Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправностей в цепи передачи данных системы круиз-контроля

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Запустите двигатель.

    2.Включите главный переключатель круиз-контроля и совершите поездку со скоростью боле 40 км/час при включённом круиз-контроле.

    Работает ли круиз-контроль?


    ЕСЛИ ДА - То переходите к 3.


    ЕСЛИ НЕТ - Проверьте блок управления круиз-контролем или исполнительный механизм круиз-контроля.n


    3.Выключите зажигание.

    4.Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи.

    5.Отсоедините разъём D (17 штырьков) блока управления трансмиссией (PCM) и контакт № 8 14-ти штырькового разъёма блока управления круиз-контролем.

    6.Проверьте проводимость между контактом D12 разъёма блока управления трансимиссией (PCM) и "массой".

     

    Цепь замкнута?


    ЕСЛИ ДА - Устраните короткое замыкание на "массу" в проводе между контактом D12 блока управления трансмиссией и контактом №8 14-ти штырькового разъёма блока управления круиз-контролем.n


    ЕСЛИ НЕТ - То переходите к 7.


    7.Присоедините на свои места 17-ти штырьковый разъём блока управления трансмиссией и 14-ти штырьковый разъём блока управления круиз-контролем.

    8.Присоедините провод "массы" к аккумулятору.

    9.Подключите вольтметр междду контактом № 8 14-ти штырькового разъёма блока управления круиз-контролем и "массой". Проделайте проверочную поездку со скоростью выше 25 миль/час ( 40 км/час) с включённым круиз-контролем и следите за показаниями вольтметра.

     

    Напряжение выше 1 В?


    ЕСЛИ ДА - То переходите к 10.


    ЕСЛИ НЕТ - Замените блок управления круиз-контролем на заведомо исправный. Если система работает нормально, замените  блок управления круиз-контролем.n


    10.Подключите вольтметр между контактом D12 блока управления блока управления трансмиссией и "массой". Выполните поездку со скоростью выше 40 км/час с включённым круиз-контролем и наблюдайте за показаниями вольтметра.

     

    Напряжение выше 1 В?


    ЕСЛИ ДА - Проверьте не ослаблены ли контакты ОРАНЖЕВО/ГОЛУБОГО (BLU/ORN) провода между блоками управления круиз-контролем и трансмиссией. При необходимости замените блок управления трансмиссией (PCM) и проведите повторную проверку.n


    ЕСЛИ НЕТ - Устраните обрыв в проводе между контактом D12 разъёма блока управления трансмиссией и контактом № 8 14-ти штырькового разъёма. n