норме.n НЕТ - Переходите к 8. |
| 8. | Выключите зажигание. |
| 9. | Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи. |
| 10. | Отсоедините разъём В блока ECM/PCM (24 контакта). |
| 11. | Отсоедините от генератора 4-х штырьковый разъём. |
| 12. | Соедините проводом контакт №4 4-х штырькового разъёма генератора с "массой".
|
| 13. | Проверьте проводимость между "массой" и контактом В13 разъёма блока ECM/PCM.
Цепь исправна? ДА - Проверьте генератор.n НЕТ - Устраните обрыв в проводе между контактом В13 блока ECM/ PCM и генератором.n |
| 14. | Выключите зажигание. |
| 15. | Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи. |
| 16. | Отсоедините разъём В от блока ECM/PCM (24 контакта). |
| 17. | Проверьте проводимость между "массой" и контактом В13 разъёма блока ECM/PCM.
Цепь исправна? ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между контактом В13 разъёма блока ECM/ PCM и генератором.n НЕТ - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или индикация неисправности исчезают, то замените блок ECM/ PCM.n |


