Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка по входам блока управления системы круиз-контроля

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
    Рядом расположены компоненты дополнительной системы пассивной безопасности (SRS). Перед проведением ремонта или обслуживания вновь уточните расположение компонетов SRS, а также последовательность работ и связанные с ними меры предосторожности.

    1.Отсоедините от блока управления 14-ти штырьковый разъём.

    2.Проверьте состояние контактов в разъёме и в его гнезде.

    • Если контакты погнуты, разболтаны или корродированы, то устраните дефекты и вновь проверьте систему.
    • Если контакты признаны исправными, то переходите к 3.

     

    3.Отсоединив 14-ти штырьковый разъём, проведите перечисленные ниже проверки ввода.

    Гнездо Провод Условия проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина неисправности 
    КОРИЧНЕВЫЙ/ЖЁЛТЫЙ (BRN/WHT) Подключите напряжение аккумуляторной батареи Проверьте работу электромагнитной муфты: Муфта должна щёлкать, а управляющая тяга - фиксироваться. 
    • Неисправен исполлнительный механизм
    • Плохой контакт на "массу" (G201)
    • Обрыв
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    ГОЛУБОЙ (BLU) Включите зажигание (положение II), включите главный переключатель, нажмите и отпустите педаль тормоза Проверьте напряжение между проводом и "массой":
    При нажатой педали напряжение должно равняться 0 В, при отпущенной - 12 В (напряжение аккумуляторной батареи). 
    • Неисправен  контактный выключатель положения педали тормоза
    • Обрыв
    • Обрыв в цепи главного переключателя круиз-контроля
    • Перегорел предохранитель №4 (10А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления
     
    ЧЁРНЫЙ (BLK) При всех условиях Проверьте проводимость на "массу":
    Цепь на "массу" должна быть замкнута. 
    • Плохой контакт на "массу" (G501)
    • Обрыв
     
    ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ (GRN/YEL) Зажигание включено (положение II) Проверьте напряжение между проводом и "массой":
    Напряжение должно равняться 12 В (напряжение аккумуляторной батареи). 
    • Перегорел предохранитель №4 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления
    • Обрыв
     
    БЕЛЫЙ/ГОЛУБОЙ (WHT/BLK) Нажмите и отпустите педаль тормоза Проверьте напряжение между проводом и "массой":
    При нажатой педали напряжение должно равняться 12 В (напряжение аккумуляторной батареи), при отпущенной - 0 В). 
    • Перегорел предохранитель №7 (15А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления
    • Неисправен  контактный выключатель положения педали тормоза
    • Обрыв
     

    Гнездо Провод Условия проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина неисправности 
    СЕРЫЙ/КРАСНЫЙ (GRY/RED) Нажата клавиша "Set" ("задать") Проверьте напряжение между проводом и "массой": Напряжение должно равняться 12 В (напряжение аккумуляторной батареи).
    При проверке контакта № 6, напряжение на контакте № 7 должно равняться 0 В. 
    • Перегорел предохранитель №7 (15А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления
    • Неисправно  реле звукового сигнала
    • Неисправен переключатель "set/resume/cancel" ("задать/возобновить/отменить")
    • Неисправно контактное кольцо
    • Обрыв
     
    СВЕТЛО-ЗЕЛЁНЫЙ (LT GRN)/
    ЧЁРНЫЙ (BLK) 
    Нажата клавиша "Resume" ("возобновить") Проверьте напряжение между проводом и "массой": Напряжение должно равняться 12 В (напряжение аккумуляторной батареи).
    При проверке контакта № 7 напряжение на контакте № 6 должно равняться 0 В. 
    КОРИЧНЕВЫЙ (BRN) Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакт "BRN" ("КОРИЧНЕВЫЙ") и "массу" на контакт "BRN/YEL" ("КОРИЧНЕВЫЙ/ЖЁЛТЫЙ") Проверьте работу двигателя исполнительного механизма: Должна быть слышна работа двигателя исполнительного механизма. 
    • Неисправен исполлнительный механизм
    • Обрыв
     
    11 КОРИЧНЕВЫЙ/ЖЁЛТЫЙ (BRN/YEL) 
    10 ГОЛУБОЙ/ЖЁЛТЫЙ (BLU/YEL) Зажигание включено (положение II) Подключите "массу":
    Должна загореться сигнальная лампа круиз-контроля на панели приборов. 
    • Перегорел предохранитель №10 (7,5 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления
    • Неисправна панель приборов
    • Обрыв
     
    12 ГОЛУБОЙ/БЕЛЫЙ (BLU/WHT) При включённом зажигании (положение II) и включённом главном выключателе поднимите переднюю часть автомобиля и медленно вращайте одно колесо, придерживая при этом второе Измерьте напряжение между контактами "ГОЛУБОЙ/БЕЛЫЙ" (BLU/WHT (+)) и "ЧЁРНЫЙ" (BLK) (-):
    Перидически должно появляться напряжение 0-5 V или выше. 
    • Неисправен блок  ECM/ PCM
    • Обрыв
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    13 СВЕТЛО-ЗЕЛЁНЫЙ (LT GRN) Включено зажигание (положение II) и главный переключатель Проверьте напряжение между проводом и "массой":
    Напряжение должно равняться 12 В (напряжение аккумуляторной батареи). 
    • Перегорел предохранитель №4 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления
    • Неисправен главный переключатель
    • Обрыв
     
    14 БЕЛЫЙ/ЗЕЛЁНЫЙ (WHT/GRN), с автоматической коробкой передач
    СВЕТЛО-ЗЕЛЁНЫЙ (LT BLU)
    с механической коробкой передач 
    Автоматическая коробка передач (A/T): Поставьте селектор в положение [D] или [D3]
    Механическая коробка передач (M/T): Педаль сцепления отпущена 
    Проверьте проводимость на "массу":
    Цепь на "массу" должна быть замкнута.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если педаль сцепления нажата или селектор находится в любом ином положении, цепь должна быть разомкнута. 
    • Неисправен  контактный датчик положения селектора
    • Неисправен  контакный выключатель положения педали сцепления
    • Плохая "масса" (механическая коробка передач: G501, автоматическая коробка передач: G101)
    • Обрыв
     
    ГОЛУБОЙ/ОРАНЖЕВЫЙ (BLU/ORN) Присоедините на место 14-ти штырьковый разъём, запустите двигатель, включите главный переключатель круиз-контроля и выполните поездку со скоростью выше 40 км/час с включённым круиз-контролем. Измерьте напряжение между проводом и "массой": Напряжение должно быть примерно равным 1 В 
    • Разболтанное соединение на блоке управления трансмиссией (PCM)
    • Неисправен  блок управления круиз-контролем
    • Короткое замыкание на "массу"
     


    4.Если любая из проверок выявляет неисправность, то нужно найти и устранить её причину и вновь проверить систему. Если ни один из пунктов проверки не выявил неисправности, то неисправным может быть сам блок управления. Установите заведомо исправный блок управления и повторите проверку. Если система работает нормально, то замените блок управления.