Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка коленчатого вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Некруглость и конусность


    1.Выньте коленчатый вал из блока цилиндров.

    2.Прочистите масляные каналы коленчатого вала специальными ёршиками.

    3.Очистите шпоночный паз и резьбы.

    4.Определите некруглость шатунных и коренных шеек, измеряя шейки в их средней части по двум диаметрам. Разность измерений на каждой из шеек не должна выходить за предельно допустимое значение.

    Некруглость шейки:
    Номинальное значение (новый вал): 0,005 мм (0,0002 дюйма) максимально. 
    Предельно допустимое значение: 0,010 мм (0,0004 дюйма) 

     

    5.Измерьте конусность по крайним сечениям на каждой шатунной и коренной шейке. Разность измерений на каждой из шеек не должна выходить за предельно допустимое значение.

    Конусность шеек:
    Номинальное значение (новый вал): 0,005 мм (0,0002 дюйма) максимально. 
    Предельно допустимое значение: 0,010 мм (0,0004 дюйма) 

    Биение шеек


    6.Установите блок цилиндров на разметочную плиту.

    7.Протрите и и вставьте на место вкладыши 1-ой и 5-ой постелей блока цилиндров.

    8.Уложите коленчатый вал в блок цилиндров.

    9.Измерьте биение каждой из коренных шеек. Поверните коленчатый вал на два полных оборота. Разность измерений на каждой из шеек не должна выходить за предельно допустимое значение.

    Суммарное биение коленчатого вала:
    Номинальное значение (новый вал): 0,003 мм (0,0012 дюйма) максимально. 
    Предельно допустимое значение: 0,04 мм (0,0016 дюйма)