Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка инжектора системы питания топливом

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тем, как проверять форсунки, нужно проверить следующее: обороты холостого хода, угол опережения зажигания и содержание CO% в режиме холостого хода.

    1.Попробуйте запустить двигатель.

    Двигатель запускается?


    ДА - Переходите к 2.


    НЕТ - Переходите к 6.


    2.Выключите зажигание. Снимите верхний кожух двигателя.

    3.По-очерёдно отключайте каждую форсунку.

    4.Следите за изменением оборотов холостого хода.


    5.Пользуясь стетоскопом, проверьте наличие "щёлкающих" звуков в форсунках при работе в режиме холостого хода.

    • Если на какой-либо форсунке типичный для её работы звук не слышен, то замените форсунку и вновь прослушайте её.
    • Если и теперь щелчки не прослушиваются, то проверьте перечисленное ниже.
      • Нет ли обрыва или плохого контакта в ЖЁЛТО-ЧЁРНОМ проводе между главным реле топливной системы и узловым разъёмом.
      • Не разъединён ли узловой разъём, нет ли коррозии на его контактах.
      • Нет ли обрыва или плохого контакта в ЖЁЛТО-ЧЁРНОМ проводе между узловым разъёмом и форсункой.
      • Нет ли короткого замыкания, обрыва или плохого контакта в проводе между форсункой и блоком ECM/PCM.
    • Проверку можно считать законченной, если неисправности не обнаружены ни по одному из пунктов.

    6.Выключите зажигание.

    7.Снимите верхний кожух двигателя.

    8.Отсоедините разъём от форсунки.

    9.Измерьте сопротивление между контактами № 1 и № 2 форсунки (А).

     

    Находится ли сопротивление в пределах 10-13 W?


    ДА - Переходите к 10.


    НЕТ - Замените форсунку.n


    10.Проверьте давление топлива.

    • Если давление топлива находится в допустимых пределах, то проверьте следующее:
      • Нет ли обрыва или плохого контакта в ЖЁЛТО-ЧЁРНОМ проводе между главным реле топливной системы и узловым разъёмом.
      • Не разъединён ли узловой разъём, нет ли коррозии на его контактах.
      • Нет ли обрыва или плохого контакта в ЖЁЛТО-ЧЁРНОМ проводе между узловым разъёмом и форсункой.
      • Нет ли короткого замыкания, обрыва или плохого контакта в проводе между форсункой и блоком ECM/PCM.
    • Если давление топлива не соответствует техническим условиям, то проведите повторную проверку давления топлива.