6 | СЕРЫЙ/КРАСНЫЙ (GRY/RED) | Нажата клавиша "Set" ("задать") | Проверьте напряжение между проводом и "массой": Напряжение должно равняться 12 В (напряжение аккумуляторной батареи). При проверке контакта № 6, напряжение на контакте № 7 должно равняться 0 В. | - Перегорел предохранитель №7 (15А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления
- Неисправно реле звукового сигнала
- Неисправен переключатель "set/resume/cancel" ("задать/возобновить/отменить")
- Неисправно контактное кольцо
- Обрыв
|
7 | СВЕТЛО-ЗЕЛЁНЫЙ (LT GRN)/ ЧЁРНЫЙ (BLK) | Нажата клавиша "Resume" ("возобновить") | Проверьте напряжение между проводом и "массой": Напряжение должно равняться 12 В (напряжение аккумуляторной батареи). При проверке контакта № 7 напряжение на контакте № 6 должно равняться 0 В. |
9 | КОРИЧНЕВЫЙ (BRN) | Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакт "BRN" ("КОРИЧНЕВЫЙ") и "массу" на контакт "BRN/YEL" ("КОРИЧНЕВЫЙ/ЖЁЛТЫЙ") | Проверьте работу двигателя исполнительного механизма: Должна быть слышна работа двигателя исполнительного механизма. | - Неисправен исполлнительный механизм
- Обрыв
|
11 | КОРИЧНЕВЫЙ/ЖЁЛТЫЙ (BRN/YEL) |
10 | ГОЛУБОЙ/ЖЁЛТЫЙ (BLU/YEL) | Зажигание включено (положение II) | Подключите "массу": Должна загореться сигнальная лампа круиз-контроля на панели приборов. | - Перегорел предохранитель №10 (7,5 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления
- Неисправна панель приборов
- Обрыв
|
12 | ГОЛУБОЙ/БЕЛЫЙ (BLU/WHT) | При включённом зажигании (положение II) и включённом главном выключателе поднимите переднюю часть автомобиля и медленно вращайте одно колесо, придерживая при этом второе | Измерьте напряжение между контактами "ГОЛУБОЙ/БЕЛЫЙ" (BLU/WHT (+)) и "ЧЁРНЫЙ" (BLK) (-): Перидически должно появляться напряжение 0-5 V или выше. | - Неисправен блок ECM/ PCM
- Обрыв
- Короткое замыкание на "массу"
|
13 | СВЕТЛО-ЗЕЛЁНЫЙ (LT GRN) | Включено зажигание (положение II) и главный переключатель | Проверьте напряжение между проводом и "массой": Напряжение должно равняться 12 В (напряжение аккумуляторной батареи). | - Перегорел предохранитель №4 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления
- Неисправен главный переключатель
- Обрыв
|
14 | БЕЛЫЙ/ЗЕЛЁНЫЙ (WHT/GRN), с автоматической коробкой передач СВЕТЛО-ЗЕЛЁНЫЙ (LT BLU) с механической коробкой передач | Автоматическая коробка передач (A/T): Поставьте селектор в положение [D] или [D3] Механическая коробка передач (M/T): Педаль сцепления отпущена | Проверьте проводимость на "массу": Цепь на "массу" должна быть замкнута. ПРИМЕЧАНИЕ: Если педаль сцепления нажата или селектор находится в любом ином положении, цепь должна быть разомкнута. | - Неисправен контактный датчик положения селектора
- Неисправен контакный выключатель положения педали сцепления
- Плохая "масса" (механическая коробка передач: G501, автоматическая коробка передач: G101)
- Обрыв
|
8 | ГОЛУБОЙ/ОРАНЖЕВЫЙ (BLU/ORN) | Присоедините на место 14-ти штырьковый разъём, запустите двигатель, включите главный переключатель круиз-контроля и выполните поездку со скоростью выше 40 км/час с включённым круиз-контролем. | Измерьте напряжение между проводом и "массой": Напряжение должно быть примерно равным 1 В | - Разболтанное соединение на блоке управления трансмиссией (PCM)
- Неисправен блок управления круиз-контролем
- Короткое замыкание на "массу"
|