Установка поршня
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
Если коленчатый вал уже установлен
1. | Перед установкой поршня в каждый из цилиндров нужно поворачивать коленчатый вал так, чтобы соответствующая шатунная шейка занимала положение НМТ.
|
2. | Снимите крышку с нижней головки шатуна, установите на поршень обжимку колец и убедитесь в том, что верхний вкладыш находится на своём месте.
|
3. | Разверните поршень стрелкой (А) к цепному приводу.
|
4. | Вставьте нижнюю часть юбки поршня в цилиндр и деревянной рукояткой молотка (А) забейте поршень в цилиндр. Удерживайте обжимку (В) прижатой к блоку цилиндров, чтобы кольцо не расправилось до того, как оно войдёт в цилиндр.
|
5. | Приостановите процесс после того, как верхнее компрессионное кольцо зайдёт в цилиндр и расправится, проверьте правильность положения шатуна по отношению к шатунной шейке перед тем, как окончательно надвинуть шатун на шейку.
|
8. | Смажьте резьбовую часть шатунных болтов моторным маслом и наденьте нижние крышки с установленными в них вкладышами. Затяните болты моментом 20 Нм (2,0 кгсм, 14 футо-фунтов) + 90°.
|
Если коленчатый вал ещё не установлен
1. | Снимите нижние крышки шатунов, обожмите кольца оправкой и убедитесь в том, что верхний шатунный вкладыш находится на своём месте.
|
2. | Разверните поршень стрелкой (А) к цепному приводу.
|
3. | Вставьте нижнюю часть юбки поршня в цилиндр и деревянной рукояткой молотка (А) забейте поршень в цилиндр. Удерживайте обжимку (В) прижатой к блоку цилиндров, чтобы кольцо не расправилось до того, как оно войдёт в цилиндр.
|
4. | Оставьте все поршни в положении ВМТ.
|