Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка инжектора

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением теста проверьте следующее: частоту холостого хода, угол опережения зажигания и величину выбросов СО в процентах на холостом ходу.
    1. Попробуйте запустить двигатель.
      • Если двигатель запускается, перейдите к Этап 2 .
      • Если двигатель не запускается, перейдите к Этап 9 .
    1. Присоединить HDS к разъему информационной связи DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с ECM/PCM. Если нет, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC.
    1. С помощью HDS выберите "ONE INJECTOR" (один инжектор) в меню "INSPECTION" (проверка) .
    1. Отключайте по одному инжекторы, выбирая номер инжектора, который вы хотите проверить.
    1. Посмотрите, изменилась ли частота вращения холостого хода.
      • Если падение частоты вращения практически одинаковое при отключении каждого цилиндра, топливные инжекторы исправны.
      • Если частота вращения холостого хода или качество работы двигателя практически не изменяются при отключении какого-либо инжектора, это позволяет предположить, что данный инжектор неисправен. Замените инжектор и повторите проверку.
    1. Проверьте щелкающий звук каждого инжектора с помощью стетоскопа при работе двигателя на холостом ходу.
      • Если какой-либо инжектор не издает характерный щелкающий звук, проверьте звук еще раз после замены инжектора.
      • Если щелкающий звук по-прежнему отсутствует, проверьте следующее.
      • -
        Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения YEL/BLK провода между главным реле 1 модуля PGM-FI и электрическим разъемом.
        -
        Не раскрыт ли разъем и не заржавел ли он.
        -
        Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения ЖЕЛ/ЧЕР провода между электрическим разъемом и инжектором.
        -
        Нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ/РСМ.
      • Если все соответствует норме, проверка закончена.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините разъем инжектора.

    1. Измерьте сопротивление между клеммами №1 и № 2 инжектора (А). Должно быть значение 10-13 Ω.
      • Если давление топлива соответствует технической характеристике, проверьте следующее:
      • -
        Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения YEL/BLK провода между главным реле 1 модуля PGM-FI и электрическим разъемом.
        -
        Не раскрыт ли разъем и не заржавел ли он.
        -
        Нет ли разрыва провода или некачественного соединения YEL/BLK провода между электрическим разъемом и инжектором.
        -
        Нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ/РСМ.
      • Если давление топлива не соответствует указанному в технической характеристике, проверьте давление топлива повторно.