Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Установка поршня

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Если коленчатый вал уже установлен


    1.Перед установкой поршня в каждый из цилиндров нужно поворачивать коленчатый вал так, чтобы соответствующая шатунная шейка занимала положение НМТ.

    2.Снимите крышку с нижней головки шатуна, установите на поршень обжимку колец и убедитесь в том, что верхний вкладыш находится на своём месте.

    3.Разверните поршень стрелкой (А) к цепному приводу.

     

    4.Вставьте нижнюю часть юбки поршня в цилиндр и деревянной рукояткой молотка (А) забейте поршень в цилиндр.
    Удерживайте обжимку (В) прижатой к блоку цилиндров, чтобы кольцо не расправилось до того, как оно войдёт в цилиндр.

     

    5.Приостановите процесс после того, как верхнее компрессионное кольцо зайдёт в цилиндр и расправится, проверьте правильность положения шатуна по отношению к шатунной шейке перед тем, как окончательно надвинуть шатун на шейку.

    6.Проверьте величину масляного зазора на шатунной шейке при помощи деформируемого калибра.

    7.Проверьте состояние шатунных болтов.

    8.Смажьте резьбовую часть шатунных болтов моторным маслом и наденьте нижние крышки с установленными в них вкладышами. Затяните болты моментом 20 Нм (2,0 кгсм, 14 футо-фунтов) + 90°.

    Если коленчатый вал ещё не установлен


    1.Снимите нижние крышки шатунов, обожмите кольца оправкой и убедитесь в том, что верхний шатунный вкладыш находится на своём месте.

    2.Разверните поршень стрелкой (А) к цепному приводу.

     

    3.Вставьте нижнюю часть юбки поршня в цилиндр и деревянной рукояткой молотка (А) забейте поршень в цилиндр.
    Удерживайте обжимку (В) прижатой к блоку цилиндров, чтобы кольцо не расправилось до того, как оно войдёт в цилиндр.

     

    4.Оставьте все поршни в положении ВМТ.