Проверка коленчатого вала
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
Некруглость и конусность
| 2. | Прочистите масляные каналы коленчатого вала специальными ёршиками.
|
| 3. | Очистите шпоночный паз и резьбы.
|
| 4. | Определите некруглость шатунных и коренных шеек, измеряя шейки в их средней части по двум диаметрам. Разность измерений на каждой из шеек не должна выходить за предельно допустимое значение.
Некруглость шейки:| Номинальное значение (новый вал): | 0,005 мм (0,0002 дюйма) максимально. | | Предельно допустимое значение: | 0,010 мм (0,0004 дюйма) | |
| 5. | Измерьте конусность по крайним сечениям на каждой шатунной и коренной шейке. Разность измерений на каждой из шеек не должна выходить за предельно допустимое значение.
Конусность шеек:| Номинальное значение (новый вал): | 0,005 мм (0,0002 дюйма) максимально. | | Предельно допустимое значение: | 0,010 мм (0,0004 дюйма) | |
Биение шеек
| 6. | Установите блок цилиндров на разметочную плиту.
|
| 7. | Протрите и и вставьте на место вкладыши 1-ой и 5-ой постелей блока цилиндров.
|
| 8. | Уложите коленчатый вал в блок цилиндров.
|
| 9. | Измерьте биение каждой из коренных шеек. Поверните коленчатый вал на два полных оборота. Разность измерений на каждой из шеек не должна выходить за предельно допустимое значение.
Суммарное биение коленчатого вала:| Номинальное значение (новый вал): | 0,003 мм (0,0012 дюйма) максимально. | | Предельно допустимое значение: | 0,04 мм (0,0016 дюйма) |
|