Проверка осевого люфта коленчатого вала и шатунов
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
| 3. | При помощи щупа, установленного между нижней головкой шатуна и щекой коленчатого вала, измерьте осевое перемещение шатуна (осевой зазор).
Осевой зазор шатуна:| Номинальное значение (новый двигатель): | 0,15-0,30 мм (0,006-0,012 дюйма) | | Предельно допустимое значение: | 0,40 мм (0,016 дюйма) |
|
| 4. | Если величина осевого зазора превышает предельно допустимое значение, то установите новый шатун и проведите повторную проверку. Если зазор по-прежнему больше предельно допустимого, то замените коленчатый вал.
|
| 5. | Отожмите коленчатый вал от стрелочного индикатора и выставьте индикатор на "ноль" относительно торца коленчатого вала. Затем отожмите с усилием коленчатый вал к индикатору: отсчёт на индикаторе не должен превышать предельно допустимое значение.
Торцевое биение коленчатого вала:| Номинальное значение (новый двигатель): | 0,10-0,35 мм (0,004-0,014 дюйма) | | Предельно допустимое значение: | 0,45 мм (0,018 дюйма) |
|
| 6. | Если торцевое биение превышает допустимое значение, то замените упорные вкладыши и проведите повторную проверку, если биение по-прежнему выше допустимого, то замените коленчатый вал.
|