Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Принцип действия навигационной системы

    Навигационная система включает в себя навигационный блок, блок ECM/PCM (сигналы скорости автомобиля), антенну GPS, микрофон, переключатель голосового управления (модели KG and KE), аудиоблок и блок дополнительного дисплея аудиосистемы/климат-контроля.
    Функциональная схема

    АУДИОСИСТЕМА

    LCD

    Назначение

    DVD−ROM

    ДАТЧИК УГЛОВОЙ
    СКОРОСТИ ПОВОРОТА

    Настройка GPS

    ПРИЕМНОЕ УСТРОЙСТВО GPS

    БЛОК СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ

    АНТЕННА GPS

    БЛОК НАВИГАЦИОННОГО ДИСПЛЕЯ

    МИКРОФОН

    *

    :

    Модели KG и KE

    ГОЛОСОВЫЕ
    УКАЗАНИЯ

    Звуковое
    сопровождение

    ОБРАБОТКА
    ПРОВОДНИКА

    Прокрутка карты
    Изменение
    масштаба карты

    Коррекция
    настройки
    дорожной карты

    Определение
    изменения
    направления

    Восприятие
    положения
    автомобиля

    Определение
    дистанции поездки

    Блок ECM/PCM
    (импульсный сигнал скорости
    автомобиля)

    Восприятие
    положения
    автомобиля

    Обработка данных
    положения автомобиля
    на карте

    Прием радио
    волны со спутника

    Переключатель
    интерфейсного
    набора

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    ГОЛОСОВОГО
    УПРАВЛЕНИЯ NAVI

    ПАНЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    АУДИО/НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

    Определить
    звонок телефона

    БЛОК
    УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕФОНОМ
    HANDSFREE

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    HFT

    Распознавание
    голоса

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
    ДИСПЛЕЙ
    АУДИОСИСТЕМЫ-
    СИСТЕМЫ HVAC

    Обратный
    сигнал

    КАМЕРА
    ЗАДНЕГО ВИДА

    Работа
    камеры
    заднего вида

    }

    Пульсирующий сигнал скорости

    Сигнал скорости автомобиля посылается блоком ECM/PCM. Блок ЕСМ/РСМ получает сигнал от датчика скорости промежуточного вала, обрабатывает его и посылает на спидометр и другие системы.

    Блок ECM/PCM

    БЛОК СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ

    Питание датчика

    ЭЛЕКТРОСХЕМА
    ОПРЕДЕЛЕНИЯ
    РАССТОЯНИЯ

    }

    Датчик угловой скорости/ поперечного ускорения автомобиля

    Датчик угловой скорости/ поперечного ускорения (расположенный в блоке навигации) определяет изменение направления движения (угловую скорость поворота) автомобиля. Датчик представляет собой гироскопическое устройство, встроенное в навигационный блок системы.

    Устройство датчика

    Чувствительный элемент датчика выполнен в форме камертона и сотстоит из пьезоэлектрических элементов, металлического блока и удерживающего пальца. Имеются четыре пьезоэлектрических элемента. Один элемент приводит осциляторы, один - транслирует и удерживает колебания на стандартной частоте, и два - определяют угловую скорость. Два осцилятора скручены на 90 градусов в центральной части, связаны в нижней части металлическим блоком и удерживаются фиксирующим пальцем. Пьезоэлектрическая детекторная часть крепится на верхнюю часть каждого осцилятора. Ведущая пьезоэлектрическая часть крепится к нижней части одного из осциляторов, а передающая часть крепится к нижней части другого осцилятора.

    Принцип действия осциляционного гироскопа

    Пьезоэлектрические элементы имеют характеристики электрического/ механического преобразования. Они деформируются в вертикальном направлении при подаче напряжения к обеим сторонам элемента и генерируют напряжение между сторонами пьезоэлектрического элемента при деформации под действием внешних сил. Осцилляционный гироскоп функционирует посредством использования этих характеристик пьезоэлектрических элементов и Кориолисовой силы. (Кариолисова сила, отклоняет движущиеся предметы в результате вращения Земли.) При возникновении угловой скорости, Кариолисова сила перемещает элемент датчика в осциляционном гироскопе.

    Принцип действия

    1. Ведущий пьезоэлектрический элемент осцилятора, на который подается переменное напряжение в 6 КГц, колеблется и передает колебания осцилятору. Передающий пьезоэлемент входит в резонансные колебания, поскольку связан с ведущим элементом осцилятора металлическим блоком в нижней части.
    1. Передающая часть осцилятора деформируется соответственно колебаниям и генерирует электрический сигнал (сигнал монитора). Навигационный блок управляет электрическим сигналом, передаваемым в ведущую часть осцилятора, и стабилизирует сигнал монитора.
    1. Когда автомобиль остановлен, пьезоэлектрические части осциллятора колеблются вправо и влево вместе с осциляторами, но не создают выходного сигнала, поскольку нет деформации изгиба его частей (нет угловой силы).
    1. При повороте автомобиля вправо элемент датчика поворачивается вместе с автомобилем. При этом правый осцилятор сгибается вперед, а левый - сгибается назад. Величина деформации вперед/назад зависит от величины угловой скорости автомобиля.
    1. Пьезоэлектрические детекторы генерируют сигнал (сигнал угловой скорости) в соответствии с величиной деформации. Величина генерируемого напряжения соответствует величине изменения направления движения автомобиля.

    Увеличенный вид элементов сенсора

    ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
    ДЕТЕКТОРЫ

    ОСЦИЛЛЯТОРЫ

    ФИКСИРУЮЩИЙ ШТИФТ

    ВЕДУЩИЙ ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    ЭЛЕМЕНТ

    МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БЛОК

    ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
    НАБЛЮДЕНИЯ

    Изгиб

    Колебание

    Кориолисова сила

    Повернуть
    НАправо

    Кориолисова сила

    Колебание

    Элемент датчика (вид сверху)

    }

    Глобальная система определения положения автомобиля (GPS)

    Глобальная система определения положения автомобиля (GPS) позволяет навигационной системе определять текущее положение автомобиля, используя сигналы, транслируемые спутниками, находящимися на орбитах вокруг Земли. Спутники транслируют сигнал идентификации спутника, информацию об орбите, сигнал передачи времени и другую информацию. Когда приемное устройство GPS принимает сигналы от четырех и более спутников одновременно, оно рассчитывает положение автомобиля на основании расстояния до каждого сателлита и его положения на соответствующей орбите.
    Изображение положения автомобиля при спутниковой навигации

    ПРИМЕЧАНИЕ: По 4 спутника на каждой из 6 орбит.

    }

    Точность GPS

    Точность определения положения в системе GPS зависит от числа спутников, чьи сигналы принимаются, и от условий неба. Точность обозначается цветом иконки GPS, показанной на дисплее.
    ЦВЕТ ИКОНКИ GPS
    КОЛИЧЕСТВО СПУТНИКОВ
    УСЛОВИЯ
    ОПИСАНИЕ
    Нет иконки
    (Не требуется)
    Неисправен
    Системой GPS нельзя пользоваться из-за неисправности приемного устройства, разрыва в проводе или другой неисправности или помех.
    Белый значок GPS
    2 или меньше
    Невозможно определить положение автомобиля
    GPS функционирует нормально Сигналы, получаемые GPS от спутников слишком слабы для определения положения автомобиля.
    Зеленый значок GPS
    3
    Положение автомобиля определяется в 2-х мерном изображении
    Долгота и широта положения автомобиля могут быть определены. (С меньшей точностью, чем при определении по трем координатам.)
    4 или более
    Положение автомобиля определяется по трем координатам (поднятие отображено)
    Долгота, широта и высота положения автомобиля над уровнем моря могут быть определены. (С большей точностью, чем при определении по двум координатам.)


    Антенна GPS

    Антенна GPS усиливает сигнал, передаваемый спутниками и передает его в приемное устройство GPS.

    Приемное устройство GPS и часы

    Приемное устройство GPS встроено в навигационный блок. В нем рассчитывается положение автомобиля на базе сигнала, получаемого от антенны GPS. Настоящее время, рассчитанное положение автомобиля и условие приема сигнала передаются от приемного устройства GPS в навигационный блок для уточнения положения автомобиля.

    Система радиоданных - канал дорожных сообщений (RDS-TMC)

    Система радиоданных - канал дорожных сообщений (RDS-TMC) является вещанием дорожной информации водителю. Данные RDS-TMC обычно кодируются с помощью 57 кГц±3 кГц поднесущей частоты на FM-вещании.
    Система RDS-TMC обычно использует декодер в навигационном блоке для раскодировки данных дорожной информации. Он встроен прямо в навигационную систему.
    Дорожная информация отображается при помощи навигационных инструкций. Она используется, чтобы избежать дорожных заторов (см. руководство пользователя для навигационной системы).

    БЛОК НАВИГАЦИОННОГО ДИСПЛЕЯ
    (отображает дорожную информацию)

    БЛОК СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ

    RDS АНТЕННА
    (принимает сигнал RDS)

    RDS
    Радиовещание
    (передача
    дорожной
    информации)

    Дорожные сообщения от:
    · Организации наблюдения
    ·Полиция
    ·Экстренные службы
    ·Местные власти
    ·Счетчики автомобиля
    ·Датчики
    ·Плавающие данные автомобиля

    }

    Навигационный блок

    Навигационный блок рассчитывает положение автомобиля и направляет вас к пункту назначения. В блоке выполняется коррекция дорожной карты, коррекция GPS и настройка расстояния. Он также управляет функциями меню, приводом DVD-ROM и интерпретирует голосовую команду. Управляя всеми этими элементами, навигационный блок генерирует сигнал навигационной картинки, направляет изображение в блок управления панелью дисплея и передает аудиосообщения в аудиоблок.

    Расчет положения автомобиля

    В навигационном блоке положение автомобиля (направление движения и текущее положение) рассчитывается на основании сигнала изменения направления, получаемого от датчика угловой скорости и сигнала скорости автомобиля (VSP), получаемого от блока ЕСМ/РСМ.

    Настройка дорожной карты

    Настройка дорожной карты достигается обозначением положения автомобиля на дорогах дорожной карты. Дорожная карта, транслируемая с устройства DVD-ROM, сопоставляется с информацией о положении автомобиля, и положение автомобиля обозначается на ближайшей дороге. Настройки карты не происходит при движении автомобиля по дороге, не обозначенной на карте, или если автомобиль находится далеко от дороги, нанесенной на карту.

    Настройка GPS

    Настройка GPS достигается показом положения автомобиля, как положения, определенного только на базе информации GPS. В навигационном блоке производится сравнение рассчитанного положения автомобиля с положением автомобиля, определяемого в базе данных GPS. Если обнаруживается существенное расхождение, положение автомобиля корректируется по данным GPS.

    Настройка расстояния

    В результате настройки расстояния происходит уменьшение различия между сигналом пути на базе датчика скорости автомобиля и пути, замеренного по дорожной карте. В навигационном блоке производится сравнение рассчитанного положения автомобиля с положением автомобиля, определяемого в базе данных GPS. Затем навигационный блок уменьшает настраиваемое значение, если положение автомобиля всегда находится впереди положения по данным GPS, и увеличивает значение расстояние, если расчетное положение автомобиля отстает от положения, определенного в GPS.

    Выбор дорог для движения

    В навигационном блоке производится расчет различных маршрутов до места назначения. У вас есть выбор из пяти вариантов:
    • Маршрут, который включает указанное шоссе.
    • Маршрут, который не включает (иногда включает) указанное шоссе.
    • Маршрут, который как можно более коротким.
    • Маршрут, который по возможности отдает приоритет широким дорогам.
    • Наиболее короткий маршрут, который не включает указанное шоссе, если это возможно.

    Звуковое сопровождение

    Блок навигации передает указания аудиоуправлением, перед тем как заехать на перекресток или ответвленную дорогу. Указания аудиоуправлением выходят через аудиоблок к передним колонкам.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Передние колонки находятся в беззвучном режиме всегда, когда система навигации дает команды маршрутизации, и все колонки находятся в беззвучном режиме, когда система голосового управления занята.

    Логический сигнал режима без звука

    Логическое беззвучие аудио управляется блоком аудио. Аудиоблок определяет, какое аудиоустройство имеет приоритет использования динамиков.
    Приоритеты аудиоустройств:
    У HFT высший приоритет, затем навигация и радио/CD-DVD-проигрыватель. Приоритет передается HFT к блоку аудио через определенные провода для режима без звука. Сигнал выключения навигации передается на аудиоусилитель.
    Блок навигации временно отключает кнопки голосового управления, но позволяет слышать маршрутчик. В дополнение блок аудио блокирует выходные сигналы с аудиоблока, дискового проигрывателя или других аудиоустройств.
    Когда система навигации высылает команду голосовой маршрутизации, передняя колонка в режиме без звука, и навигационный голос слышен из передних колонок.
    Когда используется система навигации голосовым управлением, все колонки в режиме без звука, и голосовые указания навигации слышны в передних колонках.

    Solar Angle (угол падения солненчных лучей)

    Навигационная система использует угол солнца вместе с датчиком солнечного света для управления потоком воздуха кондиционера со стороны водителя/пассажира.

    Точка маршрута за передлами дороги (след в виде точек)

    Точки маршрута на карте за пределами дороги, чтобы восстановить ваш маршрут назад на дорогу, нанесенную на карту.

    Часы и часовой пояс

    Настройка часов позволяет устанавливать время дневных сохранений и автомтическую регулировку часового пояа и времени.

    DVD-ROM

    DVD включает в себя:
    • Данные карты
    • Достопримечательности (POI)
    • Навигационное программное обеспечение

    Аудиосистема

    Аудиосистема получает речевые инструкции от навигационного блока и транслирует их через передние динамики даже в момент использования аудиосистемы.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если громкость навигации и/или обратной голосовой связи выключается, это свойство отменяется.

    Блок дисплея

    В блоке дисплея используется жидкокристаллический дисплей (LCD). LCD дисплей, 8 дюймов по диагонали, с тонкой пленкой (TFT), 336960 пикселов. Цветная пленка и флюоресцентный источник света вынесены за заднюю поверхность жидкокристаллической пленки.

    БЛОК ДИСПЛЕЯ

    ДИСПЛЕЙ ПАНЕЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ АУДИОСИСТЕМЫ/НАВИГАЦИИ

    }

    Микрофон (Mic)

    Получает голосовые команды и передает их от навигационного блока к блоку управлени Hands Free для интерпретации.
    Обе системы занимают один микрофон.

    Конка NAVIGATION TALK

    Активизирует систему голосового управления в блоке навигации, чтобы принять голосовые команды.

    Кнопка NAVIGATION BACK

    Возвращает дисплей на прежний экран (функция похожа на кнопку CANCEL (отмена)).

    КНОПКА TALK
    ГОЛОСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ НАВИГАЦИЕЙ

    КНОПКА BACK
    ГОЛОСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ НАВИГАЦИЕЙ

    КНОПКА HFT BACK

    КНОПКА HFT TALK

    }

    КНОПКА
    MAP/GUIDE

    КНОПКА CANCEL (ОТМЕНА)

    НАБОР ИНТЕРФЕЙСА

    КНОПКА MENU (МЕНЮ)

    }

    Глоссарий

    Ниже приводится словарь терминов, используемых в системе навигации распознавания голоса.
    Наименование
    Значение
    Записная книжка
    Система HFL может импортировать копию телефонной книги из утвержденного и совместимого с HFL телефона и может отображать импортированную телефонную книгу как адресную книгу. Для подробной информации смотрите руководство пользователя.
    Сеть B-CAN
    Шина CAN салона (смотрите CAN)
    След в виде точек (белые точки)
    Точки маршрута на карте за пределами дороги, чтобы восстановить ваш маршрут назад на дорогу, нанесенную на карту. Эта функция может быть включена и выключена на 1 экране настройки.
    CAN
    Мультиплексная сеть. Эта сеть связи позволяет процессорам в автомобиле посылать/получать информацию. Импульсы топлива, используемые бортовым компьютером MID, получаются из блока ЕСМ/PCM посредством шины F-CAN (быстрой мультиплексной сети)
    CPU
    Блок центрального процессора. Основное устройство внутри блока навигации, которое координирует все остальные функции электроники.
    CSS
    Датчик скорости коленчатого вала. Этот датчик считывает скорость вращения коленчатого вала в трансмиссии и посылает импульс скорости блоку ЕСМ/PCM.
    База данных
    Состоит из данных карты и POI (объекты достопримечательностей), хранящихся на DVD.
    DBW
    Управляющий провод. Позволяет электронно управлять дроссельной заслонкой без механических соединений.
    DTC
    Диагностические коды неисправности. Используйте таблицу HDS, чтобы выявить причину появления кодов и провести поиск неисправностей по этим кодам.
    Точный расчет
    Использование сигнала скорости и датчика скорости углового поворота, чтобы расположить автомобиль на карте даже тогда, когда сигнал GPS блокируется высокими зданиями или при движении по туннелю.
    Цифровая дорога
    Дорога, которая появляется на навигационном экране. Название дороги появится внизу на навигационном экране. Если пользователь едет по бездорожью, система навигации покажет на экране Not on a digitized road'' (не цифровая дорога), через 1/2 мили появится след в виде точек'' (функция возврата маршрута)
    Экран отказа от ответственности
    Экран содержит предупреждающую информацию. Он предназначен для того, чтобы при использовании системы навигации клиент осознано и внимательно читал инструкции.
    DVD или DVD-ROM
    Универсальный цифровой диск. На диске расположены база данных и программа навигации. Для информации как заказать обновление для DVD или замену DVD, читайте руководство для пользователей навигации.
    ЕСМ
    Модуль управления двигателем. Обычно обозначается как ECM.
    FAQ
    Часто задаваемые вопросы. Для информации по поиску неисправностей и по спискам часто задаваемых вопросов, читайте руководство для пользователей навигации
    F-CAN (Быстрая мультиплексная сеть)
    Шина сети Fast CAN (смотрите CAN)
    GA-Net
    Шина GA-Net позволяет аудиоблоку взаимодействовать со всеми остальными компонентами аудиосистем и навигации в автомобиле. Если в шине GA-Net присутствует разрыв, некоторые компоненты или вся аудиосистема и система навигации могут не работать.
    GPS
    Глобальная система определения местоположения Сеть, образованная 24 спутниками, вращающимися на орбитах вокруг Земли. Система навигации может получать сигналы одновременно с 12 спутников, чтобы точно расположить автомобиль на карте.

    Наименование
    Значение
    HDS
    Диагностическая система Honda. Переносной планшетный персональный компьютер, используемый для диагностики неисправностей автомобиля. Это устройство может использоваться для получения кодов неисправностей для диагностики неисправностей, связанных с навигационной системой и системой CAN.
    HFT
    Система Hands Free использует технологию Bluetooth для беспроводного соединения между собой и соответствующим сотовым телефоном Bluetooth. См. руководство пользователя автомобиля или краткое быстрое руководство.
    H/U
    Главный блок. Блок дисплея навигационной системы на приборной панели.
    Инициализация
    Она используется для переопределения информации, полученной с орбитальных спутников GPS, даже когда отключено питание системы навигации. Это может занять от 10 до 45 минут.
    LCD
    Жидкокристаллический дисплей (навигационный экран)
    Сопоставление карты
    Информация, полученная с GPS, позволяет системе навигации расположить автомобиль на карте. Сопоставление карты произошло, если экран карты показывает название текущей улицы в нижней затемненной части.
    Mic
    Аббревиатура слова микрофон используется для получения голосовых команд. Он расположен рядом с подсветкой карты на потолке.
    MID
    Мультиинформационный дисплей
    MW
    Окно маневров. На дороге к пункту достижения это окно показывает информацию о следующем маневре.
    Navi
    Аббревиатура от системы навигации.
    Точки маршрута за пределами дороги
    См. след в виде точек
    Вне маршрута
    Появляется, когда пользователь покидает дорогу, обозначенную на карте. Точки маршрута на карте за пределами дороги (breadcrumbs'') показываются на экране, если эта опция включена в настройках. Пользователь может использовать их, чтобы вернутся на дорогу, обозначенную на карте. Внизу экрана навигации появится надпись ‘‘Not on a digitized road'' ("не на цифровой дороге").
    Outlying Areas (Периферийные области)
    Это сельские районы, для которых на картах обозначены только главные дороги. Остальные дороги указаны светло-коричневым в качестве примера, так как они не проверялись.
    Спаренный
    Привязка вашего телефона к HFT
    Разъем для РС карты
    Разъем для РС карты (PCMCIA, тип II) только для заводского использования. Убедитесь что скользящая дверь закрыта во всех местах, если она открыта, на экране высветится сообщение об ошибке (если он имеется).
    PCM
    Модуль управления силовым агрегатом. Этот блок передает сигнал скорости и сигнал зарядки навигационной системе через сеть F-CAN. Также называется ЕСМ.
    PCMCIA
    Определенный компьютерной индустрией термин, относящийся к стандарту разъема РС карты.

    Наименование
    Значение
    PIN
    Личный идентификационный номер, любой 4-значный номер, созданный клиентом для защиты личной информации.
    POI
    Достопримечательности. Это предприятия, школы и т. п. в меню places'' (места) в главном меню.
    Полигон
    Подсвеченные области на экране карты обозначают парки, реки и т. п. См. руководство навигационной системы Driving to Your Destination для списка соответствующих цветов.
    QWERTY
    Раскладка клавиатуры напоминает клавиши пишущей машинки. Раскладка клавиатуры может быть изменена на порядок алфавита в режиме Setup.
    Служебный разъем SCS
    2Р разъем для сигнала сервисной проверки используется для установки режима диагностики навигационной системы.
    Защитный код
    Код, необходимый для активизации навигационной системы. Вы можете обнаружить серийный номер на экранах диагностики (проверка блока, Navi ECU) или на обратной стороне навигационного блока.
    Сенсорные экранные кнопки или сенсоры
    Панель дисплея аудиосистемы/имеет HVAC 2 слоя прозрачной пленки на панели. Если вы касаетесь панели экрана, слои пленки приводятся в действие, и блок дисплея определяет точку прикосновения.
    Настройка
    Постоянное обновление коэффициентов масштабирования внутренней навигационной системы. Смотрите раздел обсуждения настройки отдельных датчиков в System Description'' (описание системы) или System Diagnosis Mode '' (режим диагностики системы) в этой инструкции.
    Неопознанные улицы
    Такие улицы не были идентифицированы на запреты поворота, одностороннее движение и т.п. Они указаны светло-коричневым. Вы можете вводить адреса в таких зонах, но в зависимости от выбора Unverified Routing'' в меню, голосовое сопровождение может выключиться на последней опознанной улице, ближайшей к нужному адресу.
    Опознанные улицы
    Такие улицы состоят из детального покрытия метрополитена и всех остальных дорог. Эти дороги указаны черным.
    VP
    Положение автомобиля. В режиме карты эти иконки показывают положение автомобиля на карте. Нажмите пальцем на иконку, чтобы посмотреть долготу, широту и высоту над уровнем моря.
    VR
    Распознавание голоса. Это возможность голосового управления многими функциями навигации. Аппаратура состоит из микрофона, переключателя голосового управления (кнопки Talk/Back) и передних динамиков. Обратитесь к брошюре за дополнительной информацией.
    VSP
    Пульсирующий сигнал скорости. Этот пульсирующий сигнал идет от блока РСМ (через CSS) и используется для позиционирования автомобиля на карте. Эти сигналы не указывают направление (вперед/назад). При движении назад система навигации получает сигнал и направляет VP по карте в обратную сторону.
    Датчик угловой скорости
    Этот прибор расположен в блоке навигационной системы и считывает поперечное смещение при поворотах автомобиля. Обратитесь к детальному описанию за дополнительной информацией.


    Разъемы навигационного блока

    РАЗЪЕМ А (8Р) БЛОКА
    СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ

    РАЗЪЕМ В (32P)
    БЛОКА СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ

    РАЗЪЕМ С (16Р) БЛОКА
    СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ

    РАЗЪЕМ А (8Р) БЛОКА
    СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ

    РАЗЪЕМ В (32P)
    БЛОКА СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ

    РАЗЪЕМ С (16Р) БЛОКА
    СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ

    РАЗЪЕМ E (2Р)
    БЛОКА СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ

    РАЗЪЕМ D (5Р)
    БЛОКА СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ
    (модели KG и KE)

    РАЗЪЕМ F (3Р)
    БЛОКА СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ
    (модели KG и KE)

    ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

    РАЗЪЕМ E (2Р)
    БЛОКА СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ

    РАЗЪЕМ F (3Р)
    БЛОКА СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ
    (модели KG и KE)

    РАЗЪЕМ D (5Р)
    БЛОКА СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ
    (модели KG и KE)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    Разъем 28P блока навигационного дисплея

    РАЗЪЕМ 28P БЛОКА НАВИГАЦИОННОГО ДИСПЛЕЯ

    РАЗЪЕМ 28P
    БЛОКА НАВИГАЦИОННОГО ДИСПЛЕЯ

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    Разъем 5Р интерфейсного набора

    РАЗЪЕМ 5Р ИНТЕРФЕЙСНОГО НАБОРА

    РАЗЪЕМ 5Р ИНТЕРФЕЙСНОГО НАБОРА

    Сторона проводов клемм-выходов

    }