Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Замена поршневого пальца, поршня и шатуна

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Разборка


    1.Извлеките поршень из блока цилиндров.

    2.Смажьте стопорные кольца (А) моторным маслом и поверните их в канавках так, чтобы конец стопорного кольца вышел на вырез (В) в бобышке поршневого пальца.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь не повредить канавки под стопорные кольца.

     

    3.Выньте оба стопорных кольца (А). Начните извлекать стопорное кольцо от выреза в бобышке. Снимать кольцо нужно осторожно, чтобы оно не выскочило и не потерялось. Наденьте защитные очки.

     

    4.Нагрейте поршень в сборе с шатуном до 70°C (158°F), затем выньте поршневой палец.

     

    Осмотр


    ПРИМЕЧАНИЕ: Проверку нужно проводить, когда поршень, палец и шатун примут комнатную температуру.

    1.Измерьте диаметр поршневого пальца.

    Диаметр поршневого пальца:
    Номинальный (новый палец): 21,961-21,965 мм
    (0,8646-0,8648 дюйма)
     
    Предельно допустимое значение: 21,953 мм (0,8643 дюйма) 

     

    2.Выставьте "ноль" нутромера по диаметру поршневого пальца.

     

    3.Измерьте разность диаметров отверстия под поршневой палец и самого пальца.

    Значение зазора между поршневым пальцем и отверстием под него:
    Стандартный (новый поршень в сборе): -0,005 до +0,002 мм
    (-0,00020 до +0,00008 дюйма)
     
    Предельно допустимое значение: 0,005 мм (0,0002 дюйма) 


     

    4.Измерьте зазор между поршневым пальцем и верхней головкой шатуна.

    Значение зазора между поршневым пальцем и верхней головкой шатуна:
    Номинальный (новый поршень в сборе с шатуном): 0,005-0,015 мм
    (0,0002-0,0006 дюйма)
     
    Предельно допустимое значение: 0,02 мм (0,0008 дюйма) 

     

    Сборка


    1.Установите стопорное кольцо (А).

     

    2.Смажьте моторным маслом отверстия в поршневых бобышках, в верхней головке шатуна и поршневой палец.

    3.Нагрейте поршень примерно до 70°C (158°F).

     

    4.Вставьте поршневой палец (А). Соберите поршень (В) с шатуном (С) так, чтобы стрелка (D) и рельефная метка (E) находились на одной стороне.

     

     

    5.Вставьте оставшееся стопорное кольцо (F).

    6.Разверните стопорные кольца в канавках замками вниз.