Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправностей системы EVAP

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Отсоедините вакуумный шланг (А) от угольного адсорбера (В) и присоедините к шлангу вакууметр (С)

     


    2.Запустите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 65°C (149°F).

    Есть разрежение?


    ДА - Проверьте вакуумный шланг по всей его длине. Если шланг не имеет повреждений, то замените клапан продувки угольного адсорбера.n


    НЕТ - Переходите к 3.


    3.Удерживайте двигатель на 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (селектор в положении "Park" или "neutral") до включения вентилятора системы охлаждения, затем поднимите обороты двигателя до 3000 об/мин (мин-1).

    Есть разрежение?


    ДА - Переходите к 4.


    НЕТ - Проверьте вакуумный шланг по всей его длине. Если шланг не имеет повреждений, то замените клапан продувки угольного адсорбера.n


    4.Выключите зажигание.

    5.Вновь присоедините вакуумный шланг к угольному адсорберу.

    6.Снимите крышку наливной горловины топливного бака.

    7.Отсоедините шланг (А) продувки от угольного адсорбера и присоедините вакууметр (В) с пределом измерения 0-100 мм.рт.ст. (0-4 дюйма рт.ст.) к адсорберу (C).

     


    8.Запустите двигатель и поднимите обороты до 3000 об/мин(мин-1).

    Появляется ли разрежение в течении 1-ой минуты?


    ДА - В завершение, проверьте исправность двухходового клапана (см. инструкцию). Органы регулирования системы улавливания паров топлива исправны.n


    НЕТ - Замените угольный адсорбер.n

    1.Проверьте предохранитель № 4 ACG (10A) в блоке предохранителей под панелью управления.

    Предохранитель исправен?


    ДА - Переходите к 2.


    НЕТ - Замените предохранитель и проведите повторную проверку.n


    2.Отсоедините вакуумный шланг (А) от адсорбера (В) и присоедините к шлангу вакуумный насос/манометр (С).

     

    3.Запустите двигатель и оставьте его работать в режитме холостого хода.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 65°C (149°F).

    4.Резко поднимите обороты двигателя до 3000 об/мин (мин-1).

    Есть ли разрежение?


    ДА - Переходите к 5.


    НЕТ - Переходите к 11.


    5.Отсоедините 2-х штырьковый разъём от клапана продувки адсорбера.

    6.Резко поднимите обороты двигателя до 3000 об/мин (мин-1).

    Есть ли разрежение?


    ДА - Проверьте состояние вакуумного шланга по всей его длине. Если шланг исправен, то замените клапан продувки угольного адсорбера.n


    НЕТ - Переходите к 7.


    7.Выключите зажигание.

    8.Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.

    9.Отсоедините разъём В блока ECM/PCM (24 контакта).

    10.Проверьте проводимость между контактом № 2 2-х штырькового разъёма клапана продувки адсорбера и "массой".

     

    Цепь замкнута?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводке между клапаном продувки и контактом В21  ECM/ PCM .n


    НЕТ - Замените блок ECM/PCM на заведомо исправный и повторите проверку. Если признак неисправности или индикация неисправности исчезают, то замените блок  ECM/ PCM.n


    11.Запустите двигатель. Удерживайте двигатель на 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (селектор в положении "Park" или "neutral") до включения вентилятора системы охлаждения, затем отпустите педаль, чтобы двигатель работал в режиме холостого хода.

    12.Проверьте разрежение на вакуумном шланге после запуска двигателя.

    13.Резко поднимите обороты двигателя до 3000 ом/мин (мин-1).

    Есть ли разрежение?


    ДА - Переходите к 24.


    НЕТ - Переходите к 14.


    14.Выключите зажигание.

    15.Проверьте состояние вакуумного шланга по всей его длине.

    Вакуумный шланг исправен?


    ДА - Переходите к 16.


    НЕТ - Устраните неисправность вакуумного шланга.n


    16.Отсоедините от клапана продувки адсорбера 2-х штырьковый разъём.

    17.Включите зажигание (положение II).

    18.Измерьте напряжение между контактами № 1 и № 2 двухштырькового разъёма клапана продувки адсорбера со стороны проводного жгута.

     

    Напряжение больше 0 В?


    ДА - Замените клапан продувки адсорбера.n


    НЕТ - Переходите к 19.


    19.Измерьте напряжение между контактом № 1 двухштырькового разъёма клапана продувки адсорбера и "массой" со стороны проводного жгута.

     

    Измеренное напряжение равно напряжению аккумуляторной батареи?


    ДА - Переходите к 20.


    НЕТ - Устраните обрыв в проводе между предохранителем № 4 ACG (10A) в коробке предохранителей под панелью управления и клапаном продувки адсорбера.n


    20.Выключите зажигание.

    21.Вновь присоедините разъём к клапану продувки адсорбера.

    22.Включите зажигание (положение II).

    23.Измерьте напряжение между контактом В21 блока ECM/PCM и "массой".

     

    Напряжение равно напряжению аккумуляторной батареи?


    ДА - Замените блок ECM/PCM на заведомо исправный и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или индикация неисправности устраняются, то замените блок  ECM/ PCM.n


    НЕТ - Устраните обрыв в проводе между клапаном продувки адсорбера и контактом В21 блока  ECM/ PCM .n


    24.Вновь присоедините вакуумный шланг к угольному адсорберу.

    25.Снимите крышку наливной горловины топливного бака.

    26.Отсоедините шланг (А) продувки от адсорбера (С) и присоедините к нему мановакуумметр (В) с пределом измерения 0-100 мм рт.ст. (0-4 дюйма рт. ст.) (B).

     

    27.Запустите двигатель и поднимите обороты до 3000 об/мин (мин-1).

    Появляется ли разряжение в течение двух минут?


    ДА - Появление разрежения говорит об исправности органов регулирования системы улавливания паров топлива. Проверьте двухходовой клапан системы EVAP.n


    ИСПРАВЕН - Замените угольный адсорбер.n