Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка осевого люфта коленчатого вала и шатунов

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Снмите масляный насос.

    2.Снимите пеногаситель.

    3.При помощи щупа, установленного между нижней головкой шатуна и щекой коленчатого вала, измерьте осевое перемещение шатуна (осевой зазор).

    Осевой зазор шатуна:
    Номинальное значение (новый двигатель): 0,15-0,30 мм
    (0,006-0,012 дюйма)
     
    Предельно допустимое значение: 0,40 мм (0,016 дюйма) 


     

    4.Если величина осевого зазора превышает предельно допустимое значение, то установите новый шатун и проведите повторную проверку. Если зазор по-прежнему больше предельно допустимого, то замените коленчатый вал.

    5.Отожмите коленчатый вал от стрелочного индикатора и выставьте индикатор на "ноль" относительно торца коленчатого вала. Затем отожмите с усилием коленчатый вал к индикатору: отсчёт на индикаторе не должен превышать предельно допустимое значение.

    Торцевое биение коленчатого вала:
    Номинальное значение (новый двигатель): 0,10-0,35 мм
    (0,004-0,014 дюйма)
     
    Предельно допустимое значение: 0,45 мм (0,018 дюйма) 


     

    6.Если торцевое биение превышает допустимое значение, то замените упорные вкладыши и проведите повторную проверку, если биение по-прежнему выше допустимого, то замените коленчатый вал.