Проверка инжектора системы питания топливом
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тем, как проверять форсунки, нужно проверить следующее: обороты холостого хода, угол опережения зажигания и содержание CO% в режиме холостого хода.
1. | Попробуйте запустить двигатель.
Двигатель запускается?
ДА - Переходите к 2.
НЕТ - Переходите к 6.
|
2. | Выключите зажигание. Снимите верхний кожух двигателя.
|
3. | По-очерёдно отключайте каждую форсунку.
|
4. | Следите за изменением оборотов холостого хода.
|
5. | Пользуясь стетоскопом, проверьте наличие "щёлкающих" звуков в форсунках при работе в режиме холостого хода.
- Если на какой-либо форсунке типичный для её работы звук не слышен, то замените форсунку и вновь прослушайте её.
- Если и теперь щелчки не прослушиваются, то проверьте перечисленное ниже.
- Нет ли обрыва или плохого контакта в ЖЁЛТО-ЧЁРНОМ проводе между главным реле топливной системы и узловым разъёмом.
- Не разъединён ли узловой разъём, нет ли коррозии на его контактах.
- Нет ли обрыва или плохого контакта в ЖЁЛТО-ЧЁРНОМ проводе между узловым разъёмом и форсункой.
- Нет ли короткого замыкания, обрыва или плохого контакта в проводе между форсункой и блоком ECM/PCM.
- Проверку можно считать законченной, если неисправности не обнаружены ни по одному из пунктов.
|
7. | Снимите верхний кожух двигателя.
|
8. | Отсоедините разъём от форсунки.
|
9. | Измерьте сопротивление между контактами № 1 и № 2 форсунки (А).
Находится ли сопротивление в пределах 10-13 W?
ДА - Переходите к 10.
НЕТ - Замените форсунку.n
|
10. | Проверьте давление топлива.
- Если давление топлива находится в допустимых пределах, то проверьте следующее:
- Нет ли обрыва или плохого контакта в ЖЁЛТО-ЧЁРНОМ проводе между главным реле топливной системы и узловым разъёмом.
- Не разъединён ли узловой разъём, нет ли коррозии на его контактах.
- Нет ли обрыва или плохого контакта в ЖЁЛТО-ЧЁРНОМ проводе между узловым разъёмом и форсункой.
- Нет ли короткого замыкания, обрыва или плохого контакта в проводе между форсункой и блоком ECM/PCM.
- Если давление топлива не соответствует техническим условиям, то проведите повторную проверку давления топлива.
|