Проверка коленчатого вала
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
Некруглость и конусность
2. | Прочистите масляные каналы коленчатого вала специальными ёршиками.
|
3. | Очистите шпоночный паз и резьбы.
|
4. | Определите некруглость шатунных и коренных шеек, измеряя шейки в их средней части по двум диаметрам. Разность измерений на каждой из шеек не должна выходить за предельно допустимое значение.
Некруглость шейки:Номинальное значение (новый вал): | 0,005 мм (0,0002 дюйма) максимально. | Предельно допустимое значение: | 0,010 мм (0,0004 дюйма) | |
5. | Измерьте конусность по крайним сечениям на каждой шатунной и коренной шейке. Разность измерений на каждой из шеек не должна выходить за предельно допустимое значение.
Конусность шеек:Номинальное значение (новый вал): | 0,005 мм (0,0002 дюйма) максимально. | Предельно допустимое значение: | 0,010 мм (0,0004 дюйма) | |
Биение шеек
6. | Установите блок цилиндров на разметочную плиту.
|
7. | Протрите и и вставьте на место вкладыши 1-ой и 5-ой постелей блока цилиндров.
|
8. | Уложите коленчатый вал в блок цилиндров.
|
9. | Измерьте биение каждой из коренных шеек. Поверните коленчатый вал на два полных оборота. Разность измерений на каждой из шеек не должна выходить за предельно допустимое значение.
Суммарное биение коленчатого вала:Номинальное значение (новый вал): | 0,003 мм (0,0012 дюйма) максимально. | Предельно допустимое значение: | 0,04 мм (0,0016 дюйма) |
|